Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 53 След.
RSS
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
Для меня идеал покраски корпуса этого корабля,это так как сделал Игорь Шейнин.
Жаль стройка встала,но покрашено так профессионально,что смотря на корпус чувствуешь запах дерева,и смолы и морской соли.
Те кто хоть раз был на настоящем судне не музейном,я говорю про настоящие суда,этот своеобразный запах носит с собой всю жизнь.
Кирилл знает о чем я говорю.

http://karopka.ru/forum/forum190/topic10627/
Рисунок
5.jpg (219.93 КБ)
Рисунок
1.jpg (197.3 КБ)
Изменено: Jokker - 09.01.2018 00:17:00
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Nickie написал:
Рангоут хеллеровский однозначно на дерево надо. А  вот палубы .  
С рангоутом согласен,на дерево менять однозначно,а вот с палубами это пустая трата денег,тем более,что палубы в этом наборе проработаны очень не плохо.
Я знаю способ покраски пластиковых палуб смотрятся не хуже деревянных.
Изменено: Jokker - 09.01.2018 00:27:45
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Привет,
насчет дер. палуб... купить то можно -благо они у Радека продаются... но как они будут сочетаться с "обшивкой " корпуса - там то пластик останется...?
крась его / не крась...но это будет пластик окрашенный под дерево...
а что бы не было разницы, тогда надо полностью "закрывать " дерево палуб краской... и имитировать окраску под дерево по новой....теоретически рассуждая- фигня какая то получается...
ладно было б, если борта крашенные ,как на Катти Сарк например, и только палуба с рангоутом - натуральное дерево...
Изменено: Кирилл Шабанов - 09.01.2018 01:42:58
А что там рангоут - совсем "сопли" что ли?
Не получится оставить родной ? только что подогнать по размеру ,где надо...
мачты- стеньги- реи... все, кроме бушприта?
Вроде Константин когда строил свой SR, обошёлся "родным" ,пластиковым... опять же,только бушприт - деревяный...?
По рангоуту...
я хочу малость укоротить мачты и стеньги... так ,как на этой модели
...да и вообще... "держать её под рукой" так сказать ,для оглядки ....при сборке Хеллеровского SR
это правда не Луи XIV, a XV...но тем не менее...по большому счету, разница не особо существена как мне кажется...
Louis Quinze

Пользователь добавил изображение
Изменено: Кирилл Шабанов - 09.01.2018 01:38:49
Цитата
Кирилл Шабанов написал:
но как они будут сочетаться с "обшивкой " корпуса - там то пластик останется...?
В том то и дело,хотя сейчас новый тренд,есть фирма His-model делает на на некоторые модели Хеллера и деревянные палубы и шитые паруса и тряпичные флаги,по крайней мере на Колумбовские суда я их видел и даже ссылки выкладывал.
Но стоит ли тратить деньги???  Когда можно сделать иммитацию дерева с помощью окраски самому,сейчас это не проблемма.
Я понимаю,делать деревянную палубу на крейсере или линкоре в 1/350 там все мелко,а тут текстура дерева проработана вполне на приемлелом для покраски уровне.
Тем более,что деревянную самоклейку все равно надо тонировать морилками и запороть ее на раз,два.
Изменено: Jokker - 09.01.2018 11:49:50
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Володя, а я с тобой согласен. Деревянная палуба будет диссонировать с окрашенными под дерево пластиковым корпусом. И паруса реально сделать тканевые самостоятельно. Вот что необходимо приобретать, так это блоки и юферсы. А рангоут заменить на деревянный можно только ради большей жёсткости древесины, хотя нижние части мачт в этом ките разомкнутые и можно вставить внутрь спицы металлические.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Всем привет. ИМХО стоит только рангоут на дерево поменять. Паруса самодельные сделать. Если есть желание - какую-то часть блоков аутентичных можно посамоделить.  А палубу все-же покрасить и затонировать, тут я с Кириллом солидарен полностью, - на КС деревянная палуба - это было уместно, тк. масштаб мелкий и дерево все практически под покраской, фактуры почти нет пластиковой. На Наполеоне тоже дер. палоба смотрится по такой-же причине...
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Всем привет! Только пришёл с работы, а тут такие страсти кипят. Палубу на дерево менять не буду. Буду красить ту что есть. Расшивка там хорошая, текстура тоже. По мачтам: на дерево менять, если уж совсем пластик кривой будет. И стеньги, они самые тонкие. Я согласен с Кириллом насчет высоты самих мачт. Скорее всего стеньги и брам-стеньги надо будет немного отчекрыжить. Возможно и нижние мачты тоже. Юферсы у меня уже куплены. Блоки буду заказывать чуть позже, пока не знаю размеров. Паруса только из ткани, уже приготовлен батист.
Цитата
Jokker написал:
Я знаю способ покраски пластиковых палуб смотрятся не хуже деревянных.
Если Володя научит, то красить буду его способом.
И вот первый вопрос. Прежде покраски корпуса, надо ли утолщать борта в орудийных портах. Так кажется делал AlexF, в своей сказке. Хотелось бы сделать гвоздевание бортов, как он же делал. Кто знает какие способы? AlexF раскатывал медную проволоку кончиком ножа. Я попробовал, что то нифига не получается.
Я не волшебник, я  только учусь.
Кирилл, Насчёт фриза, я тебя понял. Когда подойдём к этому месту, то будем думать, конечно с ним красивее.
А если ватерлинию поднять почти на 1 см, то мы упрёмся в нижний бархоут. И ватерлиния будет проходить по самым ватер-вулингам.
Изменено: Сергей Петров - 09.01.2018 18:46:58
Я не волшебник, я  только учусь.
Цитата
Константин написал:
Только не совсем понятно, почему у Вас "Король" датирован 1692 годом, если "Эллер" делал его по чертежам и рисункам, датированным "Brest, 1688", то есть по планам произведенного в 1689 году редизайна корабля постройки 1669 года?
Константин, я написал то что написано на коробке.
Я не волшебник, я  только учусь.
Цитата
Сергей Петров написал:
Всем привет! Только пришёл с работы, а тут такие страсти кипят. Палубу на дерево менять не буду. Буду красить ту что есть. Расшивка там хорошая, текстура тоже. По мачтам: на дерево менять, если уж совсем пластик кривой будет. И стеньги, они самые тонкие. Я согласен с Кириллом насчет высоты самих мачт. Скорее всего стеньги и брам-стеньги надо будет немного отчекрыжить. Возможно и нижние мачты тоже. Юферсы у меня уже куплены. Блоки буду заказывать чуть позже, пока не знаю размеров. Паруса только из ткани, уже приготовлен батист.
Все верно и логично. Тем более спиливать рельеф палуб на моделях Хеллера было бы еще тем удовольствием.  
Точно!  
Я не волшебник, я  только учусь.
Цитата
Сергей Петров написал:
Если Володя научит, то красить буду его способом.
Без проблем,особого секрета здесь нет,все очень просто.
Вот,что нам понадобится.
1-  тамиевская краска FX-58 Deck tan -130 рублей
2 - тонировка Mig Wash Africa korps mig -1001-290 рублей
3 - матовый лак для закрепления полученого результата.-130 рублей
База это FX-58 после просушки наносим смывку в несколько слоев,каждому слою даем просохнуть до полного высыхания.
Ваткой или спонжем удалянм лишнее,до приемлемого цвета,и закрепляем матовым лаком.
Пользователь добавил изображение
a-mig-1001.jpg (24.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
996.jpeg (25.46 КБ)
Изменено: Jokker - 10.01.2018 03:06:06
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Вот мои работы в этом направлении.
Пользователь добавил изображение
7985159_m.jpg (44.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
7941662_m.jpg (40.81 КБ)
Рисунок
7966140.jpg (398.99 КБ)
Рисунок
7966137.jpg (413.84 КБ)
Рисунок
8739762.jpg (328.57 КБ)
Изменено: Jokker - 09.01.2018 20:58:34
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Хороший ДЭРЭВЯННЫЙ эффект!!!
:D  8D  
Цитата
Олег Корман написал:
http://www.wettringer-modellbauforum.de/forum/index.php?page=Thread&threadID=28043&pageNo=1  очень внушительный результат от немецких коллег.
Всем, привет! А мне не очень понравился по окраске, как-то простенько.

Сергей, привет! Мое мнение о наборе, это эталон, ну конечно не без недостатков. Красный пластик немного лохматится. Я его только шкуркой обрабатывал.
Лично я планировал свой сделать без всяких переделок и доработок, полностью ограничиться деталями из набора и вакушками. Но это мой вариант, он тебе не подойдет.))
Нижнюю артиллерию не видно совсем, так что я полагаю на лафеты можно не обращать внимание. С верхними не знаю.
Если конечно очень строго подходить к матчасти, то я с Кириллом согласен.
Вообще вроде рангоут в этом наборе крепкий.
По поводу замены палубы на дерево. С тобой солидарен. Палуба тут сделана на мой скромный взгляд идеально и тонируется очень хорошо, текстура проработана супер и глубина ее то что надо.
Вот лично я лоханулся с кормовыми галереями, по хорошему их надо бы вырезать.Декор наклеить на стенки корпуса. Как это сделал Константин Редькин. Но когда я начал собирать у меня интернета не было, а когда узнал... вообщем "пришито насмерть не оторвешь".
По стыкуемости  у меня особых проблем не было. Только транец немного выпадал из общей картины.
На счет утолщения бортов, я думал об этом, но потом отказался. Визуально меня устроило то что есть. Хотя теоретически можно чуток прибавить, но надо смотреть, а то стволы слишком коротко будут выдвинуты.
Как-то так.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Кирилл Шабанов написал:
Хороший ДЭРЭВЯННЫЙ эффект!!!
Спасибо Кирилл,так на кой черт нам огород городить с деревянными палубами.
Этот способ в десять раз дешевле,а конечный результат не хуже.
Изменено: Jokker - 09.01.2018 23:07:39
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Сергей Петров написал:
По мачтам: на дерево менять, если уж совсем пластик кривой будет.

Прежде покраски корпуса, надо ли утолщать борта в орудийных портах.

Хотелось бы сделать гвоздевание бортов, как он же делал. Кто знает какие способы? AlexF раскатывал медную проволоку кончиком ножа. Я попробовал, что то нифига не получается.
Рангоут использовал родной, пластиковый, но в тот, что клеится из половинок, вклеивал стальную проволоку. С натягиванием такелажа на тонком рангоуте (уровни выше марселей) были проблемы - рангоут вело. Но если оценить трудозатраты, на равномерное натягивание такелажа времени ушло меньше, чем ушло бы на вытачивание рангоута из дерева.  За девять лет ничего не просело/перетянулось.

Если бы строил модель сейчас - борта за орудийными портами утолщал бы. Хотя особого смысла в этом нет - уж очень сильно надо извернуться, чтобы разглядеть, какая там толщина борта.

Гвоздевание как у AlexF выглядит эффектно, но к сожалению не соответствует истине: судя по размерам это болты, а болты так не ставились. ИМХО, если гвоздевать, то делать это так, как сделано на диораме Die Reede von Texel ( http://modellmarine.de/index.php?option=com_content&view=article&id=827&Itemid=4338 ) - по континентальной схеме. Выглядит эффектно и логично с точки зрения конструкции корабля. Способы гвоздевания (в данном случае правильнее - болтования ) можно предложить следующие:
- гвоздики изготавливаются "накаткой" (как это делал AlexF). Способ очень простой, нужно только знать два "секрета" - нож должен быть довольно тупой, а поверхность, на которой "гвоздики" накатываются - упругой, но очень плотной (очень хорошо подходит хоккейная шайба);
- в просверленные отверстия плотно загоняется проволока, обрезается с небольшим выпуском (можно использовать шаблон из тонкого пластика ~0.3 мм, помещаемый между корпусом и кусачками). Затем выступающий кончик обрабатывается корневёрткой соответствующего диаметра;
- головки болтов имитируются корневёрткой прямо на пластике. Попрактиковавшись на обратной стороне борта (чтобы плотность пластика была такая же) можно получать очень аккуратные и одинаковые шляпки;
- головки болтов имитируются вкленными в неглубокие отверстия шариками из фильтра "Брита" или "Аквафор". Так мы делали лет 15 назад заклепки на моделях БТТ (например https://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=8101 ) : если разобрать фильтр,становишься счастливым обладателем десятков тысяч шариков различных диаметров;
- самый дорогой способ - использование готовых болтов (или головок болтов) из смолы, которые применяются моделистами БТТ, например http://masterclub.ru/models/index.php?SECTION_ID=93
Чуть не забыл. Кормовые порты я закрыл, а то уж больно огроменные дырки какие-то.
По покраске мне вот Володи-Джокера нравится. Я когда красить начал свой корапь у меня были только Ревелл и Хамброль матовые алкидные. Вонючие правда. Да если честно я к ним привык и менять не очень то и хочу. Тонировал обычным черным акрилом от Звезды. Когда на матовый лак, когда без лака. По разному. Но вот глянцевый лак я лично перестал  применять. Забивает то что не нужно. Да и перекрыть его сложно. Матовый лак применяю акрил от Акана.
Ну вроде и все.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
А еще забыл. Декор красил Золото фирмы Монтана. В баллончике, она вроде для граффити идет. У нее идеальная ровная структура. Не выгорает, блестит как надраенное золото.Хотел декор ядреным сделать, потом приглушил тонировкой.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Jokker написал:
Вот мои работы в этом направлении.
Pinta by Heller. Практически 100%  
Подтверждаю,краска Монтана из золотых одна из самых лучших, брал бронзу эффект потрясающий.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Nickie написал:
Pinta by Heller. Практически 100%  
Ну да,только она у меня ушла в долгострои.
Хотел сделать из нее что то не стандартное,и так и забросил стоит сейчас немым укором.

http://karopka.ru/forum/forum190/topic20813/
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Всем привет! Вопрос про гвоздевание. Вернее про головки болтов. По логике шляпки болтов должны быть больше размером чем шляпки гвоздей? Или нет?  
Я не волшебник, я  только учусь.
Сергей Петров, я завтра поищу старинные чертежи, на которых видны гвозди и покажу, что в старину там рисовалось.
Изменено: Дмитрий из Тулы - 11.01.2018 17:10:38
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
И ещё вопрос. Страницу назад, в стройке у немцев, показано что тали крышек пушечных портов проходят сквозь бархоуты. Можно ли так делать, или это не правильно?
Я не волшебник, я  только учусь.
Цитата
Дмитрий из Тулы написал:
 Сергей  Петров , я завтра поищу старинные чертежи, на которых видны гвозди и покажу, что в старину там рисовалось.
Дима привет! Посмотри пожалуйста.
Я не волшебник, я  только учусь.
Цитата
Сергей Петров написал:
Всем привет! Вопрос про гвоздевание. Вернее про головки болтов. По логике шляпки болтов должны быть больше размером чем шляпки гвоздей? Или нет?  
Если верить Мондфелду (а почему бы ему не верить?): диаметр деревянных гвоздей (нагелей) - 1,5-2 дюйма, шляпки металлических гвоздей - 5/8 дюйма, диаметр шляпок болтов - до 2,5 дюймов
Цитата
Сергей Петров написал:
И ещё вопрос. Страницу назад, в стройке у немцев, показано что тали крышек пушечных портов проходят сквозь бархоуты. Можно ли так делать, или это не правильно?
подозреваю, что в те годы судостроители не сильно моделизмом увлекались...

выплывет - значит не Васа.  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 53 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат