Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
апл проекта 667 БДР К-424, Модель от Polar Bear из Северодвинска в масштабе 1:350
Наклеил маскировочную ленту шириной 0,4 мм. на WL, тамиевским скотчем заклеил места окантовки комингс площадок.
С уважением О.И.
Рисунок
Рисунок
Рисунок  
Перед тем как покрасить нижнюю часть корпуса лодки краской "необрастайкой" (красно коричневый цвет), покрасил, раннее приклеенную, маску WL белой краской, особенно обращая внимание на кромку ленты, что бы в дальнейшем под неё не затекла чёрная краска.
Нанёс на днище корпуса лодки несколько слоёв краски. Как и ожидалось покраска выявила недостатки финишной шлифовки грунтового покрытия (белого цвета),
Рисунок
Рисунок
чего не скажешь о кормовой и носовой частях лодки.
Рисунок
Рисунок
В дальнейшем это надо будет учесть и использовать грунтовку серого цвета. Ниже привожу результаты проделанной работы.
С уважением О.И.
Цитата
Олег Игнатович написал:
В дальнейшем это надо будет учесть и использовать грунтовку серого цвета. Ниже привожу результаты проделанной работы.
С уважением О.И.
Классно получается! Это ж сколько терпения нужно,чтобы насверлить такое кол-во шпигатов,еще и заквадратить их.
Неужели от цвета грунтовки зависит качество покраски?
Иваныч,а не лучше ли было необрастайку накладывать на черную грунтовку,предварительно выделив обтекатели светлой грунтовкой,они бы тогда выделялись по цвету?
Основные покрасочные работы подошли к концу, следующий этап: покраска обтекателей ГАС.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
С уважением О.И.
Цитата
Дмитрий Богданов написал:
Цитата
Классно получается! Это ж сколько терпения нужно,чтобы насверлить такое кол-во шпигатов,еще и заквадратить их.
Дмитрий! Посмотри первую страницу сказки. Я ещё не тронулся, что бы изобразить такое количество шпигатов.
Неужели от цвета грунтовки зависит качество покраски?
Дело в том, что при разном цвете грунта легче обнаружить изъяны предварительной шлифовки корпуса лодки.
Иваныч,а не лучше ли было необрастайку накладывать на черную грунтовку,предварительно выделив обтекатели светлой грунтовкой,они бы тогда выделялись по цвету?
Полностью согласен с тобой, только вместо чёрной грунтовки лучше использовать тёмно серую.
С уважением О.И.
Изменено: Олег Игнатович - 22.05.2018 13:50:54
Цитата
Олег Игнатович написал:
Основные покрасочные работы подошли к концу, следующий этап: покраска обтекателей ГАС.
     
     
     
С уважением О.И.
Это уже с футурой?или краска такая глянцевая?
С Уважением, Сергей.
Цитата
Сергей Ставилэ написал:
Это уже с футурой?или краска такая глянцевая?
Краска глянцевая. Зачем использовать дорогостоящую  футуру и к тому же один лишний слой покрытия? Я давно таким методом пользуюсь в моделировании п/л. А в авиации там по другому.
С уважением О.И.
Изменено: Олег Игнатович - 22.05.2018 15:17:26
Цитата
Олег Игнатович написал:
Основные покрасочные работы подошли к концу, следующий этап: покраска обтекателей ГАС.
     
     
     
С уважением О.И.
Класс!
А КВЛ можно почетче сфоткать,ато не разглядеть?Рваных следов от отдирания не осталось?
Я делал КВЛ из изоленты белой,клеил на ровную поверхность(которую не жалко) брал два лезвия от канцелярского ножа,складывал вместе и прорезал изоленту,получается очень аккуратная полоска 1 мм в толщину.Клеил на лодку, сверху красил,затем счищал краску с КВЛ,получалось очень аккурато...
Изменено: Дмитрий Богданов - 22.05.2018 15:41:33
Цитата
Олег Игнатович написал:
Цитата
 Сергей Ставилэ  написал:
Это уже с футурой?или краска такая глянцевая?
Краска глянцевая. Зачем использовать дорогостоящую  футуру и к тому же один лишний слой покрытия? Я давно таким методом пользуюсь в моделировании п/л. А в авиации там по другому.
С уважением О.И.
Да она не дешевая,но и славится тем что,хоть кистью наноси,но жирного слоя никак не получишь
С Уважением, Сергей.
Цитата
Дмитрий Богданов написал:
Класс!
А КВЛ можно почетче сфоткать,ато не разглядеть?Рваных следов от отдирания не осталось?
Можно и почётче сфотографировать, когда покрою матовым лаком, а пока блики от глянцевой краски мешают. Можешь поверить мне на слово, рваных следов не осталось.
С уважением О.И.
Приступил к нанесению декалей. Вот для наглядности два примера.
С уважением О.И.
Рисунок
Рисунок  
Цитата
Олег Игнатович написал:
Приступил к нанесению декалей. Вот для наглядности два примера.
С уважением О.И.
     
