Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Ил-4, 1:32, самодел
Точно, красота!!!!
[:](

А планируется сделать видимым силовой набор конструкции? Будет жалко если такой труд будет просто скрыт. И никто не отличит такой грандиозный самодел от простой модели заводского изготовления.
Нет, не планируется. Да и для этого силовой набор должен соответствовать оригиналу, а у меня это только носовая часть. Боюсь, модель Ил-4 в 32-м масштабе заводского исполнения никто никогда не увидит.  
Тогда зачем это? Не проще ли было просто корпус сделать без таких сложностей? Ну, типа из болванки выточить или отлить. А то в едь 2/3 работы не видно и никто не узнает.
Вспоминаются слова из анекдота: "Да хрен их знает, дикари-с..." Наверно за тем, что проще и, главное, точнее сделать так, чем пилить такие обводы из цельного куска дерева. У меня ответа на ваш вопрос нет, прстите.
Та не за что...
Главное чтобы самому было в радость.
Кстати, тот же вопрос можно задать всем картонажникам, мучаются, бедолаги, наборы режут... Вы уж меня еще раз простите, ваш совет взять и отлить напомнил чем-то слова известного персонажа "...Взять все и поделить, а то пишут, понимаешь, пишут..." Интересно посмотреть бы процесс как и из чего можно отлить такой фюзеляж.
Я не советовал а предположил! :)

Не знаю как вам, а мне, как зрителю, даже жалко что у этой работы, как у айсберга - большая часть труда будет невидима и скрыта.
Успехов в продолжении!
Я, может быть, чуть перегнул палку, простите, ни в коем случае не хотел вас обидеть, НО! Наборная технология изготовления модели, причем любой, будь то самолет, корабль и т. д. существует уже, наверное, века. Не я её придумал. Ладно, еще раз простите, спасибо за пожелания!! Кстати, набор делать легче всего. Обшить его уже сложнее, конечно, но не сложнее, чем вывести в идеал выструганную болванку, уж поверьте, проходил это.
Можно сделать фото процесса работы, фото внутренностей и забросить на диск или флешку, которые будут дополнением работы и сопроводительным материалом к модели. А на выставке эти фото залить в планшет и в режиме слайд шоу крутить).  

Немного продолжения.

Несколько сложных элементов - зализы центроплана, ниши щитков, ниши шасси, осилены. Следующий сложный элемент - гондолы, на подходе.

Для приклеивания относительно больших панелей обшивки к набору в них сверлились отверстия с определенным шагом по линиям силового набора, затем панель прижималась к силовому элементу и в отверстия подавался каплями цианокрилат. За счет своей текучести он растекался под панелью, обеспечивая надежное её креплениё к набору. Для ускорения процесса упростил крепление силовой рамы шасси к центроплану - просто клеил трубы к обшивке, хотя там должны быть петли. Под гондолой особо видно не будет. Трубы сделаны из скрученной стандартной бумаги на ПВА. Прочности вполне хватает, только надо подождать, чтобы ПВА высох.

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок  
Рисунок
_DSC9395.JPG (311.9 КБ)
Изменено: Major - 07.09.2018 16:19:44
Круто!!! Отличная модель вырисовываеться!!
ЗДОРОВО!!!
Всем привет!
Решил работу над гондолами пока не начинать. Очень хотелось попробовать положить первые листы металла на модель. Начал с зализ и был приятно удивлен как легко сформовался металл на абсолютно твердой поверхности, на картоне такого бы не получилось. Ну и дальше пошло-поехало. Пока продолжаю работу над переплетом кабины штурмана. Намучался уже изрядно, переделывал раз 8 как минимум. Кажется, победил.

Рисунок  Рисунок  Рисунок  
Потрясающе! Какая толщина металла? Фольга-самоклейка?
Нет, это все тот же листовой алюминий 0.2 мм, как и на "Пешке". Кстати, нашел на Али какой-то алюминий 0.2 мм в рулонах 10 см на 2м. Заказал, уже отправили. Получу - посмотрим что за материал.
Очень хорошо работа идёт! А некоторые так делают.
Цитата
Юрий Кулаков написал:
А некоторые так делают.
Делали...
Мастер умер пять лет назад...

Но у Майора круче - масштаб меньше - работа сложнее...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Отличное продолжение!
С изучения работ этого мастера я начинал свою работу с металлом, а работы этого Мастера для меня эталон, к которому мне никогда, видимо, не приблизиться, хотя и хочется.  
Цитата
Major написал:
С изучения работ этого мастера я начинал свою работу с металлом, а работы этого  Мастера  для меня эталон, к которому мне никогда, видимо, не приблизиться, хотя и хочется.  
Пасиб за ссылку...
Круть ваще...
Обшивка металлом продолжается. На пластике с металлом работать одно удовольствие. Несколько подкачал прозрачный пластик штурманской кабины - он мягче основного белого, вследствие чего местами получились промятины между шпангоутами и стрингерами от прилагаемого  при приклейки листов усилия. Я не переживаю, на мой взгляд, после покраски этот факт только придаст реалистичности модели.
Понял для себя какую именно модификацию я делаю. На чертежах Родионова изображена машина периода выпуска 1941- начало 1942 года, на ней еще нет усиливающих накладок и, судя по фото и сказанному в источниках, за кабиной пилота клепка фюзеляжа уже была наружная, точнее сказать - оставалась по наследству.

Пользователь добавил изображение

Кстати, на машинах более позднего выпуска и переплет штурманской кабины выполнялся по разному.
На этом фото видно, что илюминаторы в одном ряду прорезаны в цельном листе обшивки

  Рисунок

А вот здесь уже просматривается другое исполнение - переплет выполнен полосами металла, так же, как и на машине, находящейся на Поклонной. Видимо, сказалась экономия алюминия.

Пользователь добавил изображение  Рисунок

Результаты последних наработок. Все стекла уже закрыты под покраску и для защиты во время работы от попадания клея и царапин. Часть листа с остеклением астролюка пришлось полностью менять из-за попадания капли цианокрилата во время обшивки пластиком. В секцию стрелка потребовалось хирургическое вмешательство - слишком хорошо было видно шпангоуты набора. Проемы расширены, части шпангоутов и стрингеров удалены, что на прочности фюзеляжа модели, при этом, никак не сказалось. Зашито первое окошко стрелка. Да, листовой алюминий как пластилин, лепи что хочешь. На центроплане удалось даже заднюю кромку из алюминия сформовать. Сделаны рабочие направляющие сдвижного фонаря пилота, надеюсь, получится сделать его двигающимся.

Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок

Примерка носового блистера

Рисунок  
Очень интересная и поучительная стройка!  (hi)
Умного ничего сказать не могу, но слежу за ходом работ с огромным интересом и удовольствием!  8D  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Когда-то ,давным давно,в 70-х,строил что-то подобное,из дерева.Ваша работа заслуживает уважения! Успеха Вам!
Спасибо большое! Будем стараться!
Это ж надо же ж, итить а! Вот,есть же люди с руками не из ж...ы. Красотень-то кака выходит. Завидую белой завистью. Просто восхищён,чесслово вот.
Все пучком!
Работа по обшивке фюзеляжа уперлась в проем для турели и вопрос точной подгонки контура проема к габаритам турели. Ну а без самой турели этого не сделать. Четыре дня работы, две болванки для турели, с полквадратного метра пластика на экран (на все попытки) и что-то нарисовалось. В самой технологии вытяжки ничего нового за исключением того, что первоначально болванка выточена из спакетированного 3 мм пластика с вычетом всей поверхности 2 мм. Потом эпоксилин раскатан в "блинчик" толщиной примерно 2 мм и натянут на исходную пластиковую болванку. Потом при свежем еще эпоксилине болванка закреплена в бормашинке, которая была установлена на средних оборотах и зачем-то включена. Соответственно, под воздействием центробежной силы, эпоксилин разметан по всей кухне, хорошо догадался не держать глаза в плоскости вращения... Это так, отступлние. Бывает... Ведь знал, что так будет... Повтор операции по раскатке "блинчика", повторная натяжка и обработка после застывания (полнейшего!!!) эпоксилина с полировкой поверхности болванки. Экран конструктивно разделен на три части, как, в общем-то, и сам оригинал.

Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок  
Коллеги, я, похоже, нашел в свободной продаже металл с которым работаю. Как я уже писал ранее, мой источник настолько специфичен, что я и озвучивать его не буду. Долгое время на просторах интернета я искал такой же материал. Вот недавно я нашел и приобрел вот такой листовой алюминий толщиной 0,2 мм (сразу говорю - не в России)

Рисунок   Рисунок


После получения и опробования данного материала я понял, что мои надежды не оправдались и деньги потрачены в пустую. Да, это алюминий, но его свойства сильно отличаются от имеющегося у меня, он гораздо менее пластичен и пружинит. Тем не менее, я попробовал его положить на модель в некоторых местах и результат меня вполне удовлетворил - поверхность металла очень ровная, некоторой формовке поддается, клепка на нем катается неплохо. На поверхностях одной кривизны и на незначительной двойной кривизне его применять милое дело. Вроде бы и не зря купил, хотя осадок, как говорится, остался. Сегодня вспомнил о технологии "отпуска" металла, т. е. его нагреве и естественном остывании. Решил попробовать проделать этот фокус с новым материалом. Небольшой лист нагрел на газу, причем края уже начали плавиться, и дал остыть. И что бы вы думали, в результате получился именно тот листвой алюминий, с которым я до этого работал. Может быть, даже несколько мягче и пластичней по моим ощущениям.


Пользователь добавил изображение

В общем, источник найден. Не знаю, правда, насколько он долговечен, но можно и впрок закупиться. Хотя, мне кажется, что уже купленных три ленты (причем заказывал две) по 2 м длинной и 10 см шириной мне хватит надолго. Если кому интересно, где этот алюминий продается - пишите в личку.
Major,

А что, это за прозрачный эпоксилин?
Про сам самолёт сказать нечего- я просто в шоке! 8D  
А на что его клеите?  Верней чем?
Изменено: Игорь Емашев - 13.10.2018 15:27:30
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат