Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Подводная лодка тип Щ-"Щука" V-серии от Микромира в масштабе 1/144, Советская легендарная лодка.
Общие сведения

Подводные лодки серии III «Щука» — первый тип средних подводных лодок, построенных в СССР. Проектирование четырёх подводных лодок этой серии проводилось параллельно с проектированием подводных лодок проекта I «Декабрист».
«Щука» — средняя полутракорпусная подлодка, прочный корпус которой был разделён на 6 отсеков. Основные отличительные особенности: повышенная маневренность, большая живучесть.
Проект был разработан в конструкторском бюро, которым руководил Б. М. Малинин. Тактико-технические характеристики подводных лодок этого типа незначительно изменялись от серии к серии в сторону увеличения мощности дизелей и некоторого уменьшения дальности плавания, а также увеличения скорости подводного хода. Вооружение (четыре носовых и два кормовых торпедных аппарата, два 45-мм орудия) оставалось неизменным.

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Изменено: Jokker - 12.10.2015 06:54:08
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Этот проэкт я уже начал,стройку по нему открывать не хотел,так как не знал,что из этого выйдет,и не окажется ли вообще корпус этой лодки в мусорной корзине.
Те кто читали обзор данного кита от Микромира,знают что корпус лодки состоит из четырех половин,не совсем ровных с очень плохой стыкуемостью.Но охота собрать ее в этом масштабе пересилила все мои страхи и сомнения,и я решил,будь,что будет и начал сборку.Начал кстати не с корпуса,а с рубки,стыкуемость деталей оказалась терпимой,хотя и с ними тоже пришлось повозиться.С корпусом,как и ожидалось возникли большие сложности,сборку производил в несколько этапов,сначала приклеивал верхнюю палубу к одной из половин,и пока клей не высох,приклеивал вторую половину корпуса потом уже в руках,как мог ровнял половинки в единое целое.Те-же манипуляции производил и с кормовыми половинками корпуса.После высыхания клея,все внутриние швы были пролиты Космофеном для прочности и оставлены на просушку еще на сутки.После высыхания я приложил носовую и кормовую половинки корпуса лодки,щели до двух миллиметров решил забить двухкомпанентной шпаклевкой от Тамии. После  просушки и обработки наждачкой получилось подобие ровных плоскостей для склеивания половин корпуса,клеил опять же космофеном.но как я не старался совместить половинки корпуса,с одной стороны все таки образовалась ступенька.
Вот счас я ее эту ступеньку и пытаюсь убрать с помощю шпаклевки и той самой матери,которая нам всем помогает в сложных ситуациях.  8(-)

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Изменено: Jokker - 13.10.2015 19:49:52
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Удачи в постройке. #$#
Рисунок
Приветствую! Традиционно; легкой победы! Как и многие, слежу пристально.
С уважением, Веселый Роджер.
Володя, удачи в борьбе с корпусом. Видел это "произведение" вживую. Будет не просто, но не смертельно. Терпение и еще раз терпение, победить стыковку этих половинок можно, хоть и будет очень непросто.
С уважением, Ушаков Игорь
Спасибо коллеги за добрые пожелания.
Будем стараться.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Удачи в постройке! Буду заглядывать
Владимир, желаю победить непокорный пластик 8(-)
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Ярославна пишет:
Удачи в постройке! Буду заглядывать
Буду только рад вашему присутствию.

Цитата
Михаил пишет:
Владимир, желаю победить непокорный пластик  

С Уважением, Михаил!
Постораюсь справится,чем хорош Микромир пластик у них дубовый,есть простор для работы.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker пишет:
чем хорош Микромир пластик у них дубовый,есть простор для работы.
Согласен.
Но с корпусом намудрили конечно...
Рисунок
По техонечку продолжаю строительствр Щуки,сделал  не много,но времени счас на модели катастрофически не хватает.
По корпусу поставил кормовые и носовые рули глубины,кнехты,люки,ну и разную мелочь.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

[UПользователь добавил изображениеRL=http://vfl.ru/fotos/27bc05b110199401.html]Пользователь добавил изображение[/URL]
Изменено: Jokker - 17.10.2015 09:20:31
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

На рубке сделал перемычки остекления,так как при отделении стекла от литника оно просто разлетелось на три части,остекление рубки буду делать самостоятельно.


Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Кстати нашел в сети фото прототипа,моей лодки номера Щ-102 и Щ-106.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

В сборе хороша чертовка! Симпатишная! Володя, вот только орудие ни в дугу :( игрушечное, собака.
С уважением, Веселый Роджер.
Так это понятно,только где же их взять,??? на сколько я знаю орудия на эти лодки в 1/144 ни один производитель не делает. [:](



Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 18.10.2015 19:28:54
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Подобрать откуда нибудь, либо подточить, подрезать это. А может, после опраски и тонировки по другому смотреться будет. Ствол точно заменить можно. Классические медиглы. Подобрал диаметр, и вперед. Ажурнее будет :) ну, если есть желание. А нет, то и хрен с ним!
С уважением, Веселый Роджер.
Интересно узнать на каком этапе стройка в данный момент?
А я вот просмотрел эту стройку и только сейчас заметил.
Прикольно получается. Классно, что лодка будет в варианте ТОФ.
Орудие без проблем изготовить самому, тем более что этот масштаб очень даже позволяет.
Маленький косяк в описании: "Вооружение (четыре носовых и два кормовых торпедных аппарата, два 45-мм орудия) оставалось неизменным." - на серии III было одно орудие.
Рисунок
Владимир приветствую!
Классная лодка получается.
Шов между палубой и корпусом будем замазывать? (теоретически надо-бы)
С Уважением, Михаил!
Изменено: Михаил - 05.01.2016 22:46:36
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Владимир,могу предоставить такую литературу
Подводные лодки типа "Щука".
Рисунок
И ещё такую.
Щуки.Легенды Советского подводного флота.
Рисунок
Изучая литературу предоставленную Фиделем возник один вопрос где у этих лодок якорь,производитель этого "кита" его не дает. По логике якорь должен находиться в этом клюзе http://vfl.ru/fotos/46e956ee10199393.html .На большинстве фото где видно это место клюз кажется пустым  https://fotki.yandex.ru/next/users/maslopoop/album/210016/view/416133?page=0 ,на этой фотке там что то просматривается https://fotki.yandex.ru/next/users/maslopoop/album/190073/view/536055?page=1 кто может развеять сомнения.
Добрый вечер Олег. Во первых. Это не клюз. Клюз (нидерл. kluis) — круглое, овальное или прямоугольное отверстие в фальшборте, в палубе или в борту, окантованное литой рамой или металлическим прутком, служащее для пропускания и уменьшения перетирания якорной цепи, швартовных концов или буксирного каната.
Во вторых это называется якорная ниша.
Якорь располагался на правом борту. Вот фотографии.
С уважением О.И.
Рисунок
sha-209_00.jpg (367.01 КБ)
Рисунок
shuka_00.jpg (265.84 КБ)
Изменено: Олег Игнатович - 21.01.2016 23:44:53
Цитата

Якорь располагался на правом борту. Вот фотографии.
На левом! На правом борту якорь был на лодках типа "К" и "С" .
Якорь убирался почти заподлицо с верхним срезом ниши. На многих фотках видна только нижняя часть коробки якоря и прилив.
Сымитировать нижнюю часть якоря, думаю, проблем не составит.
Масштаб позволяет установить еще и грибовидный якорь. Вроде как на V серии он уже ставился, на серии V-бис он точно был, а вот на III его не было.
Изменено: das boot - 22.01.2016 08:18:11
Рисунок
Цитата
das boot пишет:
[QUOTE]

Якорь располагался на правом борту. Вот фотографии.

На левом! На правом борту якорь был на лодках типа "К" и "С" .
Я прошу прощения, конечно на левом борту! Вот что значит лазить по форумам поздно вечером.
С уважением О.И.
Володя, привет! Интересный прототип. А в фильме "Командир счастливой Щуки" не такая была? Помню был на выставке Советского кино на ВДНХ, видел там макет который в фильме снимался... обалдеть размерчик.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
das boot ,Олег Игнатович спасибо за разьяснения ,якорь был такой ?Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Цитата
das boot пишет:
Якорь убирался почти заподлицо с верхним срезом ниши. На многих фотках видна только нижняя часть коробки якоря и прилив.
Получается что острые части "лап" якоря прятались в корпус лодки?
Цитата
Олег Корман пишет:
Получается что острые части "лап" якоря прятались в корпус лодки?
Так точно. Более того, аналогично якоря убирались и на послевоенных дизелюхах и на первом поколении АПЛ.
Якорь приблизительно такой как на фото.
Изменено: das boot - 25.01.2016 19:48:14
Рисунок
В связи с окончанием Конкурса, модель переносится в раздел Неоконченные Сказки.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат