Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
667 БДР самодел. 1/350
Добрый вечер.Пока сохнет клей/шпаклёвка на 641-ом проекте и на Фрунзе, хочется чем то заняться,а на новую коробку вскрывать не хочется.Решил попробовать собрать модель с нуля,по чертежам.Не уверен, что можно участвовать в конкурсе с "самоделом", если что, прошу перенести в другой раздел.

Рисунок

Опыта в этом у меня нету, если поможете, буду очень рад.
За достоверность чертежей не ручаюсь, то что нашел в интернете, подогнал под 350 масштаб, главное собрать корпус,а шпигаты и расшивка уже по фотографиям,думаю разберемся.

Почему именно БДР? По мне так большое количество шпигатов по бортам, делает эту лодку более грозной среди всего семейства 667-ых. И к тому же такой модели нету в продаже (кроме Polar Bear,но цена для меня "заоблачная").

Рисунок

Просмотрев стройки Алексея Лежнева, понял, что не всё так страшно,главное начать. Вот и я начал, решил для матрицы(если ошибся,поправьте) использовать 2мм пластик,наличник от пластиковых окон, подошел в самый раз по высоте лодки. Толстый конечно,но по мне так лучше,пусть подольше вырезать,стачивать,но крепче.

Рисунок

Вырезал основну, отметил на ней шпангоуты, буду делать 2мм-ый распил сверху,к центру(куда буду вставлять шпангоуты),на самих шпангоутах соответственно снизу к центру. Надеюсь понятно объяснил.

Рисунок

Стараюсь не торопиться, руку еще "не набил", поэтому по совету Отца, сделаю прорезь 2мм-ый на дюралюминивом листе,и буду подкладывать под свои пластиковые заготовки и как по лекалу стачивать надфилями,так как очень боюсь "накосячить" и снять лишнего.

Вот как то так, стройка будет не спешной, если есть какие то идеи, подсказывайте, буду очень благодарен.
С Уважением, Сергей.
Серега, охренеть! Давай не останавливайся! Буду пристально следить. Пока помочь и подсказать не смогу, но, аксакалы не пройдут мимо.
С уважением, Веселый Роджер.