Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 След.
RSS
К-3"Ленинский комсомол"
Очень даже солидно сделаны обтекатели приемных патрубков цирктрасс. Вспоминаются слова дедушки Ленина: "Не надо бояться человека с ружьем".
Сергей, а какая ширина трапа из фототравления, которым Вы пользуетесь, и интервал между скобами трапа?

С уважением...
Изменено: Александр Олегович - 21.03.2017 07:36:26
[QUOTE]Александр Олегович пишет:
Сергей, а какая ширина трапа из фототравления, которым Вы пользуетесь, и интервал между скобами трапа?


 Александр Олегович,на плате травления размером 145*39 мм четыре варианта вертикальных трапов разной ширины:1,8; 1,4; 1,0 и 0,7 мм.Шаг между ступенями везде одинаковый-0,4 мм.Вобщем на все случаи жизни.
С уважением,Сергей
Сергей, впечатляющая проработка, так держать!
уважаю.
С уважением, Владимир.
Цитата
Сергей Носов пишет:
Александр Олегович,на плате травления размером 145*39 мм четыре варианта вертикальных трапов разной ширины:1,8; 1,4; 1,0 и 0,7 мм.Шаг между ступенями везде одинаковый-0,4 мм.Вобщем на все случаи жизни.

Спасибо, Сергей, за обмер фототравления.

С уважением...
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Сергей, впечатляющая проработка, так держать!

уважаю.

С уважением, Владимир.

Владимир,спасибо за добрые слова! Хочу только сказать,что это Ваш совет в начале "сказки" подтолкнул меня к использованию травления,за что отдельное спасибо.
С уважением,Сергей
Обтекатели приемных патрубков ЦТ водворены на место.
Пользователь добавил изображение
DSCN7090.JPG (50.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7085.JPG (35.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7089.JPG (63.77 КБ)
Как настоящие..... отличный результат!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Как настоящие..... отличный результат!
С Уважением, Алексей.

Алексей,спасибо за оценку.Приятно прочесть такое от признанного мастера.Однако до "настоящих" не дотягивает:как это обычно бывает,после установки обнаружил косяк- длина решетки должна была быть на 1мм больше,да и наружный обвод обтекателя должен быть более плоский.Пишу для коллег,которые замахнутся на пр.627А.Сам переделывать уже не буду,лень-матушка...
С уважением,Сергей
Я видел эти обтекатели (как и всю лодку), когда К-3 стояла у меня в доке.

Хотя и 42 года прошло, но то, что я вижу сейчас на модели, очень напоминает обтекатели на прототипе.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Установил корзину под АСБ(аварийно-сигнальный буй)-разогретый лист пластика вытянул по предвариельно изготовленному пуансону,ну и вклеил в корпус.Без этого никак, т.к. буй имеет специфическую форму.Из фото видно, что простой нашлепкой на его месте не обойтись.
Пользователь добавил изображение
DSCN7185.JPG (34.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7182.JPG (28.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7190.JPG (41.56 КБ)
Что то в этот раз фотографии очень маленького размера unk()
С Уважением, Сергей.
Цитата
Сергей Ставилэ пишет:
Что то в этот раз фотографии очень маленького размера  

Сергей, никак не могу подобрать оптимальный размер снимка, чтоб и места много не занимал, и в то же время можно было что-то разглядеть. Ну и уж совсем беда с последовательностью выкладывания.Какой-то системы так и не смог уловить.
С уважением,Сергей
Цитата
Сергей Носов пишет:
Цитата
Сергей Ставилэ пишет:

Что то в этот раз фотографии очень маленького размера  



Сергей, никак не могу подобрать оптимальный размер снимка, чтоб и места много не занимал, и в то же время можно было что-то разглядеть. Ну и уж совсем беда с последовательностью выкладывания.Какой-то системы так и не смог уловить.

С уважением,Сергей

Сергей, рекомендую размер 1280Х960 и видно хорошо, можно увеличивать, и размер 150-200 кбайт.

