Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Ил-4, 1:32, самодел
Готов первый

Рисунок

Рисунок  
Изменено: Major - 06.02.2018 17:54:26
А чем переодевал? Что за материал?
К вопросу о проволоке. Очень мягкая проволочка в оплётке гитарной струны. Не та, что медная, а та, что белая. Правда не знаю, как она в процессе пайки.
Использовал изоляцию от телекабеля и "пластиширак".
Еще одно фото Халдея по авиа тематике.
Пользователь добавил изображение
6-auDSFMPNM.jpg (97.72 КБ)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Андрей, спасибо.

Штурман готов, усажен на штатное место. Начал работу с пилотом. Пилота "корректируем" при помощи эпоксилина.

Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок  
Андрей, спасибо. Кстати, штурман - вылитый Маковецкий.
Цитата
Major написал:
Андрей , спасибо. Кстати, штурман - вылитый Маковецкий.
Не за что. По поводу имени штурмана ничего не знаю. Под фотографией было указано Крым/Свастополь май 1944. Если делаете самолет конкретного экипажа - может быть и он. Там серия была. Всю не стал грузить, т.к. малоинформативна, но если поможет для опознания, вот еще несколько фото, хотя думаю они у вас уже есть.
Пользователь добавил изображение
mcU_W61fjaI.jpg (115.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
HPyOSGFmiUs.jpg (124.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
Q7VbSN7ALG0.jpg (125.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
EsrGKCf3njs.jpg (97.5 КБ)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Андрей, вы меня простите, но я имел в виду российского актера Сергея Маковецкого. Фото все конечно видел, в сети не так много по Ил-4 нужной информации. Мне бы схемку, аль чертеж...
Цитата
Major написал:
Андрей, вы меня простите, но я имел в виду российского актера Сергея Маковецкого.
Я тоже не правильно понял. А артистов и актеров мало кого по фамилиям знаю.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Мало-помалу, дело идет. Готов пилот вместе с креслом, штурвалом и бронеспинкой. Осталось дать застыть эпоксилину и в покраску. Под пилотом парашют из самозатвердевающей полимерной глины. Бронеспинка двояковыпуклая, тянутый на болванке пластик, как и чаша сиденья.

Рисунок   Рисунок   Рисунок      Рисунок  Рисунок  
Всем привет! Работа идет полным ходом. Все прошедшее время было затрачено на оборудование кабин. Все-таки, еще раз делаю вывод, что для меня это самая нудная и, в конечном итоге, неблагодарная работа, поскольку из всего сделанного нормально разглядеть можно процентов 50. Приступил к остеклению носовой части. Стеклю пластиком 0,5 мм, тянутым на болванке. Все довольно кустарно, практически "на коленке". Внутренний переплет, точнее имитация полочек рам и стрингеров, из самоклейки в два слоя, так рельефнее. Обшиваю участками, так удобнее тянуть и монтировать. Клею на обычный момент. Ну, в общем, как-то все это выглядит

Рисунок   Рисунок    Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок  
Изменено: Major - 30.04.2018 07:28:09
Работа не остановилась, процесс идет.
Полностью переделал остекление носа, переплет оказался толстоват. Попробовал выдавить носовой блистер, надо совершенствовать технологию изготовления болванки, не очень удачно вышло.

Рисунок    Рисунок    Рисунок

Закончил разработку силового набора фюзеляжа, скоро начну пилить первые детали.

Пользователь добавил изображение   Пользователь добавил изображение  
Изменено: Major - 30.04.2018 06:28:40
Очень крутая стройка, вдохновляет на подвиги!  Буду следить с огромным интересом !
Впечатляет стройка!ЗДОРОВО!
Вот смотрю я на происходящее и понимаю что, ник у вас не правильный, нужно писать  Major  Faberge    
Очень интересная стройка!
Подскажите, пожалуйста, как проклепывали внешний переплет кабины?
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Шедеврально конечно. Всегда восхищался самодельшиками.
Цитата
Александр Христенко написал:
... как проклепывали внешний переплет кабины?
Это, как раз-таки, не внешний,  внутренний переплет - имитация профилированных шпангоутов и стрингеров. Это полоски фольги-самоклейки, наклеенные с внутренней стороны и прокатанные шестеренкой. Далее нужные окошки маскировались и все изнутри задувалось интерьерной краской. Внешняя поверхность сейчас - это сам прозрачный пластик, поверх него будет внешняя обшивка алюминием.

Что-то не идет у меня работа с пластиком. Скорее всего, вернусь к картону. Уже столько времени убил на всякого рода эксперименты,  результата пока нет.
Цитата
Major написал:

Что-то не идет у меня работа с пластиком. Скорее всего, вернусь к картону. Уже столько времени убил на всякого рода эксперименты,  результата пока нет.
А по мне так очень здорово, Вам надо продолжать в этом направлении.
По носу да, получилось все как было задумано, а вот с фюзеляжем пока не особо. На каркас решил использовать ПВХ вспененный 3 мм. Не так просто его порезать. Если резать ножом, то срез получается неперпендикулярно поверхности. Купил настольный лобзиковый станок, не могу пока приноровиться резать точно по линии, нужен навык. Да и как пойдет работа по обшивке пластиком 0.7 мм тоже до конца не понятно. В общем, пока думаю.
Всем привет! Продолжаем.
Я, как и все русские, долго запрягаю, зато потом быстро еду))) После долгих раздумий была предпринята попытка изготовления каркаса из картона 2 мм, причем модель разбита на секции для облегчения работы. Быстренько был разработан новый набор отсека стрелка-радиста. Решено, что эта секция должна быть пустотелой, но при этом через имеющиеся окошки видно особо ничего не будет, поэтому ширина шпангоутов взята произвольно, достаточной для прочности конструкции.
Из картона это выглядит так

Рисунок  Рисунок

Очень уж хотелось продолжить работу с пластиком и я в нашей рекламной фирме приобрел тот же вспененный ПВХ, только теперь 2 мм толщиной (хотел купить, но они мне отдали два больших листа просто так, за ненадобностью). С первых минут работы с этим пластиком я понял, что нашел для себя новый прекрасный материал. Режется максимум в три прохода без особого усилия, что не сравнить с картоном 2 мм, от которого руки после каждой детали отваливаются. Точность резки ножом отличная, срез получается почти перпендикулярный, склейка цианокрилатом в три секунды. В общем, набор готов.

Рисунок  Рисунок  

На обшивку использован пластик от уголков 0,7 мм. При необходимости создания двойной кривизны небольших радиусов материал прекрасно формуется и нахолодную, принцип работы такой же как и с алюминием. Хорош еще и тем, что его можно и горячим формовать на болванке, что уже довелось делать при изготовлении бронеспинки пилота и в последующем еще потребуется.

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

Поверхность модели очень твердая, по такой уже можно и алюминием 0,05 мм пробовать, думаю отлично ляжет. Стыки, само собой, легко шпаклюются. Окошки из прозрачного пластика. Его можно формовать только нагорячую, для чего использовалась уже имеющаяся болванка носовой части. Результат меня очень порадовал. Можно сказать, революционный прорыв для меня, я всю жизнь работал с картоном, хотя эти материалы уже существуют довольно давно, руки до них не доходили.
Работа продолжается. Последние результаты:

     Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок  
Впечатляет! 8D  
Работа идет.   Сделал хвостовую часть с обтекателем. Пока все собрано на скотче. Модель получается гигантских размеров. Скоро стола хватать не будет для фотосессии.

Рисунок    Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение    Рисунок    Рисунок     Рисунок    Пользователь добавил изображение    Пользователь добавил изображение    Рисунок  
Изменено: Major - 09.07.2018 22:51:04
Потрясающе! Он почти настоящий!
А пластик от уголков - это от каких?
Такого вида?
http://www.domastroy34.ru/catalog/paneli_pvh/ugolki_plastinovye/2101.prod

А чем клеете? Модельный клей его же не берет?
Три слова - это два слова.
Да, именно от этих уголков. Только мне посчастливилось найти 60х60.  Клею цианокрилатом, он же "Космофен". Точно сейчас названия не скажу, не дома. Такой пластик он клеит мгновенно и намертво. Чтобы потом что-то переделать  - только резать шов.
Изменено: Major - 11.07.2018 01:17:02
Пора, наверное, уже и темку обновить да отчитаться о проделанной работе, а то, что-то, заработался, так придется уже готовую модель только показывать. Шучу, конечно, работы еще море.
По порядку. Сделал костыль, точнее, часть костыля. Само колесо с вилкой, традиционно, потом, к завершению. Пружина на механизме фиксации костыля уже повреждена в процессе работы и удалена, рано такие детали еще ставить.

Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Рисунок

Сделал заголовник кабины пилота. Тянул горячий пластик на эпоксилиновой (с картонным набором внутри) болванке.

 Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  


Довел до ума хвостовую часть. Все плавные переходы выполнены с использованием эпоксилина. Собрал до кучи фюзеляж, прошпаклевал и ошкурил. Сделал набор центроплана заодно с двигательными отсеками, установил на фюзеляж. Для точности сборки фюзеляжа и установки в него центроплана потребовалось изготовление стапеля.

Рисунок Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок



Пока все. Очень мало, практически отсутствует информация по нишам шасси. Еще поищу, не найду - буду отсебятину лепить, опираясь на свои представления как это должно выглядеть. По самим шасси тоже крайне мало информации.
Изменено: Major - 05.08.2018 02:19:57
Красота!  8D  
Изменено: Юрий Кулаков - 05.08.2018 06:11:38
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат