Привет,Владимир, Это как то слишком забубенно получается, с моей точки зрения ,и менее аккуратно , как если бы ты прям по месту вязал...при таких гигантских размерах ,мне кажется очень легко все это сделать по месту, с использованием картонного шаблона... способ что Юрий предложил, больше для мелких масштабов подходит, 140 -й там и мельче, там рамка - да, очень полезная вещь! То что он обозначил ,способ Н2 - самое то , по моему Я эту тему на верфи первый раз увидел, попробовал - очень удобно оказалось... здесь мои опыты по части установки вант- "выебленок" ванты на шаблоне http://karopka.ru/forum/forum190/topic10341/?PAGEN_1=78 выбленки http://karopka.ru/forum/forum190/topic10341/?PAGEN_1=69 на твоей ЧЖ,в силу крупного масштаба, порядок установки вант, как именно огоны лягут на топе и прочие детали, очень заметны будут...если поставить предварительно связанные ванты на рамке, это совсем не то получится, что надо...нужно ванты попарно ставить,огон накладывая на топ, первая пара на правый борт, потом на левый и тп... а как это сделать, если их предварительно уже связал на рамке? если обрезать, потом опять Обвязывать на мачте...как то много лишних движений, мне кажется проще гораздо, сразу по месту ставить...? вот вариант, как приблизительно у тебя ,на этом масштабе должно получится ...
Я не навязываю способ изготовления. Мне клееные даже в 350 не нравятся Поэтому все варианты сразу и выдал.
Цитата
Владимир пишет: Вот прошу оценить что получилось.
очень лохмато. Перед склейкой / установкой лохмушки надо аккуратно обжечь на пламени. Ну и ванты, только снятые с рамки, оценить сложно. Эти - можно попробовать обжечь, но скорее - переделывать придется.
Юрий Привет, Ну да... варианты то есть вязанные конечно круче, но на мелких масштабах, выбленочный узел ,даже с учетом того,если удастся подобрать самую тонкую нитку, слишком массивно наверное получится, с этим столкнулся в своем 100м... смотрится как то переразмерно,хотя сами выбленки и из масштабно тонкой нитки вроде делал ...а на 350- его вообще не видно будет? но тогда какая нить нужна для выбленок? ... и тогда какая разница , вязать или клеить? лучше уж клеить мне кажется...масштабнее будет... это я про 350 й ... может протыкать ванты насквозь, тонкой иглой? С рамкой наверное хорошо...но тогда огоны придется имитировать,а не делать...в случае с этой моделью ЧЖ ,такой вариант будет неестественно смотреться...? Но это так...мысли вслух... Успехов!
Про лохматость - согласен... нитки надо поискать синтетику...навить канаты в размер по масштабу, предварительно затонировать,потом уже их в дело пускать...на большом масштабе, все "накладки" процесса сборки и материала очень заметны... если не удалось синтетикой обзавестись, тогда ворс конечно отжечь лучше... с другой стороны, если уж состоялась покупка такого дорогого набора, может есть смысл не пожалеть и материалы качественные купить... нитки Гуттерманн, синтетика, без ворсы, продаются здесь http://modelsworld.ru/elementy-dlya-modeley-korabley/niti/guttermann/ в обычных магазинах для рукоделия, я таких не видел... только "мохнатый" Гуттерманн
вязанные конечно круче, но на мелких масштабах, выбленочный узел ,даже с учетом того,если удастся подобрать самую тонкую нитку, слишком массивно наверное получится, с этим столкнулся в своем 100м... смотрится как то переразмерно,хотя сами выбленки и из масштабно тонкой нитки вроде делал ...а на 350- его вообще не видно будет? но тогда какая нить нужна для выбленок? ... и тогда какая разница , вязать или клеить? лучше уж клеить мне кажется...масштабнее будет...
это я про 350 й ... может протыкать ванты насквозь, тонкой иглой?
С рамкой наверное хорошо...но тогда огоны придется имитировать,а не делать...в случае с этой моделью ЧЖ ,такой вариант будет неестественно смотреться...?
Но это так...мысли вслух...
Успехов!
ПриветКирилл! но тут масштаб 72-й.... думаю, что однозначно установленные как положено и обвязанные ванты тут будут великолепно выглядеть, на порядок лучше клеянных на рамке.... тем более при такой замечательной деталировке всех остальных вещей на корабле... но решать и делать всё равно Владимиру... как сам решит, так и будет...
Владимир, На верхних фото, где корпус... непонятные потеки краски ...сильно по цвету отличаются от обшивки... это имитация... чего? Снасти для открытия крышек пушечных портов... это наверное китовый вариант такой...??? сами троса слишком толстые, и конструкция в принципе неверная...мне кажется есть смысл нормальные сделать... это не особо сложно... Успехов!
вязанные конечно круче, но на мелких масштабах, выбленочный узел ,даже с учетом того,если удастся подобрать самую тонкую нитку, слишком массивно наверное получится, с этим столкнулся в своем 100м... смотрится как то переразмерно,хотя сами выбленки и из масштабно тонкой нитки вроде делал ...а на 350- его вообще не видно будет? но тогда какая нить нужна для выбленок? ... и тогда какая разница , вязать или клеить? лучше уж клеить мне кажется...масштабнее будет...
это я про 350 й ... может протыкать ванты насквозь, тонкой иглой?
Я не знаю. Я то и дело просматриваю свою сказку по карапузам в 1/350 прошлогоднюю, беру их в руки и вообще не понимаю, как я это сделал.
Цитата
С рамкой наверное хорошо...но тогда огоны придется имитировать,а не делать...в случае с этой моделью ЧЖ ,такой вариант будет неестественно смотреться...?
Но это так...мысли вслух...
Успехов!
Я сейчас точно такую ЧЖ пилю. Только что такелаж считал - там сам тонкий 0.11 мм, так что можно ее всю утросмотить. Мне очень нравится 72-ой масштаб Но если начинаешь одно - оно тянгет другое и так по возрастающей. Я ЧЖ хотел изкоробки собрать к НГ, так вот только заканчиваю заполнять гандек всякими дельными (и не очень вещами). А вообще - рамка и клей на вантах для масштабов крупнее 1/200 - это от лукавого. Так, на один раз попробовать и забыть.
Привет Сергей, О !...72 й !...это уже деревянный масштаб какой то! Да , можно конечно максимально деталировкой заняться... пусть и фантазийный корабль, но детали( такелаж\рангоут) можно все сделать в классическом "деревянном" стиле
Добрый день! Согласен с Кириллом и остальными товарищами, этот масштаб обязывает сделать правильно...Я у себя на корсаре третий или четвертый раз начал переделывать. Так что однозначно Ф топку и переделать....ИМХО.
Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Оно реально лучше получается когда по шаблону уже на установленных вантах на мачте выбленки вяжешь. Хотя на рамке легче. Но по шаблону красивее и точнее. Во-первых, вантами мачты фиксируются. Во-вторых, выбленки точнее снизу и сверху ставятся. А в-третьих, огоны вант вокруг мачты правильные делаются сразу.
Всем, привет! На счет пластиковых вант и парусов из набора. Я бы не был столь категоричен в направлении их в помойку. Они свое предназначение для этого набора вполне оправдывают и отлиты очень даже грамотно и достойно. Однако если автор желает их заменить и есть на то возможность, то почему бы и нет. На счет вязки вант, то согласен с Кириллом, Дмитрием и другими, при таких размерах модели вязать удобнее непосредственно на мачтах.
Владимир! Вант-путенсы в воздухе висят. Дело в том что они не совпадают с посадочными местами. Очень грубый косяк производителя. Причем все вант-путенсы короче положенного где-то в среднем на 1,5 мм. Я лично это поздно заметил. И кто собирал эту модель это не указывают. Я бы посоветовал 1. Отодрать их на хрен и заменить на самодельные, пусть самые простенькие, но точные по размеру. Или 2. Аккуратно демонтировать, убрать штырьки, зашпатлевать отверстия, заново установить вант-путенсы. И подкрасить корпус. Но я так полагаю что вариант №2 повлечет перекраску корпуса. И будет более губительным на данном этапе. Поэтому его можно было применить на еще не окрашенном корпусе. То есть в самом начале сборки. Конечно Вам решать.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь Шейнин пишет: Владимир! Вант-путенсы в воздухе висят. Дело в том что они не совпадают с посадочными местами. Очень грубый косяк производителя. Причем все вант-путенсы короче положенного где-то в среднем на 1,5 мм. Я лично это поздно заметил. И кто собирал эту модель это не указывают.
а может дело в том, что руслени на 1мм. шире, чем должны быть? поэтому и вантпутенсы не достают до своих посадочных мест на корпусе?
Сергей Верзилин пишет: а может дело в том, что руслени на 1мм. шире, чем должны быть? поэтому и вантпутенсы не достают до своих посадочных мест на корпусе?
Сергей, привет! Ванты вроде встают правильно. Пока правда прикинул только на фок-мачте.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Буду делать прямо на модели. Тогда мне целесообразней сразу все доделать? Марсы поставит на мачтах и т.д.? Никогда не делал такой такелаж без рамки))) интересно и страшно
На счет пластиковых вант и парусов из набора. Я бы не был столь категоричен в направлении их в помойку. Они свое предназначение для этого набора вполне оправдывают и отлиты очень даже грамотно и достойно.
Однако если автор желает их заменить и есть на то возможность, то почему бы и нет.
На счет вязки вант, то согласен с Кириллом, Дмитрием и другими, при таких размерах модели вязать удобнее непосредственно на мачтах.
Владимир! Вант-путенсы в воздухе висят. Дело в том что они не совпадают с посадочными местами. Очень грубый косяк производителя. Причем все вант-путенсы короче положенного где-то в среднем на 1,5 мм. Я лично это поздно заметил. И кто собирал эту модель это не указывают.
Я бы посоветовал
1. Отодрать их на хрен и заменить на самодельные, пусть самые простенькие, но точные по размеру.
Или
2. Аккуратно демонтировать, убрать штырьки, зашпатлевать отверстия, заново установить вант-путенсы. И подкрасить корпус.
Но я так полагаю что вариант №2 повлечет перекраску корпуса. И будет более губительным на данном этапе. Поэтому его можно было применить на еще не окрашенном корпусе. То есть в самом начале сборки.