С уважением...
Подкорректировал щиты НГР(носовых горизонтальных рулей). По размеру и положению на модели они соответствуют, но вот расшивка слишком "распахана". Следствие изготовления в одноразъемной форме По-этому зашпаклевал, зашкурил и заново нарезал.
Рисунок
127653_original.jpg (283.21 КБ)
Рисунок
DSCN7200.JPG (279.61 КБ)
Сымитировал резиновое покрытие на корпусе. Да-да, я ничего не попутал. На К-3 резина установлена полосой от 20 шпангоута в корму. Ширина прим. 2 метра. Когда и с какой целью это было сделано думаю сейчас уже никто не скажет. На фото из СЕТИ только носовая часть заказа. Для этого впервые попробовал использовать алюминиевую фольгу-самоклейку. Получилось не с первого раза, но в итоге результат меня устроил.
Рисунок
127653_original.jpg (358.28 КБ)
Рисунок
DSCN7210.JPG (380.26 КБ)
Рисунок
DSCN7209.JPG (372.34 КБ)
Это самая детализированная модель К-3,которую я только видел 8D  великолепная работа
С Уважением,Григорий.
Цитата
Сергей Носов пишет:
Сымитировал резиновое покрытие на корпусе. Да-да, я ничего не попутал. На К-3 резина установлена полосой от 20 шпангоута в корму. Ширина прим. 2 метра. Когда и с какой целью это было сделано думаю сейчас уже никто не скажет. На фото из СЕТИ только носовая часть заказа. Для этого впервые попробовал использовать алюминиевую фольгу-самоклейку. Получилось не с первого раза, но в итоге результат меня устроил.

Хорошая работа, а главное - нестандартный подход, Сергей.
Для работы с большими площадями фольги-самоклейки и устранения ее неровностей могу посоветовать "силиконовые кисти" (имеют различную форму и различную степень жесткости).

С уважением...
Изменено: Александр Олегович - 04.04.2017 05:28:48
Цитата
Григорий Аникеев пишет:
Это самая детализированная модель К-3,которую я только видел    великолепная работа
Григорий, спасибо. Без ложной скромности скажу, что прочесть было приятно. Однако главные трудности впереди. Где-то за горизонтом маячит окраска, а это мое слабое место. Тут одного знания матчасти мало. Но будем учиться. С уважением, Сергей.

[QUOTE]Александр Олегович пишет:
Хорошая работа, а главное - нестандартный подход, Сергей.

Для работы с большими площадями фольги-самоклейки и устранения ее неровностей могу посоветовать "силиконовые кисти" (имеют различную форму и различную степень жесткости).

Александр Олегович, спасибо за совет. Про силиконовые кисти ничего не слышал. Надо будет поискать.
С уважением, Сергей
Сделан клюз кормового буксирного устройства. Само БУ имеет оригинальную конструкцию. К ходовому концу буксирного троса крепится канат-проводник,который проходит снаружи корпуса и крепится под надстройкой на утки. Поскольку "влез" на стабилизатор, то сразу вырезал выгородку кормового огня.
Рисунок
DSCN7214.JPG (158.07 КБ)
Рисунок
DSCN7216.JPG (306.46 КБ)
Работа с корпусом близится к завершению. По-этому решил сделать перерыв, чтоб через неделю-другую посмотреть на него незамыленным взглядом. Снова обратился к ограждению рубки. Расшивкой обозначил двери и желоб АБУ (внизу должен точно попасть на свое продолжение на надстройке), прорезал иллюминаторы, шпаклевкой сделал обтекатели в районе притыкания ОР к надстройке (аналогично кормовым стабилизаторам). По технологии уважаемого Александра Олеговича, изложенной в стройке ДПЛ пр.641, изготовил вентиляционную решетку на ЛБ. К слову на Пр.Б решетка расположена внутри ОР.
Рисунок
DSCN7228.JPG (361.91 КБ)
Цитата
Сергей Носов пишет:
Работа с корпусом близится к завершению. По-этому решил сделать перерыв, чтоб через неделю-другую посмотреть на него незамыленным взглядом. Снова обратился к ограждению рубки. Расшивкой обозначил двери и желоб АБУ (внизу должен точно попасть на свое продолжение на надстройке), прорезал иллюминаторы, шпаклевкой сделал обтекатели в районе притыкания ОР к надстройке (аналогично кормовым стабилизаторам). По технологии уважаемого Александра Олеговича, изложенной в стройке ДПЛ пр.641, изготовил вентиляционную решетку на ЛБ. К слову на Пр.Б решетка расположена внутри ОР.

Хорошо сделано ограждение рубки, Сергей, четкая расшивка. А качество вентиляционной решетки говорит о том, что Вы "почувствовали" китайскую паяльную пасту.

С уважением...
Александр Олегович, как и все новое, работа с паяльной пастой требует определенных навыков. Только сейчас начинаю понимать всю прелесть работы с этим материалом и получать от работы удовольствие.
С уважением, Сергей
С удовольствием наблюдаю работу над моделью. И жду начала окраски. Вы её планируете поставить на "местность" или это будет типа макета?
Цитата
Rosich пишет:
С удовольствием наблюдаю работу над моделью. И жду начала окраски. Вы её планируете поставить на "местность" или это будет типа макета?
 
 Вы имеете в виду диораму? Нет, для этого у меня нет ни "плодотворной дебютной идеи", ни опыта.Модель замысливалась как К-3 на момент вывода из эксплуатации. По-этому планирую "старую" краску с вымывшимся пигментом, максимум ржавчины, соляные потеки и др. Короче говоря, как поется в песне "усталая подлодка". Впервые хочется попробовать технологию использования лака для волос.
С уважением, Сергей
Вот и я на днях начну новую для себя работу: это будет АПЛ Акула, либо Северсталь либо Архангельск. И это будет так как она сейчас: стоит приваренная к пирсу и готовая к распилу на иголки. А так как я до этого строил только БТТ то меня очень интересует то, каким образом будет происходить окраска, какие цвета будут базовыми, какие цвета выберете для высветления, будете ли производить смывку и чем, будете ли применять технику масляных точек? Вот, собственно, основные вопросы которые меня интересуют дабы сделать заказ на необходимые краски и химию. Информации по окраске подводных лодок очень мало, в отличии от танков. По этому буду Вам очень благодарен, если Вы поделитесь своими наработками если не секрет. С уважение, Владимир!
Цитата
Rosich пишет:
Вот и я на днях начну новую для себя работу: это будет АПЛ Акула, либо Северсталь либо Архангельск. И это будет так как она сейчас... Информации по окраске подводных лодок очень мало, в отличии от танков. По этому буду Вам очень благодарен, если Вы поделитесь своими наработками если не секрет. С уважение, Владимир!

 Владимир, да никаких секретов нет, как и необходимого опыта. К-3 это моя третья модель ПЛ, и первая, где хочу попробовать технологии старения. Поэтому химией запасаюсь по-максимуму. Основную окраску планирую Акрил-Мастер от Звезды:черный,белый,ржавчина,охра,бежевый,кирпичный. Из экзотики: эффекты от АКint.-304, 305, 306. Ну и пигментов разных набрал. У Вас лодка полностью облицована резиной, поэтому выкладываю фото борта заказа, который проходил доковый ремонт лет 10-15 назад.
С уважением,Сергей
Фото с первого раза не прошло
У меня будет что-то подобное только корабль будет один и сезон будет не поздняя осень а разгар зимы.
Пользователь добавил изображение
То есть базовый цвет - это чисто чёрный матовый? Я правильно понял? За фото огромное спасибо! С уважением, Владимир!
Цитата
Rosich пишет:
 
То есть базовый цвет - это чисто чёрный матовый? Я правильно понял? За фото огромное спасибо! С уважением, Владимир!


   Нет, чисто черный не пойдет. Какая-бы не была краска, морская вода довольно интенсивно вымывает пигмент, да еще и соль откладывается на поверхности. По-этому цвет планирую темно-серый. Александр Олегович рекомендовал следующую пропорцию: 75% черной и 25% белой. На выкрасах буду придерживаться этого соотношения, плюс местные высветления серым.
С уважением, Сергей
Сделал кое-что для внутренностей ОР. Крышка верхнего рубочного люка: штамповка из медной фольги 0,15мм, комингс и петли из проволоки, собрано на паяльной пасте. Репитер гирокомпаса и указатель положения ВР: пишущий узел от гелевой ручки (тонкий), фундамент-таже фольга, кабель-проволока, пайка. Трап на мостик- травление от North Star м1:700 (350-й просто не влезет). Поручни для подъема на мостик и выхода через люк-скоб-трапы от того-же производителя. Остался самый главный вопрос: а НА ХРЕНА все это делалось? Размер выреза в крыше ОР 1800*700мм. Полагаю в 305-м через него ничего не разглядеть.
Рисунок
DSCN7251.JPG (274.92 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат