16 мая 2018 года, 23:20
|
|
|
|
22 мая 2018 года, 7:35
Неужели от цвета грунтовки зависит качество покраски? Иваныч,а не лучше ли было необрастайку накладывать на черную грунтовку,предварительно выделив обтекатели светлой грунтовкой,они бы тогда выделялись по цвету? |
|||
|
|
22 мая 2018 года, 13:22
|
|
|
|
22 мая 2018 года, 13:32
Изменено: |
|||||
|
|
22 мая 2018 года, 14:51
С Уважением, Сергей.
|
|||
|
|
22 мая 2018 года, 15:13
С уважением О.И.
Изменено: |
|||
|
|
22 мая 2018 года, 15:18
А КВЛ можно почетче сфоткать,ато не разглядеть?Рваных следов от отдирания не осталось? Я делал КВЛ из изоленты белой,клеил на ровную поверхность(которую не жалко) брал два лезвия от канцелярского ножа,складывал вместе и прорезал изоленту,получается очень аккуратная полоска 1 мм в толщину.Клеил на лодку, сверху красил,затем счищал краску с КВЛ,получалось очень аккурато...
Изменено: |
|||
|
|
22 мая 2018 года, 15:42
С Уважением, Сергей.
|
|||||
|
|
22 мая 2018 года, 22:31
С уважением О.И. |
|||
|
|
9 июля 2018 года, 23:13
|
|
|
|
8 сентября 2018 года, 0:56
Когда увидим оконченный вариант? |
|||
|
|
8 сентября 2018 года, 10:57
С уважением О.И. |
|||
|
|
8 сентября 2018 года, 19:55
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
9 сентября 2018 года, 9:21
С уважением О.И. |
|||
|
|
9 сентября 2018 года, 17:51
Каюсь, забыл смайлик поставить после своего предыдущего сообщения..... это я так пошутить пытался.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
6 октября 2018 года, 23:06
И так приступил к смывке. Дело в том, что в 350 масштабе смывка очень деликатная вещь. Расшивка не должна быть слишком широкой и глубокой. Поэтому удалять ненужную краску по краям расшивки приходится очень осторожно, иногда приходится повторять этот процесс несколько раз. Вот что в итоге получилось.
С уважением О.И.
Изменено: |
|
|
|
8 октября 2018 года, 14:59
И ведь - получилось!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
11 октября 2018 года, 12:43
Покрыл модель матовым лаком. Приступаю к ответственному моменту везерингу. Следы эксплуатации и погодных условий по моему мнению буду делать по минимуму.
С уважением О.И.
Изменено: |
|
|
|
11 октября 2018 года, 13:36
Здорово получается!
С Уважением, Сергей.
|
|
|
|
11 октября 2018 года, 17:17
Здорово выходит один вопрос цвет днища намешанная на глазок краска или-же есть уже готовая? С уважением
|
|
|
|
11 октября 2018 года, 22:18
С уважением О.И. |
|||
|
|
12 октября 2018 года, 5:02
Cпасибо
|
|
|
|
12 октября 2018 года, 8:03
Олег Иванович, сделали совсем неплохо. Но никак не могу понять почему после нанесения декалей и покрытия матовым лаком четко наблюдаются высветлененные зоны вокруг декалей. Какой жидкостью для размягчения и приваривания декалей пользовались и не является ли это следствием изменения общепринятой технологии окраски (
С уважением…
Изменено: |
|
|
|
12 октября 2018 года, 9:43
Декаль оказалась с толстой подложкой, ни как не мог её натянуть на АСБ и спасательную камеру. Пришлось заказывать второй комплект декалей у другого производителя, но и там не всё оказалось гладко, обратите внимание на носовую комингс площадку, вместо чёрного цвета получился синий. Приваривал декали этиловым спиртом, а иногда уксусной эссенцией. Видимые кромки декалей планирую приглушить при нанесении следов эксплуатации.
С уважением О.И. |
|
|
|
12 октября 2018 года, 12:28
Олег Игнатович, в итоге у кого лучше заказывать декали?
С Уважением, Сергей.
|
|
|
|
13 октября 2018 года, 16:59
Спасибо, Олег Иванович. Теперь понятно, что краску на надстройке сжег спирт и уксусная эссенция. Делая основную ставку в отображении мелочевки на декали, Вы решили сэкономить на лаке. Если бы положили на краску слой глянцевого лака, то он бы принял на себя этот удар от спирта и уксуса ( Удачи Вам с везерингом.
Теперь можно перейти к цвету. Если с носовой комингс-площадкой все понятно, что в результате воздействия спирта и уксуса на декаль она из черной стала синей, то с кормовой комингс-площадкой, на которую было оказано воздействие той же химии, не совсем понятно как из черной она стала красной. Кроме того, привлекает внимание очень необычная окраска ВСУ (всплывающего спасательного устройства) красно-черный (красно-синий сектор после спирта и эссенции). Известна три вида окраски крыши ВСУ: 1. С волнорезом окрашенным как и вся крыша в красно-белый сектор;
2. С волнорезом окрашенным в белый цвет;
3. С волнорезом окрашенным в черный цвет.
Откуда же взялась изначально красно-черная окраска ВСУ?
Также вызывает некоторое изумление красно-коричневый цвет мостика.
Мостик на подводных лодках и в частности на РПКСН СФ красили, как правило, в светло синий или темно голубой цвет.
Правда, когда сотоварищи Юрия Флорова даже за хорошую наволочку не давали синей краски мостик иногда оставался покрашен только грунтовой зеленой эмалью. Но верхняя часть гермоемкости пеленгатора И-19 и палуба мостика красилась в черный цвет, потом палуба покрывалась деревянными рыбинами.
После гибели С-178 (лодка 613 проекта 21 октября 1978 года) вышел приказ ВМФ, запрещающий командиру подводной лодки покидать мостик в надводном положении. Тогда на выходах мостик на долгое время стал каютой командира (ели и дремали вполглаза прямо на мостике) и оборудовали, в том числе и красили его соответственно. Еще раз желаю удачи Вам с везерингом.
С уважением… |
|||
|
|
15 октября 2018 года, 6:22
Олег Иванович, опять Вас черт попутал, видимо он к Вам неравнодушен. В своем посте ( Ваши воспоминания о сурике, который по сути дела был грунтом, никак не говорят об окраске мостика. Так что Вы ведете речь о загрунтованном, причем суриком отмененным 40 лет назад, а не покрашенном окончательно мостике. Выбранная Вами четвертая и единственная фотография с красно-коричневым мостиком из фильма «Подводники», представленного на 1 канале Российского телевидения в передаче «Часовой» 3 и 10 июня 2018 года, в котором показан атомный подводный крейсер К-18 «Карелия» (проект 667БДРМ), говорит лишь об одном – лодка выходит в море на срочный выход с недокрашенной ОР и мостиком. Согласно уважаемому Сергею Носову красно-коричневая эмаль еще не покрыта двумя слоями черной эмали и об этом говорит крышка гермоемкости на мостике (она также красно-коричневая). Попробывал бы у меня боцман оставить выкрашенным в красно-коричневый цвет мостик, вмиг бы висел на топе поднятого перископа, поскольку реев на подводной лодке нет. До смывок Вы все делали правильно, а после смывок появился полностью красно-коричневый мостик с гермоемкостью и видимыми снаружи частями внутренних поверхностей ОР. При этом, почему-то Вы выкрасили в красно-коричневый цвет и рыбины мостика, которые производитель (Полярный медведь) сделал на мостике расшивкой. Теперь еще раз объясню, почему переборки мостика красились в зеленый или синий цвет. Попробуйте у себя в квартире покрасить стены в красно-коричневый или черный цвет и побыть там несколько суток, железо начнете грызть от тоски. Когда сутками не сходишь с мостика личному составу нужен хоть какой-то уют, поэтому и нарушали «Ведомость окраски», но несильно и не в ущерб скрытности. Так что, Олег Иванович, какой аэродром – такие бомбы.
Изменено: |
|||
|
|
16 октября 2018 года, 10:41
С уважением О.И. |
||||
|
|
|||