Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Линейный корабль "Бисмарк" 1/200 Амати. Поддержка.
Всем здравствуйте! Небольшая предыстория. Я не стендовик и к кораблям не имею почти никакого отношения. Мое увлечение радиоуправляемые самолеты. Но в свое время я зачитывался книгами "Порт Артур" "Цусима" и разглядывал в них  фотографии кораблей того периода. Они меня завораживали. Даже приобрел по случаю модель Броненосец Потемкин, который уже почти 20 лет лежит недособраный (недопиленый). Новая эпоха моделизма была открыта когда сыну подарили сборную модель немецкой  САУ, которую мне пришлось собирать (сыну то пять лет). В общем, понравилось. И мне захотелось собрать броненосец. В магазине порекомендовали китайский набор "Цесаревич". Я его хорошо помнил по книгам. Покупке был рад. Содержимое впечатлило. Но не стал торопиться со сборкой. Погрузился в форумы. Понял что стоит начать с чего нибудь попроще. Купил звездовский "Варяг" начал превращаться из моделиста в коллекционера))). Осторожно начал собирать попутно читая блоги в том числе и на Каропке. Впечатлен был особенно моделью Вадима 64. Набрал афтемаркета (стволы станки, мачты, травление). Неспешно собирая, стал постоянным читателем Каропки. Однажды ехал в електричке, увидел в галерее свежевыложенный Бисмарк. Впечатлен грандиозностью модели. Стало любопытно возможно ли приобрести данный набор? Оказалось в продаже их немало и вполне по умеренным ценам. Я понял, это вызов. Очень скоро,в конце августа я стал обладателем нового комплекта. Стройка началась незамедлительно, паралельно изучая доступный материал. Тем не менее вопросы уже накапливаются и уверен будут и в дальнейшем. Поэтому решил открыть сказку.
  На данный момент собран корпус. Как это происходило кратко:

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Собирался на стапеле из толстого мдф. После зашивки бортов снят со стапеля и зашито днище. Изнутри все проклеено стеклотканью на эпоксидке.

Рисунок

Приклеена палуба.

Рисунок

Получился такой колесно-баночный пароход  crezy

Затем корпус был вышкурен.
У Евгения Цельнова случился казус с корпусом, когда рейки обшивки проявились на почти готовом корпусе. Что бы избежать подобное решил отказаться от чистового слоя обшивки миллиметровыми рейками, как предлагает Амати, а заменить стеклотканью и потом обдать жидкой шпаклевкой. Чтобы не пропал край броневого пояса сначала обклеил стеклотканью верхнюю часть борта, вышкурив поверхность  заклеил изолентой и положил стеклоткань на остальную поверхеость корпуса.

Рисунок

Рисунок

 После высыхания все вышкурено наклены детали из белой смолы, прошпаклевано.

Рисунок

Рисунок

Рисунок

 Очень серьезно была заужена носовая деталь, исправлена нижняя, где устанавливается центральный винт. Приношу свои извинения за свою военно-морскую неграмотность, и надеюсь на понимание.

 На данный момент имеем корпус в таком виде

Рисунок

Рисунок

Рисунок
Андрей, стесняюсь спросить - это столько банок шпакли на корапь ушло  :D (шутка конечно). Зело мой был так же утыкан булавками точно еж  :) . Я внутри только проклеивал серпянкой на моменте-столяр.
Если бы сейчас бы собирал тоже оклеил бы стеклотканью и не стал бы заморачиваться оклейкой пластиком. Черновую палубу еще саморезами для прочности к корпусу прижимал.
Цитата
Евгений Цельнов пишет:
Андрей, стесняюсь спросить - это столько банок шпакли на корапь ушло    (шутка конечно). Зело мой был так же утыкан булавками точно еж    . Я внутри только проклеивал серпянкой на моменте-столяр.

У меня наверное параноя на фоне боязни перемены влажности. Отказался от бинта с пва как рекомендует журнал. Вашу стройку изучал дважды, на верфи и тут))) Очень полезно для меня.
Изменено: Андрей Гошко - 03.12.2016 21:54:21
Андрей только не бинт. Пва в большом обьеме может выгибать рейки если они не особо толстые. Я пропитывал нутрянку в несколько слоев с промежуточной сушкой
(момент-столяр гуще чем просто пва и меньше сюрпризов может преподнести).
К слову в итоге, не смотря на все усилия при сборке на стапеле с осевой линией, корпус вышел не симметричный. Проведя осевую по палубе получил разницу в 2мм по центру. Где то потянуло.
Андрей, думаю на таких размерах это не столь критично, главное потом правильно каркасы надстроек спозиционировать учитывая продольную "погибь" корпуса.
В последствии  докупил комплект стволов GPM, наборы травления зенитной артиллерии 1*2cm, 2*3,7cm и 4*2cm от того же GPM. Четырехствольная артиллерия оказалась под вопросом. Я планирую строить линкор с подвижными орудиями ГК и по восможности среднего. Следовательно о чехлах на стволы речи не идет. Так же окраска будет с камуфляжем. Имеем фото  

Пользователь добавил изображение

тут видим камуфляж, стволы без чехлов, но на прожекторной площадке над мостиком стоят одноствольные 2 см зенитки. их потом заменят на четырехорудийные. Вот тут вопрос, что было раньше, перекраска надстроек или замена зениток на прожекторной площадке? Есть еще фото

Пользователь добавил изображение

Там на площадке как будто под чехлом что то громоздкое явно больше чем одноствольная, как тут  

Пользователь добавил изображение

Не знаю как быть. В надежде на помощь коллег.
Андрей, вот тут даже не знаю по зениткам. На первом фото заметил, палубный настил в районе носовых ск полосой вроде как выкрашен в темный цвет.
Заметил еще открытые проходы волнорезов (прям как я сделал).
Изменено: Евгений Цельнов - 03.12.2016 22:58:37
Цитата
Евгений Цельнов пишет:
Андрей, вот тут даже не знаю по зениткам. На первом фото заметил, палубный настил в районе носовых ск полосой вроде как выкрашен в темный цвет.

 Наверно краску разлили...))))

 Да, эти проходы я тоже отметил на Вашей модели.
Изменено: Андрей Гошко - 03.12.2016 23:00:22
Вот тут товарищ изобразил четырехствольные установки вместе с камуфляжем. Можно ли этому доверять?

Пользователь добавил изображение

http://kbismarck.com/models/model73.html
Первого  человека встречаю,который  делает корпус  с  головой.  Молодец!.  А почему  облить жидкой  шпаклёвкой? Что  это даст? Бери двухкомпонентную мелкодисперсную  и это  будет  самое то. Что повело-неудивительно. Корпуса  снимают  со  стапеля полностью  обшитыми.

   Удачи.
Изменено: Константин Селищев - 04.12.2016 16:21:33
Цитата
Константин Селищев пишет:
Первого  человека встречаю,который  делает корпус  с  головой.  Молодец!.  А почему  облить жидкой  шпаклёвкой? Что  это даст? Бери двухкомпонентную мелкодисперсную  и это  будет  самое то. Что повело-неудивительно. Корпуса  снимают  со  стапеля полностью  обшитыми.



   Удачи.

Спасибо. Однако детали днища были привернуты саморезами к стапелю и после обшивки бортов в любом случае пришлось снимать для дальнейшей обшивки рейками днища. Так по моему делал каждый. Ну а жидкарём задуть равномерно мне проще чем наносить классическую шпаклёвку. Более того я попробую с применением масок и жидкой слегка обозначить ступеньками края листов обшивки. Но это будет сделано после работ с доковыми килями.
Андрей, почитайте буклет Хатчета. Там реально много информации и интересных фото. Например, в разделе про зенитную артиллерию написано, что фирлинги поставили в апреле, а на 213 странице есть фото, датированное 1мая, на котором видны "шевроны" на всю надстройку. На с. 222 тоже майское фото, и шевроны там видны еще отчетливее.
Т.е. фирлинги и шевроны могли быть на корабле в один и тот же момент.
Изменено: Юрий Саламатин - 04.12.2016 18:42:00
Спасибо Юрий. Честно говоря описание из журнала читается с трудом для меня. Много воды. Осилил только треть объёма. Больше изучал стройки и др доступную информацию из сети. Вы развеяли мои сомнения. Набор травления точно пригодится.
Цитата
Андрей Гошко пишет:
Честно говоря описание из журнала читается с трудом для меня.
Вы прочитайте его. Оно на удивление очень информативное. Очень много фото, которых нет в сети. Да и просто для общего понимания конструкции очень полезно.
Цитата
Юрий  Саламатин пишет:


Вы прочитайте его. Оно на удивление очень информативное. Очень много фото, которых нет в сети. Да и просто для общего понимания конструкции очень полезно.

Я Вас услышал. Уже достал обратно эти две сборки описания. Был уверен что здесь самая полная подборка фотографий бисмарка: http://www.historyphotos.org/galleries/bis-collection-01
Цитата
Андрей Гошко пишет:
Цитата
Константин Селищев пишет:

Первого  человека встречаю,который  делает корпус  с  головой.  Молодец!.  А почему  облить жидкой  шпаклёвкой? Что  это даст? Бери двухкомпонентную мелкодисперсную  и это  будет  самое то. Что повело-неудивительно. Корпуса  снимают  со  стапеля полностью  обшитыми.







   Удачи.



Спасибо. Однако детали днища были привернуты саморезами к стапелю и после обшивки бортов в любом случае пришлось снимать для дальнейшей обшивки рейками днища. Так по моему делал каждый. Ну а жидкарём задуть равномерно мне проще чем наносить классическую шпаклёвку. Более того я попробую с применением масок и жидкой слегка обозначить ступеньками края листов обшивки. Но это будет сделано после работ с доковыми килями.





   Видишь ли,нормально  собирают  корпуса  на  стапеле  кверху  днищем. А  система  предлагаемая  в  КИТах-это для дилетантов.  Отсюда  и все  неточности. Нельзя корпус собирать по  частям.    ты  здесь  ни  при  чём.


  Удачи.
Андрей, спасибо за ссылку! Возможно, там и не самая полная подборка фоток, но то что самая полезная - это точно! Вчера весь вечер качал-переименовывал фотки.
Фотообход вдоль всей надстройки по главной палубе - это вообще бомба!
Цитата
Юрий  Саламатин пишет:
Андрей, спасибо за ссылку! Возможно, там и не самая полная подборка фоток, но то что самая полезная - это точно! Вчера весь вечер качал-переименовывал фотки.

Фотообход вдоль всей надстройки по главной палубе - это вообще бомба!

Пожалуйста Юрий. Тоже был в восторге от сайта. Особенно на фоне разочарования от бундесархива, когда узнал что он с некоторых пор стал платным ресурсом.  {0}

Приколол тип в шляпе. Чем то напоминает Линдемана из Рамштайна.  (hi)
Мои приветствия всем!  Поиздевался над одной из башен главного калибра. Попробовал реализовать свою задумку, сделать подвижными стволы. Каркас самих башен изготовлен из гадостного материала напоминающего толстый прессованный картон. Чтобы в этом каркасе можно было просверлить отверстие под ось, усилил эти места накладками из текстолита 0,5 мм. На стволах имеются хвостовички, на которых нарезал резьбу М3. Далее взял алюминиевую трубку диаметром 10 мм, отсек два отрезка. В них вкручены стволы и насажены на ось. Подошел простой карандашик. Вышла такая конструкция.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Вполне.
интересная стройка, буду поглядывать, глядишь и за свой возьмусь.
Андрей, пока далеко с башнями не ушли скажу - у меня с травлом возникла проблема: оно крайне плохо стыковалось (щели вылазили), пришлось в итоге самому внешний вид травить. так что прежде чем гнуть - приложите все детали друг к другу на предмет стыкуемости. еще башни в итоге получаются несколько упрощенными/неточными, но тут уже фотографии в помощь)
Суслик - самая значимая деталь модели!
строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
Да Дмитрий, основные косяки по башням мне известны. Будем работать с тем что имеем.
так может вы эти косяки здесь напишете? вдруг я чего пропустил - такую инфу нужно множить всеми доступными способами)) идею со стволами уже взял на вооружение!
Суслик - самая значимая деталь модели!
строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
Пока известно про нестыковку травления и неточности задвижек на лобовом листе. Мелочевку буду изучать по мере приближения к делу. Геометрию самих башен проверять не собираюсь. Главные работы пока по корпусу. А пробная башня нужна была чтоб отвлечься.
ну тогда могу еще добавить пару замечаний:
-лестницы которые ведут на крышу крепятся в трех местах, а не на полозьях
-слишком грубое литье на ушах (как на танке в 35!!!)
-скос между бортом башни и основанием дан абы как
на крыше у нижних башен идет частичное ограждение в задней части крыши, на верхних - полностью по периметру крыши

это то что с ходу вспомнил
Суслик - самая значимая деталь модели!
строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
Всем доброго дня. Дмитрий, Ваши советы обязательно приму к сведению. Спасибо. Готовлюсь к доработкам корпуса по части доковых килей. На одном из чертежей нашел такую штуку.

Пользователь добавил изображение

На фотках Бисмарка перед спуском там нет ничего.  А у Тирпица есть какие то приборы.  ???
Изменено: Андрей Гошко - 11.12.2016 10:58:54
Андрей, привет. По корпусу я здесь подглядывал: http://www.shipmodels.info/mws_forum/viewtopic.php?f=13&t=57213&start=540
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат