Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Серия "Авиация ПЛО": Boeing P-8A Poseidon, 1:144, конверсия, Из Boeing-737 "Восточный экспресс"
Сегодня получил от друга посылку с двумя 737-ми.
Первый из них от "ВЭ" конверсирую в "Посейдон".
Перевёл имеющиеся в наличии чертежи в масштаб 1/144 и представил объём переделок. Переделок много и в первую очередь они коснутся увеличения длины фюзеляжа, "вытягивания" крыла, киля и стабилизаторов. Благодарю разработчиков "ВЭ" за отсутствие иллюминаторов, не надо заделывать))).
О прототипе http://www.airwar.ru/enc/sea/p8.html
Пользователь добавил изображение
1.jpg (110.1 КБ)
Фюзеляж модели короче необходимого почти на 5 см. Распилю фюзеляж до и после центроплана и сделаю две вставки.
Рисунок
а1.JPG (206.83 КБ)
Марат приветствую,наборы полная жесть но у тебя их переделать получится.
Я зза такие дрова точно бы не взялся,вот и лежали ждали твоего участия. \8/  
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Прошу у коллег помощи: не могу найти, как выглядят ниши шасси изнутри.
Володя, а мне качество понравилось. Даже модели от ВЭ).  
Цитата
Марат Назмеев написал:
Прошу у коллег помощи: не могу найти, как выглядят ниши шасси изнутри.
Марат,не парся с нишами,сделай шасси убраными,я все равно буду ставить его на подставку.
Изменено: Jokker - 28.10.2017 17:29:09
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Понял. На втором тоже?
Да,обожаю самолеты в полете
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Понял)
На этой модели также распилил половинки фюзеляжа. Расстояние между деталями соответствует длине вставок.
Пользователь добавил изображение
а2.JPG (132.48 КБ)
Работу продолжу с носовыми частями: закрою ниши шасси, сделаю кабину и склею половинки.
Поработал с носовыми частями, установил и покрасил основание кабины, где необходимо просверлил.
Пользователь добавил изображение
а4.JPG (60.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
а3.JPG (50.94 КБ)
#$# Удачи Марат! Очень интересный проект.
Благодарю, Костя.
Цитата
Марат Назмеев написал:
Прошу у коллег помощи: не могу найти, как выглядят ниши шасси изнутри.
Марат приветствую, думаю что даже для тебя воспроизвести нишу в 144 не получится, ибо там, в общем черт ногу сломит. Но если реально хочешь, то сделаю фотки и выложу.
Да еще одно, Посейдон делался на базе 800 ки( Звезда делает) и от классики довольно серьезно отличается( классика это как раз то что ты имеешь) кроме фюзеля по длине там крыло другое , движки, шасси, в общем то имея довольно неплохую Звездинскую 800 имеет ли смысл с ветряными мельницами бороться.
За фото ниш буду благодарен. Мне интересно, что ещё можно "покорить"))). А если серьёзно, то может в другом проекте пригодиться.
Да, про звездинскую модель в курсе, благодарю. Но мне прислали другой исходник, а собрать я хочу именно "Посейдон").
Крылья, хвостовое оперение, движки из коробки я уже мысленно "похоронил" и готов делать самодельные. Мне не привыкать). Хотя, за основу можно взять и из коробки.
Вообще, я не заморачиваюсь из какой модели легче конверсировать. Мне интересен процесс и чем он заморочестее, тем мне интереснее).
Марат я завтра в командировку сфотаю сразу заминка будет только с выкладыванием тут,интернет будет плохо доступен в любом случае максимум в пятницу перешлю.что то еще нужно , по 800 ке могу сделать практически все.
Благодарю, Сергей. Будь добр, отсними ещё механизацию крыла. Когда на 800-тке пассажиром летел, весь полёт рассматривал закрылки сверху, а снизу не видел). Хочется иметь чёткое представление об этом.
Первый раз меня реально заинтересовала модель в 144-ом. Буду следить!!! 8)-  
Свой своему поневоле брат © Народная фашистская поговорка

Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво –
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить.
© М. Цветаева
[img][url=https://ne-kurim.ru]https://ne-kurim.ru
Благодарю, Володя. В этом масштабе я пока не работал. В меньше пробовал, а в этом - нет.
Цитата
Марат Назмеев написал:
Благодарю, Сергей. Будь добр, отсними ещё механизацию крыла. Когда на 800-тке пассажиром летел, весь полёт рассматривал закрылки сверху, а снизу не видел). Хочется иметь чёткое представление об этом.
насколько я могу понять, тебе нужна механизация в выпущенном состоянии, на стоянке для меня это проблема, ибо после посадки мы ее убираем и крыло на стоянке голое, в общем с этим заминка будет, но я просьбу услышал и постораюсь сделать это во время обслуживания.
Благодарю, Сергей.
Блин,а крыло то у Боинга  точно интересное.
Изменено: Jokker - 29.10.2017 22:12:23
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Вот и я об этом))).
Марат, вот полезная ссылка по механизации на 737 от ВЭ : http://www.pas-decals.ru/forum/27---q-q/5897-sergej-negrafontov-nik-na-forume-negrafontov-boeing-737...
С уважением, Николай
Благодарю, Николай.
Марат нашёл ещё пару вот таких фоток
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Благодарю, сохранил в папке проекта.
Цитата
Jokker написал:
Блин,а крыло то у Боинга  точно интересное.
На первой фотке крыло аэробуса(странно,что то у меня фотка эта каждый раз в новой последовательности высвечивается,в общем крыло с винглетом и надписью изиджет),что действительно интересно в механизации крыла так это щиток Крюгера.Рисунок Рисунок  
Изменено: fsl - 04.11.2017 11:01:07
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат