Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Gloster Meteor F.1 и новичек
Доброго времени стуок! Я новичек в моделизме и по этому в основмно те модели что я собрал были тяп-ляп. В данной теме я хочу показать пошагово свою работу. Так сказать что более опытные моделисты указывали на мои ошибки и помогали их исправть. Для так сказать "кошки" выбор пал на метеор от тамии. Чтож, приступаю к работе
Первые шаги и уже ляпы
Рисунок  
Склеил половинки фьюзеляжа и попробывал убрать подтеки клея
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок  
Что-бы что-то подсказать, нужно понять как это делалось. Как клеил, какой клей.
Вообще в случае, когда длинный шов и есть возможность клеить изнутри, лучше сначала точечно прихватить быстросохнущим жидким клеем изнутри в нескольких местах, каждый раз корректируя взаимное положение деталей.
И когда детали будут точно позиционированы и зафиксированы пролить клеем по всей длине изнутри.
Клеи нужно иметь разные, я пользуюсь тремя.
Ещё рекомендую купить такой клей-

Рисунок

Хорош тем, что почти не оставляет следов. Он скорее растворитель, на открытых местах мгновенно испаряется. Очень текучий и затекая в щель между двумя деталями активно там растворяет пластик. Прижав детали можно выдавить растворённый пластик и в некоторых случаях даже обойтись без шпаклёвки. Но требуется некоторое время для сушки.
Изменено: Денис Догадов - 04.01.2018 15:15:02
Денис Догадов, благодарю за совет, клей как раз таки и есть тамия сверхтекучая. Мои корявые руки всеж не позволяют даже из нутри проклеить что не было видно следов клея.
Изнутри как раз лучше обычным цианакрилом.
Зафиксировал, точечно прихватил, схватывает мгновенно, дальше пролил...
Изменено: Денис Догадов - 04.01.2018 16:15:38
а что за масштаб то?
Изменено: Andrey Stan - 04.01.2018 17:54:10
Цитата
Andrey Stan написал:
а что за масштаб то?
Лежит фюзеляж на коврике, размер клетки коврика известен... Странный вопрос о масштабе ;)
Рисунок