Класс!
Когда увидим оконченный вариант?
Цитата
Дмитрий Богданов написал: Когда увидим оконченный вариант?
Спасибо Дмитрий за внимание. Пока не кончится жара, а сидеть под кондиционером не хочется, да и голова от чрезмерной температуры пухнет. Остаётся нанести смывку, задуть матовым лаком, снять маски, немного попачкать, установить недостающие детали и на подставку.
С уважением О.И.
Цитата
Олег Игнатович написал:
Остаётся нанести смывку, задуть матовым лаком, снять маски, немного попачкать, установить недостающие детали и на подставку.
Всего-то???!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал: Всего-то???!!!
С Уважением, Алексей.
С первого взгляда кажется всё просто. Но на самом деле не так. Я привык к качественному  выполнению работ, к тому же в процессе постройки модели возникают некоторые проблемы и их надо устранять.
С уважением О.И.
Каюсь, забыл смайлик поставить после своего предыдущего сообщения.....  это я так пошутить пытался.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
И так приступил к смывке. Дело в том, что в 350 масштабе смывка очень деликатная вещь. Расшивка не должна быть слишком широкой и глубокой. Поэтому удалять ненужную краску по краям расшивки приходится очень осторожно, иногда приходится повторять этот процесс несколько раз. Вот что в итоге получилось.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
С уважением О.И.
Изменено: Олег Игнатович - 07.10.2018 09:09:53
И ведь - получилось!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Покрыл модель матовым лаком. Приступаю к ответственному моменту везерингу. Следы эксплуатации и погодных условий по моему мнению буду делать по минимуму.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
С уважением О.И.
Изменено: Олег Игнатович - 11.10.2018 13:45:49
Здорово получается!
С Уважением, Сергей.
Здорово выходит один вопрос цвет днища намешанная на глазок краска  или-же есть уже готовая? С уважением
Цитата
Tele написал:
Здорово выходит один вопрос цвет днища намешанная на глазок краска  или-же есть уже готовая? С уважением
Конечно намешанная, красная+черная. Понемногу добавлял чёрную в красную, пока не добился нужного оттенка.
С уважением О.И.
Cпасибо

Олег Иванович, сделали совсем неплохо. Но никак не могу понять почему после нанесения декалей и покрытия матовым лаком четко наблюдаются высветлененные зоны вокруг декалей. Какой жидкостью для размягчения и приваривания декалей пользовались и не является ли это следствием изменения общепринятой технологии окраски (ссылка)?

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение




С уважением…

Изменено: Александр Олегович - 12.10.2018 09:13:01
Декаль оказалась с толстой подложкой, ни как не мог её натянуть на АСБ и спасательную камеру. Пришлось заказывать второй комплект декалей у другого производителя, но и там не всё оказалось гладко, обратите внимание на носовую комингс площадку, вместо чёрного цвета получился синий. Приваривал декали этиловым спиртом, а иногда уксусной эссенцией. Видимые кромки декалей планирую приглушить при нанесении следов эксплуатации.
С уважением О.И.  
Олег Игнатович, в итоге у кого лучше заказывать декали?
С Уважением, Сергей.
Цитата
Олег Игнатович написал:
Декаль оказалась с толстой подложкой, ни как не мог её натянуть на АСБ и спасательную камеру. Пришлось заказывать второй комплект декалей у другого производителя, но и там не всё оказалось гладко, обратите внимание на носовую комингс площадку, вместо чёрного цвета получился синий. Приваривал декали этиловым спиртом, а иногда уксусной эссенцией. Видимые кромки декалей планирую приглушить при нанесении следов эксплуатации.
С уважением О.И.  

Спасибо, Олег Иванович. Теперь понятно, что краску на надстройке сжег спирт и уксусная эссенция. Делая основную ставку в отображении мелочевки на декали, Вы решили сэкономить на лаке. Если бы положили на краску слой глянцевого лака, то он бы принял на себя этот удар от спирта и уксуса (ссылка).

Удачи Вам с везерингом.

Теперь можно перейти к цвету. Если с носовой комингс-площадкой все понятно, что в результате воздействия спирта и уксуса на декаль она из черной стала синей, то с кормовой комингс-площадкой, на которую было оказано воздействие той же химии, не совсем понятно как из черной она стала красной.

Кроме того, привлекает внимание очень необычная окраска ВСУ (всплывающего спасательного устройства) красно-черный (красно-синий сектор после спирта и эссенции).

Пользователь добавил изображение

Известна три вида окраски крыши ВСУ:

1.   С волнорезом окрашенным как и вся крыша в красно-белый сектор;

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

2.   С волнорезом окрашенным в белый цвет;

Пользователь добавил изображение

3.   С волнорезом окрашенным в черный цвет.

Пользователь добавил изображение

Откуда же взялась изначально красно-черная окраска ВСУ?

Также вызывает некоторое изумление красно-коричневый цвет мостика.

Пользователь добавил изображение

Мостик на подводных лодках и в частности на РПКСН СФ красили, как правило, в светло синий или темно голубой цвет.

Пользователь добавил изображение

Правда, когда сотоварищи Юрия Флорова даже за хорошую наволочку не давали синей краски мостик иногда оставался покрашен только грунтовой зеленой эмалью. Но верхняя часть гермоемкости пеленгатора И-19 и палуба мостика красилась в черный цвет, потом палуба покрывалась деревянными рыбинами.

Пользователь добавил изображение

После гибели С-178 (лодка 613 проекта 21 октября 1978 года) вышел приказ ВМФ, запрещающий командиру подводной лодки покидать мостик в надводном положении. Тогда на выходах мостик на долгое время стал каютой командира (ели и дремали вполглаза прямо на мостике) и оборудовали, в том числе и красили его соответственно.

Еще раз желаю удачи Вам с везерингом.

С уважением…

Спасибо за замечания, чёрт меня попутал с окраской ВСК, переделаю обязательно.
А на счёт цвета окраски ходового мостика я не согласен, ещё в далёкие 80 годы прошлого столетия в Северодвинске неоднократно приходилось бывать на пароходах 667 проекта, которые были ещё на стапелях. Так вот внутренность ОВУ обычно окрашивали железным суриком, но встречались экземпляры с чёрным цветом. Вот примеры:
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
С уважением О.И.
Цитата
Олег Игнатович написал:
Спасибо за замечания, чёрт меня попутал с окраской ВСК, переделаю обязательно.
А на счёт цвета окраски ходового мостика я не согласен, ещё в далёкие 80 годы прошлого столетия в Северодвинске неоднократно приходилось бывать на пароходах 667 проекта, которые были ещё на стапелях. Так вот внутренность ОВУ обычно окрашивали железным суриком, но встречались экземпляры с чёрным цветом. Вот примеры:
     
     
     
     
С уважением О.И.

Олег Иванович, опять Вас черт попутал, видимо он к Вам неравнодушен. В своем посте (ссылка) уважаемый Сергей Носов описал как положено красить при постройке и среднем ремонте согласно «Ведомости окраски». И первые три выложенные Вами фотографии отлично подтверждают это, мостик и видимые снаружи части внутренних поверхностей ОР окрашены черной эмалью. Я же рассказал Вам (ссылка) как это делали в жизни и объяснил почему. В том и другом случае выполнялся главный принцип – при взгяде на подводную лодку сверху вниз под 90 градусов все смотрится черным, в том числе и откидные сидушки для командира и вахтенного офицера.

Ваши воспоминания о сурике, который по сути дела был грунтом, никак не говорят об окраске мостика. Так что Вы ведете речь о загрунтованном, причем суриком отмененным 40 лет назад, а не покрашенном окончательно мостике. Выбранная Вами четвертая и единственная фотография с красно-коричневым мостиком из фильма «Подводники», представленного на 1 канале Российского телевидения в передаче «Часовой» 3 и 10 июня 2018 года, в котором показан атомный подводный крейсер К-18 «Карелия» (проект 667БДРМ), говорит лишь об одном – лодка выходит в море на срочный выход с недокрашенной ОР и мостиком. Согласно уважаемому Сергею Носову красно-коричневая эмаль еще не покрыта двумя слоями черной эмали и об этом говорит крышка гермоемкости на мостике (она также красно-коричневая). Попробывал бы у меня боцман оставить выкрашенным в красно-коричневый цвет мостик, вмиг бы висел на топе поднятого перископа, поскольку реев на подводной лодке нет.

До смывок Вы все делали правильно, а после смывок появился полностью красно-коричневый мостик с гермоемкостью и видимыми снаружи частями внутренних поверхностей ОР. При этом, почему-то Вы выкрасили в красно-коричневый цвет и рыбины мостика, которые производитель (Полярный медведь) сделал на мостике расшивкой.

Теперь еще раз объясню, почему переборки мостика красились в зеленый или синий цвет. Попробуйте у себя в квартире покрасить стены в красно-коричневый или черный цвет и побыть там несколько суток, железо начнете грызть от тоски. Когда сутками не сходишь с мостика личному составу нужен хоть какой-то уют, поэтому и нарушали «Ведомость окраски», но несильно и не в ущерб скрытности.

Так что, Олег Иванович, какой аэродром – такие бомбы.



С уважением…
Изменено: Александр Олегович - 15.10.2018 07:02:37
Цитата
Александр Олегович написал:
Олег   Иванович, опять Вас черт попутал, видимо он к Вам неравнодушен.
С уважением…
Типун Вам на язык!  :D
С уважением О.И.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат