Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
ПС-84 СССР Н-313
Модели полярных ПС-84 коллеги-"каропчане" уже представляли несколько раз. Правда, во всех случаях, это сопровождалось ошибками,  вольными или невольными. Кто-то игнорировал конструктивное соответствие прототипу, кто-то использовал декали с несуществующими номерами, кто-то напутал с выбором красок и т.д. Учитывая всё это, попытаюсь сделать ещё одну модель ПС-84 с регистрацией СССР Н-313 в довоенном полярном окрасе с более точной "матчастью". Для чего возьму старую модель DC-3 от Revell.  
Пользователь добавил изображение
DSC04372.JPG (124.14 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 30.12.2017 18:57:03
Довольно примечательно, но все модели DC-3, что проходили через мои руки по обмену с "чешскими товарищами"  в конце 80-х имели брак, который повторялся в каждой коробке. Это "непролив" на поверхности плоскостей. Месторасположение его только менялось.  
Пользователь добавил изображение
DSC04374.JPG (81.89 КБ)
Первым делом "зашил" наглухо проём больших дверей по левому борту, а рядом с этим местом "обозначил" люк в багажное отделение.  
Пользователь добавил изображение
DSC04359.JPG (84.85 КБ)
Прорезал входную дверь на правом борту. Здесь я, правда, погорячился и прорезал ещё один люк багажного отсека. Но потом спохватился, люк то был только слева, замазал шпаклевкой.
Пользователь добавил изображение
DSC04358.JPG (95.24 КБ)
Внутренние интерьеры меня мало интересуют (никогда их не видно, сколько ни старайся). Поэтому всё по минимуму.
Пользователь добавил изображение
DSC04356.JPG (101.99 КБ)
Между втулками стоек шасси вклеил "трубу".
Рисунок
DSC04352.JPG (183.67 КБ)
Ещё один нюанс, на который авторы моделей полярных ПС не обращали внимание, это ниши, куда убирались колеса и стойки, на полярных ПС зашивались в лыжном варианте, а именно такой мной и предполагается.
Пользователь добавил изображение
313_2.jpg (54.5 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 30.12.2017 20:46:47
Поэтому начинаю их также "зашивать", предварительно вклеив основные стойки. Мешать, конечно, будут, но придется потерпеть.
Пользователь добавил изображение
DSC04354.JPG (131.92 КБ)
Комплект модели от "Revell" позволяет установить посадочные щитки в открытом положении. Думаю модель будет с ними интереснее выглядеть. Правда, в этом случае возникает "пустота" в районе центроплана.
Пользователь добавил изображение
DSC04370.jpg (73.57 КБ)
Опять "зашиваю" это место кусочком пластика.
Пользователь добавил изображение
DSC04371.jpg (79.38 КБ)
Собирал данную модель когда-то. Цела до сих пор. Перепак Эски.
Мотоустановки самопально делать будете?
Нет, Валерий, капоты и жалюзи я "украл" из Амоделовского Ли-2. Когда же руки дойдут до этого Ли-2, то что-нибудь придумаю, перепилю из чего-то. :)  
Рисунок
DSC04375.JPG (165.67 КБ)
А у меня лежит Дуглас италовский, так пытаюсь раздобыть эти самые мотоустановки, есть намерение сделать раннюю модификацию.
Насчет перепила Ли-2 - как насчет Ли-2В?
Валерий, я немного не "в курсе", Ли-2В, это что за модификация? Военный вариант?
Цитата
Сергей Бусаргин написал:
Валерий, я немного не "в курсе", Ли-2В, это что за модификация? Военный вариант?
Высотный. С турбокомпрессорами. Разработка КБ Антонова. На опытном самолете фактически стояли мотоустановки от Ан-6 (зондировщик атмосферы на базе Ан-2), на нескольких переделанных для полярной авиации самолетах мотоустановки были другие, с трехлопастными винтами. Эти самолеты летали в Антарктике, один из них спас бельгийцев.
Пользователь добавил изображение
Li2V_1.jpg (105.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
Li2V_3.jpg (99.23 КБ)
Здравствуй, Сергей. С наступающим!!!
Ты не торопись собирать моторы, Найди человека который сможет изготовить капоты и жалюзи из смолы! И не нужно будет потом делать их заново. У нас в клубе есть такой человек, значит и в других городах есть люди которые могут такое делать.
Ах, вот это кто! Вспомнил. Не знаю, как-то считал это для себя сложным вариантом. Хотя все решают порой случайно возникающие желания. Сейчас пока сконцентрируюсь на простеньком ПС-84.
Пользователь добавил изображение
ig_polaravia.jpg (25.12 КБ)
Цитата
Малиновский написал:
У нас в клубе есть такой человек, значит и в других городах есть люди которые могут такое делать.
Да в капотах особых проблем нет. Я бы и сам новые сделал. Просто для экономии времени, решил поступить так. Потом с Ли-2 немножко "повожусь" побольше, сделаю для него другие.
И с Новым годом, конечно!!!
Изменено: Сергей Бусаргин - 30.12.2017 21:49:27
"Зашил" таки ниши полностью. Можно дальше двигаться.
Пользователь добавил изображение
DSC04624.JPG (112.79 КБ)
Не повезло. Заводской брак. Правую консоль повело пропеллером, причем не только верхнюю часть, но и нижнюю. Приклеил "лонжерон", немного выправил. Не знаю как дальше получится?
Пользователь добавил изображение
DSC04626.JPG (129.87 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 11.01.2018 22:10:22
Ну вот, планер самолета готов. Моторчики-пропеллеры, лыжи тоже подготовил. Можно переходить к окраске.
Рисунок
DSC04879.JPG (160.44 КБ)
Рисунок
DSC04880.JPG (183.47 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 25.02.2018 12:07:29
Капоты сделал с закрытыми жалюзи, в соответствии с погодными условиями.
Рисунок
DSC04882.JPG (843.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
313_2.jpg (29.72 КБ)
Цитата
Сергей Бусаргин написал:
Ну вот, планер самолета готов. Моторчики-пропеллеры, лыжи тоже подготовил. Можно переходить к окраске.
знакомые мне чертежи.  Их делал в конце 90-х мой товарищ Володя Симдянов, а потом мы их опубликовали в журнале Мир Авиации 4/1999.  К сожалению, в процессе публикации их авторство присвоил себе другой человек, не имеющий к ним никакого отношения.  Это был Николай Гордюков, поставивший всю подпись при публикации.  Очень некрасивая история вышла 20 лет назад, очень.  Обидно было, все рисовалось Володей руками, присвоен был большой труд.  
Рисунок
image.jpeg (164.17 КБ)
Рисунок
image.jpeg (187.69 КБ)
Изменено: BorisV - 25.02.2018 15:56:09
Загрунтовал, покрасил закрылки изнутри в желтый и перешел к одному из основных цветов - белому.
Рисунок
DSC05082.JPG (185.4 КБ)
Заляпал белые поля скотчем. Получилось 50% поверхности. Два вечера ушло. Сегодня взялся за окраску. Сначала пропеллеры. Серебро и с тылу черные.
Пользователь добавил изображение
DSC05413.JPG (144.3 КБ)
Рисунок
DSC05415.JPG (158.65 КБ)
Ну и в завершении свободного вечера взялся за любимую краску - красную. Чё то фотик её преподнес почти как кирпичную. На самом деле больше малиновая.
Рисунок
DSC05414.JPG (159.24 КБ)
Не красно-белый он все же был, но художнику конечно виднее, он так видит:)
Полоса красного цвета на "спинке" показалась слишком широкой, даже с учетом границы масок из скотча. Ну и матчасть по мелочи: лобовые жалюзи двигателей  красились в один цвет с пропеллером, скорее всего в "серебро". В правой верхней части хвостового отсека должны присутствовать дополнительные окошки для освещения, так как свет из основных иллюминаторов туда не доставал. Ну и скорее всего Н-313 как и Н -311 были оборудованы дополнительной носовой фарой.
Изменено: Евгений Волков - 06.08.2018 23:02:37
Цитата
Евгений Волков написал:
Не красно-белый он все же был, но художнику конечно виднее, он так видит:)
Евгений, а какой же он, если не красно-белый?
Цитата
Сергей Бусаргин написал:
Цитата
 Евгений  Волков  написал:
Не красно-белый он все же был, но художнику конечно виднее, он так видит:)
Евгений, а какой же он, если не красно-белый?
Я бы подумал над совсем уж невероятным вариантом, серебристо-черным, так как темный цвет на фотографиях при определенных ракурсах ну ни как не выглядит красным, он почти повторяет цвет тыльной части винта. Но этот вариант, как я и писал вряд ли применим, УПА - чай не Люфтганза:)  Поэтому придется поверить Маслову, что эти машины сине-оранжевые.
Изменено: Евгений Волков - 06.08.2018 23:12:16
Страницы: 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат