Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Як-3, Звезда 1/48
Еще одна моя работа на тему советской авиации - ЯК-3.
Кит от Звезды довольно известный, касяки вроде тоже. Постараюсь исправить большую часть.
Прототипом будет борт Мерселя Альбера из 1 ИАП "Нормандия-Неман" 303 ИАД ВВС РККА.
В работе будут использоваться:
кит- Звезда 4814
травление eduard 49641 - внешние детали, кабина
травление eduard 48775 - закрылки
травление eduard ex 385 - маски
смола vector 48077 - ниши
смола vector 48076 - кок винта, лопасти
колеса Elf 48019
смола ЗИП 48018 - рулевые поверхности
смола ЗИП 48016 - патрубки, винт

На сегодняшний день сделал следующее.
Рисунок
DSC04580.jpg (308.89 КБ)
Рисунок
DSC04576.jpg (309.62 КБ)
Рисунок
DSC04578.jpg (293.12 КБ)
Рисунок
DSC04575.jpg (311.13 КБ)
Рисунок
DSC04581.jpg (296.12 КБ)
Рисунок
DSC04577.jpg (302.21 КБ)
Рисунок
DSC04579.jpg (282.05 КБ)
Изменено: Роман - 23.10.2017 00:25:02
Интересно))) Буду наблюдать)) У самого такой наборчик лежит и ждет своего часа))) Только у меня нет столько допов)))
по ходу стройки возник вопрос. Была ли клепка вверху на крыше капота? На чертеже есть, на фото не видно.
Рисунок  
На этом "Ле Буржевском" Яке слой разных красок наверное в 5мм. :-)
По идее, там ведь приклепан силовой "каркас" капота. Капот снимался очень часто, по несколько раз в день. Снятая "оболочка" наверняка ведь не жесткая как броня, а сильно "играет". Логично предположить что вокруг заклепок обшелушивалась краска, набивалась пыль и копоть. Заклепки хоть и "впотай" но становились заметными. На 72м масштабе - клепка не нужна. А вот на 48 думаю можно показать...

Прикинул "смету" Ваших допов... Дорогой, однако, Як-3 вытанцовывается... :-)
Все таки странная надпись на капоте... Так и хочется спросить - "При вынужденной посадке, или все таки - После вынужденной посадки"?  И собственно - зачем? Не правильнее ль после вынужденной посадки схватить карты, НЗ, оружие и побыстрее отбежать от самолета?  
тут клепки тоже не видно. хотя ракурс неудачный
Рисунок
vint.jpg (202.43 КБ)
Практически собрал самолет. Осталось восстановить клепку и расшивку, тем более она не верна на брюхе. Этим займусь после грунта.
Надо будет еще сделать обтекатель патрубков.
Рисунок
DSC04585.jpg (339.87 КБ)
Рисунок
DSC04586.jpg (357.22 КБ)
Рисунок
DSC04599.jpg (331.5 КБ)
Рисунок
DSC04593.jpg (255.97 КБ)
Рисунок
DSC04596.jpg (276.93 КБ)
Рисунок
DSC04594.jpg (276.03 КБ)
Рисунок
DSC04583.jpg (317.04 КБ)
Рисунок
DSC04591.jpg (303.15 КБ)
Рисунок
DSC04590.jpg (298.41 КБ)
Рисунок
DSC04589.jpg (337.39 КБ)
Рисунок
DSC04587.jpg (325.09 КБ)
Рисунок
DSC04582.jpg (355.73 КБ)
Смотрится очень вкусно! Роман, Вы травло паяете? Для меня вот это непостижимое искусство. :-( Я как лошара клеем клею...
Травленку стараюсь паять. Тут ее не так уж и много. Работа пока застопорилась, пытаюсь имитировать стекло топливомеров заливкой супержидкого суперклея. Сохнет долго и высыхает неравномерно.  
Может лучше не клей? А густую Футуру в несколько слоев?
Цитата
Дмитрий Петров написал:
Может лучше не клей? А густую Футуру в несколько слоев?
усадка большая да и сохнуть "на ноготь" будет долго, если не вечно. мне кажется эпоксидка в данном случае самое то
Цитата
Дмитрий Петров написал:
Все таки странная надпись на капоте... Так и хочется спросить - "При вынужденной посадке, или все таки - После вынужденной посадки"?  И собственно - зачем? Не правильнее ль после вынужденной посадки схватить карты, НЗ, оружие и побыстрее отбежать от самолета?  
Я думаю,что в то время,кроме пистолета и парашюта у лётчика НЗ не было.Чаще просто зажигали самолёт  
Цитата
Роман написал:
Травленку стараюсь паять. Тут ее не так уж и много. Работа пока застопорилась, пытаюсь имитировать стекло топливомеров заливкой супержидкого суперклея. Сохнет долго и высыхает неравномерно.  
А канцелярский клей не пробовали?
Цитата
Юрий Кулаков написал:
Цитата
 Роман  написал:
Травленку стараюсь паять. Тут ее не так уж и много. Работа пока застопорилась, пытаюсь имитировать стекло топливомеров заливкой супержидкого суперклея. Сохнет долго и высыхает неравномерно.  
А канцелярский клей не пробовали?
нет не пробовал. а какой именно?
Цитата
Дмитрий Петров написал:
Может лучше не клей? А густую Футуру в несколько слоев?
футуру пробовал, сильно усыхается
Цитата
Роман написал:
Цитата
 Юрий Кулаков  написал:
Цитата
 Роман  написал:
Травленку стараюсь паять. Тут ее не так уж и много. Работа пока застопорилась, пытаюсь имитировать стекло топливомеров заливкой супержидкого суперклея. Сохнет долго и высыхает неравномерно.  
А канцелярский клей не пробовали?
нет не пробовал. а какой именно?
Обыкновенный,канцелярский,можно импортный,прозрачный.Можно акриловым лаком попробовать,в несколько слоёв.
продолжим. клепку на капот нанесу после грунта. подсох суперклей на топливомерах, потом зашлифую и отполирую. ну и футурой сверху пройдусь.
из пластика сделал обтекатель патрубков и вставил сами патрубки. так же изготовил козырек над спинкой. трубка пито из мед. иглы. рассверлил пулеметные порты. из тянутого литника сделал рояльные петли. если что забыл, прошу указать
Рисунок
DSC04605.jpg (310.16 КБ)
Рисунок
DSC04615.jpg (285.18 КБ)
Рисунок
DSC04602.jpg (401.72 КБ)
Рисунок
DSC04614.jpg (275.27 КБ)
Рисунок
DSC04610.jpg (364.92 КБ)
Рисунок
DSC04604.jpg (289.67 КБ)
Рисунок
DSC04607.jpg (337.47 КБ)
Рисунок
DSC04603.jpg (338.31 КБ)
Рисунок
DSC04612.jpg (282.32 КБ)
Изменено: Роман - 04.11.2017 13:08:51
Да вроде бы все красиво. :-) На самом носу, снизу, дырочка. Этот воздухозаборничек бы как то облагородить, четче границы показать.
А ПВД получится красивее если сделать так. Надо две иглы с отверстиями 0.7 и 0.5. Кусок толстой иголки вклеиваете в крыло и спокойно красите в камуфляжный цвет, а тонкий вставляете уже после окраски, дабы кончик остался полированная сталь.

Топливомеры получились весьма симпатичные.
Роман, можно вопрос, не сочтите его провокационным. :-)
Вот Вы купили совсем не дешевые смоляные рулевые поверхности. И установили их в "неитрале". А в чем фишка то? Почему бы не показать рули отклоненными? ИМХО так ведь гораздо зрелищнее.  
воздухозаборник я уже подровнял. а ПВД я после покраски доработаю.
Цитата
Дмитрий Петров написал:
Роман, можно вопрос, не сочтите его провокационным. :-)
Вот Вы купили совсем не дешевые смоляные рулевые поверхности. И установили их в "неитрале". А в чем фишка то? Почему бы не показать рули отклоненными? ИМХО так ведь гораздо зрелищнее.  
ну 300 р не такие уж прям большие деньги. а идея хорошая
В смысле, какая идея? Странно, я думал всегда, что отдельные рули и делают для того, что бы их отклонять. :-)
В принципе еще ведь не поздно это сделать. Главное смотрите по чертежам максимальные углы отклонения.
отрывать не буду, крепко сидят. забыл показать фото щитков и закрылков
загрунтовал. грунт от ганзы. восстановил расшивку, клепку и замки на капоте. пригодился инструмент от All Models, хотя как скрайбер мне не понравился.
Рисунок
DSC04618.jpg (367.46 КБ)
Рисунок
DSC04625.jpg (521.02 КБ)
Рисунок
DSC04622.jpg (371.6 КБ)
Рисунок
DSC04627.jpg (542.89 КБ)
Рисунок
DSC04617.jpg (380.74 КБ)
Рисунок
DSC04624.jpg (377.48 КБ)
Рисунок
DSC04623.jpg (379.24 КБ)
Рисунок
DSC04620.jpg (394.54 КБ)
Рисунок
DSC04619.jpg (385.39 КБ)
Рисунок
DSC04621.jpg (425.47 КБ)
Рисунок
DSC04616.jpg (354.69 КБ)
Безусловно лайк)
а что за пробоина округлой формы в нижнем капоте?
Пользователь добавил изображение
DSC04620.jpg (102.63 КБ)
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
Дмитрий Петров написал:
Да вроде бы все красиво. :-) На самом носу, снизу, дырочка. Этот воздухозаборничек бы как то облагородить, четче границы показать.
А ПВД получится красивее если сделать так. Надо две иглы с отверстиями 0.7 и 0.5. Кусок толстой иголки вклеиваете в крыло и спокойно красите в камуфляжный цвет, а тонкий вставляете уже после окраски, дабы кончик остался полированная сталь.

Топливомеры получились весьма симпатичные.
Не совсем согласен.ПВД на Як-3 был такой.Достаточно одной иглы подходящего размера и диаметра.Следует учесть,что канал ПВД был примерно 5-8мм.
Рисунок
ПВД Як-3.jpg (289.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
ПВД Як-3-1.jpg (89.44 КБ)
Юрий Кулаков
а схема окраски Як-3 каким образом дополняет тему ПВД?
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN написал:
а что за пробоина округлой формы в нижнем капоте?
на фото и чертеже "пробоина" есть.  
Рисунок
yak3mk-2.jpg (231.81 КБ)
Роман
ага...есть. Вам кажется - она похожа на реальное отверстие воздухозаборника? размерами и формой?
если да, то я убегаю.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Страницы: 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат