Сомневаюсь... Попробую объяснить- Выход на правый борт. Правый борт парадный. Это выход на балкон "Адмиральский" Если не ошибаюсь там кают компания или просто салон... Крейсер строился для нужд Дальнего Востока и предназначался так же как быть и флагманом. Флагманом бригады крейсеров.... Так что там могло быть и помещение флагмана при случаи. На схеме прекрасно видно дверь. И по внешнему виду это понятно внешняя дверь. А все остальные напоминают двери не корпуса а внутренние или двери легких рубок. Наш герой крейсер имел только броневую палубу... и все рубки у него легкие кроме боевой... так что дверь на балкон я уверен была только с правого борта... с уважением
А вот верхнего фото у меня нет и на нем.... есть выход на балкон с левого борта..... Признаю свою самоуверенность. Если на отчетной модели есть дверь значит была... Придется делать по обоим бортам... Ну что же пришли надеюсь теперь к общему знаменателю.. с уважением
Да это наше отношение к истории... куда катимся. А теперь вопрос... А можно так окрасить линии валов винтов... Как это достоверная окраска или нет? Что скажите... с уважением
navy пишет: Ну что же пришли надеюсь теперь к общему знаменателю..
Думаю, что вопрос с выходом на балкон решили. надо будет не забыть про эту тему..... Отслеживать.... Помочь.... Есть много информации, но это всё на домашнем компьютере, на другой квартире....
Чем сложней - тем интересней!!! "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
navy пишет: А можно так окрасить линии валов винтов...
Думаю, что да. Только, сделать стальными сами валы, а не часть обтекателей кронштейнов. А вообще, стоит поискать фото моделей корабля от разных моделистов, посмотреть как там этот вопрос решался. Тут большой полёт фантазии у автора-моделиста.
Чем сложней - тем интересней!!! "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Алексей помогай людям в Конкурсе. Он (конкурс) от этого только выиграет да и участникам помощь ощутимо поможет..... выкладывай что есть прямо тут... Я про балкон ... просто просматривая инструкцию задался этим вопросом... Ну а дальше Вам все известно. с уважением
Постараюсь, на сколько хватит моих знаний, архива, опыта. А может..., кто знает....., и сам приму участие....., если озарит...... Пути музы творчества не предсказуемы.......
Прошу добро на борт... Я писал уже Дмитрий - Корпус клеился поэтапно. Стык (шов) кормы и пера руля. Склеен и зафиксирован скотчем, ожидание, стяжка скотча на киле, шов пролит клеем "Тамия", ожидание, опять стяжка скотчем, вставлена кормовая палуба и закреплена скотчем. И опять стяжка, проливал клеем шов, фиксация и сушка...... и так до форштевня не спеша и если надо усиливая стяжку и фиксацию скотчем. Потом сушка... Полностью избежать ступеньку стыка не удалось, но не много поработав шкуркой получил тот результат что Вы видели. Терпение и неспешная работа, немного внимания и все. Секрет прост. Корпуса кораблей клею только так и не только кораблей. Скотч в моей работе просто необходим мне... Похоже меня опять понесло так что умолкаю. с уважением
А я кстати тоже так корпуса проклеиваю, за несколько заходов. С просушкой в день между каждым этапом. В среднем корпус три-четыре дня склеивать приходится.
Дорогие коллеги! Обращаюсь ко всем обладателям Варяга от Звезды.... В наборе к этому крейсеру, на листе декали, есть Геогиевский флаг. Если кому он ненужен и не жалко, приму в дар. Спасибо!
(подробности обсудим в личке)
Чем сложней - тем интересней!!! "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен