Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
ЦКБ-12
Хотя на коробке написано ЦКБ-12бис. И лежит там именно "бис", тем не менее хочется сделать не "бис", а первый прототип, с М-22. Как-то его история более интересна, да и окраска возможно более эффектна, двухцветная. Так что попытаюсь, если что-то не понравится, вернуться к "бису" всегда можно.
Рисунок
DSC04248.JPG (173.05 КБ)
В принципе планер самолета собрался быстро и легко.
Рисунок
DSC04254.JPG (164.95 КБ)
В известном альбоме Маслова на одной странице помещены фото обоих прототипов, практически одного и того же размера. Так что разница между самолетами довольно заметна. Капот М-22 чуть-чуть короче, чем на "бисе" и самое главное он немножко больше по диаметру, да и форма лобовой части тоже чуть иная. Маслов ещё говорит про разные стойки шасси, но тут я его не пониманию. Они одинаковые.
Рисунок
DSC04255.JPG (258.16 КБ)
Я покопался в своих коробочках и вот нашел такой капотик. Он больше по диаметру чем "штатный бисовский", и форма более похожа. Хотя наверно, это не очень разумно, покупать дорогую модель, а потом её переделывать.
Рисунок
DSC04249.JPG (158.6 КБ)
Красота .  
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Появилась свободная минута. Занялся "новым" капотом. В нижней части немного удлинил и уровнял  диаметр входного отверстия в сравнении с "родным" капотом.
Пользователь добавил изображение
DSC042561.jpg (125.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC04267.JPG (100.28 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 29.11.2017 12:30:22
Подогнал новый капот по длине. Полагаясь на чертежи из альбома Маслова
Рисунок
DSC04260.JPG (213.66 КБ)
Рисунок
DSC04261.JPG (226.52 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 29.11.2017 12:39:57
И диаметр нового капота "тютелька в тютельку".
Рисунок
DSC04262.JPG (160.08 КБ)
Перепроверил по фотографиям, сравнивая пропорции капота по отношению к другим элементам самолета. Тоже совпадает. Но вот чисто зрительно, когда смотришь на модель, кажется немного великоват. А родной "райтовский" наоборот смотрится каким-то мелким. Как-то странно.
Пользователь добавил изображение
DSC04263.JPG (127.86 КБ)
Если прямо по тексту Маслова, то капот с М-22 д.б. коротким, меньше по длине чем "райтовский! капот. В результате получилось совсем иначе. В общем, как-то не понятно! unk()  
Пользователь добавил изображение
DSC04268.JPG (140.11 КБ)
В принципе, склеивать больше нечего. Можно переходить к покрасочным работам.
Пользователь добавил изображение
DSC04269.JPG (137.66 КБ)
Загрунтовал. Наверно, уже в воскресенье буду красить.
Пользователь добавил изображение
DSC04333.jpg (119.9 КБ)
Р
Цитата
Сергей Бусаргин написал:
Загрунтовал. Наверно, уже в воскресенье буду красить.
Сергей, а чем грунтовал?
Тамиевская грунтовка. Кстати, цвет мне всегда нравится.
здорово получается
Начал с синего цвета. На компьютере цвет ушел почему-то в более светлый. На капот как на зло какой-то волос лег (может и мой, вчера стригся), прям на самое видное место . Придется смывать краску и заново.
Пользователь добавил изображение
DSC04337.JPG (141.13 КБ)
Подогнал пропеллер, позаимствованный у модели И-15 ICM. Он оказался великоват.
Пользователь добавил изображение
DSC04613.JPG (134.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC04625.JPG (135.43 КБ)
Покрасил плохо. И шагрень красная, и кое-где "перелил". Но в качестве наглядного пособия, вот такое вот цветовое решение самого первого "ишачка".
Пользователь добавил изображение
DSC04631.JPG (102.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC04632.JPG (101.49 КБ)
Интересный "ишачок" получается. Я шагрень лечу несколькими способами- тамиевская паста (компаунд), либо зубная паста (новый жемчуг), либо обратная сторона наждачной бумаги (предварительно размятая)- зависит от тяжести проблемы
Изменено: Starley - 16.01.2018 18:20:51
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Цитата
Starley написал:
Интересный "ишачок" получается. Я шагрень лечу несколькими способами- тамиевская паста (компаунд), либо зубная паста (новый жемчуг), либо обратная сторона наждачной бумаги (предварительно размятая)- зависит от тяжести проблемы
Мне помогает 2000 шкурка с водой, шагрень снимается на ура  - если слой не супер-тонкий. Пасты если нужен прям суперглянец.
Попробую эту мелкую наждачку. Осторожненько. Ох, как не хочется перекрашивать. [:](  Синий-то цвет я перекрашивал, естественно со смывом и грунтовки.
Пользователь добавил изображение
DSC04633.JPG (129.22 КБ)
Вклеил "горшки". Они конечно живописно выполнены, но абсолютно не видны за их обтекателями. Капот тоже приклеил, немножечко подогнав цилиндры надфилем.
Пользователь добавил изображение
DSC04635.JPG (84.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC04636.JPG (86.46 КБ)
Для более надежного крепления лыж, в их кронштейнах рассверлил отверстия и вклеил туда кусочки проволоки.
Пользователь добавил изображение
DSC04637.JPG (97.97 КБ)
Интересная работа.
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Сергей, да все классно получается! Да какая там нафиг шагрень, все хорошо! :-) И почему какие то у народа всегда муки и героические преодоления этой пресловутой шагрени... мокрая наждачка, зубная паста, можно еще дустом попробовать... В любом автомагазине продаются шлиф.губки... как они там правильно называются, забыл. Лист формата А4 стоит 200 рублей. Его хватит на всю жизнь, или ... на тысячу моделек ЦКБ-12. :-) Тем более ее всегда можно постирать, выжать и высушить.

Вариант окраски конечно выигрышнее чем у "биса", но мне кажется, вся фишка именно "биса" в совершенно атипичном для поликарповских машин трехлопастном винте. Да еще и с американскими лейблами на лопастях. :-)
Да! Главное то о чем спросить хотел да забыл. А отверстия в капоте - это что? Блин, ну не пулеметы ведь... Это к карбюратору что ли забор воздуха?  
Попытка воспользоваться мелкой шкуркой с водой мало что дала. А усердствовать не стал, в конце концов модель на полке и так  неплохо смотрится, а на Оскар я и не рассчитывал.
О "фишках". Ну кому, что интересней, кому пропеллер с этикетками, мне все-таки факт, то что ЦКБ с М-22 поднялся в воздух раньше, т.е. и стал первым "ишачком". Ну и окраска, само собой, эффектней однотонной, хотя тут будет возможно критика, т.к. на всех фото наблюдается только полоса по бортам, а про то, что было на крыльях, только мои предположения (но не безосновательные, конечно).
Дмитрий, отверстия в капоте, конечно, для карбюратора.
Изменено: Сергей Бусаргин - 19.01.2018 17:52:13
В принципе закончил. Можно модель ставить на полочку. И закрыть "сказочку".
Пользователь добавил изображение
DSC04712.JPG (142.15 КБ)
Рисунок
DSC04713.JPG (147.25 КБ)
Пользователь добавил изображение   Пользователь добавил изображение
Цитата
Сергей Бусаргин написал:
В принципе закончил. Можно модель ставить на полочку. И закрыть "сказочку".
мне нравиться  8D  
Страницы: 1 2 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат