Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Ta 152 H-1, Акт-модел. 1/72
Специально на конкурс Люфт 39-45 постараемся сделать этот самолет.
Я его начал собирать дней 10 назад. Склеил крылья и фюзель, подправил расшивку (она мелковата), подшлифовал облой и неровности.
Очень интересный самолет! С удовольствием понаблюдаю. Удачи Вам в сборке!
Это у него двигун через ниши должен быть виден?  
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Теоретически, да. Но его там нет, да если бы и был, то почти не виден. ) Модель скопировал АРТ-модел с Драгона (с упрощениями) но она не плохая.
Попробовал пристыковать детали, там надо шпаклевать будет, но все не так страшно. Сильных косяков не видно пока..
В драгоновском двигатель поставить можно, его будет видно, но двигателя там тоже нет ))) Его берут от До-335 (где он есть, такой же, но там его не видно совершенно) и переставляют на Та-152...
Самое забавное, что Драгон у меня есть, но, почему-то  хочется попробовать собрать именно этот..)
Изменено: FROGER - 18.12.2017 22:42:05
Цитата
Константин Абдуллин написал:
Это у него двигун через ниши должен быть виден?  
Пардон за мой Хранцузский НО:
На Та-154 в нишах были крышки, т.е. они глухие..А видно на Fw-190 D9 -12..
Цитата
FROGER написал:
В драгоновском двигатель поставить можно, его будет видно, но двигателя там тоже нет ))) Его берут от До-335 (где он есть, такой же, но там его не видно совершенно) и переставляют на Та-152...
И на Та-шке стоял Юмо -213 а на Do-335 - DB-605 . Те. абсолютно другой.
Цитата
GROWLER написал:
Пардон за мой Хранцузский НО:На Та-154 в нишах были крышки, т.е. они глухие..А видно на Fw-190 D9 -12..
Вам видимо плохо перевели на хранцузский. Речь идет не о 154, а о 152. Драгон дает открытые ниши, через которые прекрасно виден двигун.
Цитата
GROWLER написал:
а на Do-335 - DB-605 . Те. абсолютно другой.
Ну на Пфейле стоял вообще-то DB-603 Е, он хоть и похож на 605, но отличался.
Кстати, на Та-152 планировали ставить как Юмо, так и Даймлер. Но успели только Юмо.
Изменено: Константин Абдуллин - 19.12.2017 08:27:13
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
FROGER написал:
Теоретически, да. Но его там нет, да если бы и был, то почти не виден. ) Модель скопировал АРТ-модел с Драгона (с упрощениями) но она не плохая.
Попробовал пристыковать детали, там надо шпаклевать будет, но все не так страшно. Сильных косяков не видно пока..
В драгоновском двигатель поставить можно, его будет видно, но двигателя там тоже нет ))) Его берут от До-335 (где он есть, такой же, но там его не видно совершенно) и переставляют на Та-152...
Самое забавное, что Драгон у меня есть, но, почему-то  хочется попробовать собрать именно этот..)
Почему, в Драгоне есть двигатель, у меня лежит эта коробка.
Рисунок
У меня тоже лежит на полке эта модель. Вообще-то правильно будет ART-model...
Здесь довольно подробно разбираются все плюсы и минусы данного набора-

http://scalemodels.ru/articles/2642-obzor-ART-Model-1-72-Ta-152H-1--istinnyjj-ariec.html


Существует такой капот от Quickboost, я приобрёл ещё колёса от экипажа и фонарь от Rob-Taurus

Пользователь добавил изображение
При склейке половинок крыла образуется приличная ступенька снизу, ближе к законцовкам.
Никаких заглушек в нишах нет и через них должен быть виден двигатель, хотя в действительность что-то разглядеть сложно.
Была мысль запихнуть туда смоляные ниши от Fw-190d, но это дело пока отложил, надо ещё обдумать...
Осталось пара вот таких отливок, могу поделиться.


Пользователь добавил изображение  
Изменено: Денис Догадов - 19.12.2017 17:29:08
Открыл сегодня раздел - написано "АКТ-модел" )))) Это я ошибся и не ту букву нажал, конечно, АРТ.
Про ступеньку снизу крыла: получается и еще какая! Но мы-то с вами не так просты, чтобы потом ее сверху стачивать и спилить хорошенькие лючки на нижней плоскости. Я сточил изнутри, все подогнал, а потом склеил. И ступеньки, практически нету , и лючки целы. Там надо немного подшпаклевать и будет норм. Не идеально, но вполне.. Спасибо, что заострили внимание, как раз вовремя. Надо доработать.
    Про двигатели, уважаемый тезка, как всегда, прав. )  Та-152 не являлся модернизацией Доры, это другой самолет, хотя и похож.
Почитал обзор на Скале, я уж и забыл про него. Спасибо, что напомнили. Надо будет законцовки и киль поправить, это существенно.
   Еще я благодарю Вас, уважаемые коллеги, за интерес к теме. Сразу хочется продолжать стройку.. :)  
Изменено: FROGER - 19.12.2017 10:46:24
Цитата
Константин Абдуллин написал:
Речь идет не о 154, а о 152. Драгон дает открытые ниши, через которые прекрасно виден двигун.
Пардон ,конечно 152 .. И да, дракон -открытые дает , Но в процессе изучения вопроса,пришел к выводу что в основной массе ниша на 152 именно закрыта, и модель видел с "дырявой" только одну. А другая уже закрыта..


Как и мотор 601-603-605 отличались внешне разве что добавлением систем впрыска.. ну и сильно от 213..
Рисунок
untitled.png (211.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
ta152hgi_4.jpg (39.92 КБ)
Изменено: GROWLER - 19.12.2017 13:21:58
Ступеньку убрал, это конечно здорово, но щель надо тщательно шпаклевать.
Как линия расшивки не прокатит, не на месте, надо нарезать рядом.
Да, обязательно шпаклюем и перерезаем эту линию. В принципе, там линия, или нет, это не так важно. Но эта жирная щель будет портить вид. А, раз мы ее убираем. то и линию нарежем там. где положено.
Вот еще думаю: надставить законцовки, или так оставить?
Можно просто слегка сточить закругление, образовав прямую линию, это если миллиметры не ловить.
В принципе и полностью переделать, не так и сложно.
Я сточил и выправил. До реального размера не хватает 1.5 мм с каждой стороны (промерял - так и есть).  Вот и думаю, надставить, или нет.
Дыру в крыле закрою тянутым литником с послед. зачисткой. Материал более однороден пластику и думаю, будет лучше, чем шпаклевать.
Не говори никому про 1,5 мм, это секретная информация ;)  
Вопрос в том, повлияет ли это на внешние параметры самолета и его похожесть на прототип, т.е. пропорциональность? Ну, поглядим. Время есть и это можно сделать в любой момент.
Спешу поделится интересной идеей: заклеил щель тонким тянутым литником. Потом зашлифую. Пока результат очень нравится: просто, быстро и гораздо легче, чем шпаклевать. И материал однородный, т.к. шпакля всегда немного не то.. Так можно и царапины заделывать и мелкие щели.. "Закладывать шнур", как в сантехнике :)
Цитата
Денис Догадов написал:
Не говори никому про 1,5 мм, это секретная информация  
https://www.youtube.com/watch?v=6sV4HxtKnZQ
1,5 % процента всего, вполне допустимо.
Изменено: Денис Догадов - 19.12.2017 23:25:10
Вот тут есть непонятка: что это за странное "технологическое отверстие" в районе рулей высоты?
Это надо заделывать? :)
Изменено: FROGER - 20.12.2017 02:08:57
Цитата
FROGER написал:
"технологическое отверстие" в районе рулей высоты?
Вообще-то подобное отверстие должно быть на любом самолете, на некоторых оно просто внутри стабилизаторов. Оба руля высоты соединены трубой-осью, которая проходит через фюзеляж и к которой присоединен рычаг внутри фюзеляжа. С помощью этого рычага через тяти от ручки управления и выполняется отклонение рулей.
Это только у лягушки задние лапы машут поотдельности, а рули высоты самолета должны отклоняться едино.
Изменено: Константин Абдуллин - 20.12.2017 11:25:19
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Отверстие совершенно правильное и нужное! Только надо границы отверстия облагородить. А рули высоты соединить через это отверстие куском проволоки.
Пан Лягуш, поздравляю с началом запила! Давно от тебя не было слышно рабочих процессов, лишь комменты о кантиках. :-))))

Констант, хорошим подспорьем может служить разглядывание литников и инструкции от Дзуки Муры в 32м. Где то есть в сети. Я пока вот что нашел, но были где то отличные сканы с инструкции.
http://www.detailscaleview.com/2015/06/zoukei-mura-132-ta-152h-0-sws011.html
У Дзуки интересный окрас низа на этот борт. Там много металлика снизу. Интересно, насколько это правильно? У других низ однородный..
Ну это ведь обсуждалось многократно. И у "Дор" такие окраски были. "Смежное производство", "пещерная сборка". :-)  
Цитата
Дмитрий Петров написал:
И у "Дор" такие окраски были.
И у Ме-262, кстати, тоже. Общая болезнь загибающегося Рейха - дефицит всего, в том числе и краски.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Костя вот еще ссылочка может пригодится. http://www.partworkmodels.co.uk/phpBB3/viewtopic.php?p=150251
Я б на твоем месте больше внимания уделил фактуре рулевых поверхностей. На твой модельке элероны тупо плоские и лысые. А вот какими их дает Дзука.
Пользователь добавил изображение
05bvCWU.jpg (120.38 КБ)
А у меня вот такая зверушка появилась. Хвастаюсь. :-) Сделаю на днях обзор...
(по секрету скажу - внутри пластмасса от Эдуарда:-)))) Только ни кому не говори!)
Рисунок
DSC_8303.JPG (171.91 КБ)
Рисунок
DSC_8287.JPG (175.67 КБ)
Цитата
Константин Абдуллин написал:
Цитата
 Дмитрий Петров  написал:
И у "Дор" такие окраски были.
И у Ме-262, кстати, тоже. Общая болезнь загибающегося Рейха - дефицит всего, в том числе и краски.
На счет дефицита краски, это преувеличение. Трофейной краски оставалось столько, что чехи красили ей еще долго после войны. Тут, скорее, экспериментировали с камуфляжными схемами. Если бы не покрасили весь самолет, или весь низ, то я бы понял.
По поводу дыры... На фото ее не видно, у Зуки тоже не видно (хотя на литнике есть, но поменьше). Думаю, надо ее заделать, если она и должна быть, то гораздо меньше. В то, что тут, может пролезть дуло пушки крупного калибра ).
Пользователь добавил изображение
ta152h-10.jpg (79.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
img_065b002.jpg (113.05 КБ)
По поводу провиса... Герр Петрофф прав, надо его сделать. Сперва я испугался этого, а потом появилась идея.. :) (Придумывание технологии, как решить ту, или иную проблему, самое занятное дело в моделизме, по крайней мере, для меня))).
Вот насчёт дырки-

Рисунок Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение  
Изменено: Денис Догадов - 20.12.2017 19:03:29
Страницы: 1 2 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат