Еще одна моя работа на тему советской авиации - ЯК-3. Кит от Звезды довольно известный, касяки вроде тоже. Постараюсь исправить большую часть. Прототипом будет борт Мерселя Альбера из 1 ИАП "Нормандия-Неман" 303 ИАД ВВС РККА. В работе будут использоваться: кит- Звезда 4814 травление eduard 49641 - внешние детали, кабина травление eduard 48775 - закрылки травление eduard ex 385 - маски смола vector 48077 - ниши смола vector 48076 - кок винта, лопасти колеса Elf 48019 смола ЗИП 48018 - рулевые поверхности смола ЗИП 48016 - патрубки, винт
На этом "Ле Буржевском" Яке слой разных красок наверное в 5мм. :-) По идее, там ведь приклепан силовой "каркас" капота. Капот снимался очень часто, по несколько раз в день. Снятая "оболочка" наверняка ведь не жесткая как броня, а сильно "играет". Логично предположить что вокруг заклепок обшелушивалась краска, набивалась пыль и копоть. Заклепки хоть и "впотай" но становились заметными. На 72м масштабе - клепка не нужна. А вот на 48 думаю можно показать...
Прикинул "смету" Ваших допов... Дорогой, однако, Як-3 вытанцовывается... :-)
Все таки странная надпись на капоте... Так и хочется спросить - "При вынужденной посадке, или все таки - После вынужденной посадки"? И собственно - зачем? Не правильнее ль после вынужденной посадки схватить карты, НЗ, оружие и побыстрее отбежать от самолета?
Практически собрал самолет. Осталось восстановить клепку и расшивку, тем более она не верна на брюхе. Этим займусь после грунта. Надо будет еще сделать обтекатель патрубков.
Травленку стараюсь паять. Тут ее не так уж и много. Работа пока застопорилась, пытаюсь имитировать стекло топливомеров заливкой супержидкого суперклея. Сохнет долго и высыхает неравномерно.
Дмитрий Петров написал: Все таки странная надпись на капоте... Так и хочется спросить - "При вынужденной посадке, или все таки - После вынужденной посадки"? И собственно - зачем? Не правильнее ль после вынужденной посадки схватить карты, НЗ, оружие и побыстрее отбежать от самолета?
Я думаю,что в то время,кроме пистолета и парашюта у лётчика НЗ не было.Чаще просто зажигали самолёт
Роман написал: Травленку стараюсь паять. Тут ее не так уж и много. Работа пока застопорилась, пытаюсь имитировать стекло топливомеров заливкой супержидкого суперклея. Сохнет долго и высыхает неравномерно.
Роман написал: Травленку стараюсь паять. Тут ее не так уж и много. Работа пока застопорилась, пытаюсь имитировать стекло топливомеров заливкой супержидкого суперклея. Сохнет долго и высыхает неравномерно.
Роман написал: Травленку стараюсь паять. Тут ее не так уж и много. Работа пока застопорилась, пытаюсь имитировать стекло топливомеров заливкой супержидкого суперклея. Сохнет долго и высыхает неравномерно.
А канцелярский клей не пробовали?
нет не пробовал. а какой именно?
Обыкновенный,канцелярский,можно импортный,прозрачный.Можно акриловым лаком попробовать,в несколько слоёв.
продолжим. клепку на капот нанесу после грунта. подсох суперклей на топливомерах, потом зашлифую и отполирую. ну и футурой сверху пройдусь. из пластика сделал обтекатель патрубков и вставил сами патрубки. так же изготовил козырек над спинкой. трубка пито из мед. иглы. рассверлил пулеметные порты. из тянутого литника сделал рояльные петли. если что забыл, прошу указать
Да вроде бы все красиво. :-) На самом носу, снизу, дырочка. Этот воздухозаборничек бы как то облагородить, четче границы показать. А ПВД получится красивее если сделать так. Надо две иглы с отверстиями 0.7 и 0.5. Кусок толстой иголки вклеиваете в крыло и спокойно красите в камуфляжный цвет, а тонкий вставляете уже после окраски, дабы кончик остался полированная сталь.
Роман, можно вопрос, не сочтите его провокационным. :-) Вот Вы купили совсем не дешевые смоляные рулевые поверхности. И установили их в "неитрале". А в чем фишка то? Почему бы не показать рули отклоненными? ИМХО так ведь гораздо зрелищнее.
Дмитрий Петров написал: Роман, можно вопрос, не сочтите его провокационным. :-) Вот Вы купили совсем не дешевые смоляные рулевые поверхности. И установили их в "неитрале". А в чем фишка то? Почему бы не показать рули отклоненными? ИМХО так ведь гораздо зрелищнее.
ну 300 р не такие уж прям большие деньги. а идея хорошая
В смысле, какая идея? Странно, я думал всегда, что отдельные рули и делают для того, что бы их отклонять. :-) В принципе еще ведь не поздно это сделать. Главное смотрите по чертежам максимальные углы отклонения.
Дмитрий Петров написал: Да вроде бы все красиво. :-) На самом носу, снизу, дырочка. Этот воздухозаборничек бы как то облагородить, четче границы показать. А ПВД получится красивее если сделать так. Надо две иглы с отверстиями 0.7 и 0.5. Кусок толстой иголки вклеиваете в крыло и спокойно красите в камуфляжный цвет, а тонкий вставляете уже после окраски, дабы кончик остался полированная сталь.
Топливомеры получились весьма симпатичные.
Не совсем согласен.ПВД на Як-3 был такой.Достаточно одной иглы подходящего размера и диаметра.Следует учесть,что канал ПВД был примерно 5-8мм.