Ближний разведчик и артиллерийский корректировщик. Набор приобретен года 4 назад, пора бы и собрать. Сборку планирую без допов, если что сам попытаюсь допилить. При осмотре найдены кое где утяжины, самые неприятные на закрылках.
Желаю успеха в сборке,за стройкой наблюдаю.Свою такую модель в полусобранном виде отправил в долгострой.Проблем с ней много,2 года уже строю.Может достать? На конкурс.
Юрий Кулаков пишет: Желаю успеха в сборке,за стройкой наблюдаю.Свою такую модель в полусобранном виде отправил в долгострой.Проблем с ней много,2 года уже строю.Может достать? На конкурс.
Спасибо! Почему бы и нет ) Я ее давно собирался строить, крутил в руках часто. Особых косяков не заметил, при постройке может что и всплывет.
Мне попался набор с мягким пластиком,который слоился.Сделать расшивку было сложновато.Модель уже частично покрашена и собрана,но придётся восстановить лючки,часть расшивки и перекрасить.Если админы и устроители конкурса не против,то начну показ модели.Может,действительно,удастся закончить её в этом году.
Антон Торопов пишет: Возник вопрос - чем можно разбавить Акан 8х (кроме фирменного растворителя)?
8-ку я бадяжу 646 растворителем, правда он становится все хуже и хуже, крайне мало осталось производителей, чей жижей пользоваться можно, от большинства краска либо сворачивается либо расслаивается и ложится комками. Уже подумываю о фирменном растворителе (только для разжижения краски), а промывать аэр и кисть можно и хреновым
Тут собственно то же. Закончил со швами, восстанавливаю расшивку Тамиевской пилкой. Попутно, пока сохло собрал двигательтолкатели криво встали, только на макро увидел, поправлю. По мелочи пособирал "половинки".
Отдельный "алаверды" по двигателю - не знаю, как называется "штука" перед двигателем со штырями. Какой "умник" придумал питатели воткнуть между штырями !!! как ни старался, срезал несколько. Пришлось добавлять из проволоки.
Небольшой фото отчет о ходе процесса. В процессе сборки некоторые детали были сломаны/утеряны, посему заменены на самодельные. На макро разглядел пару косяков - устраню.
За прошедшее время было сделано: Покрыл грунтом(алюминий). При покрытии в базу - аэр. начал плеваться, пришлось все сворачивать. Аэр подвергся тотальному разбору и чистке, модель после продолжительной сушке - шлифовки. Вчера задул заново, теперь в сушке.
Бывает,что краска очень чувствительна к окружающей температуре.Я обычно крашу на лоджии и заметил,что как только опускается температура до 15-16 градусов тепла,то краска не хочет ложиться нормально.То потёки,то плевки,то конденсат гонит.А согласно технологиям покраски,то закрашиваемый материал должен быть тёплым,тогда адгезия краски улучшается.Это,блин,физика,а её трудно понять.А при 20 градусов тепла и выше- всё нормально.
Юрий Кулаков написал: Бывает,что краска очень чувствительна к окружающей температуре.Я обычно крашу на лоджии и заметил,что как только опускается температура до 15-16 градусов тепла,то краска не хочет ложиться нормально.То потёки,то плевки,то конденсат гонит.А согласно технологиям покраски,то закрашиваемый материал должен быть тёплым,тогда адгезия краски улучшается.Это,блин,физика,а её трудно понять.А при 20 градусов тепла и выше- всё нормально.
Интересные наблюдения, только я крашу в комнате при +20 .
Тогда краска и разбавитель между собой не дружат.Чем красите? Я нитрой и Хамброллем.Не вся нитра нормально разбавляется растворителем,иногда в "песок" выпадает,Хамбролл сворачивается в желе.
Юрий Кулаков написал: Бывает,что краска очень чувствительна к окружающей температуре.Я обычно крашу на лоджии и заметил,что как только опускается температура до 15-16 градусов тепла,то краска не хочет ложиться нормально.То потёки,то плевки,то конденсат гонит.А согласно технологиям покраски,то закрашиваемый материал должен быть тёплым,тогда адгезия краски улучшается.Это,блин,физика,а её трудно понять.А при 20 градусов тепла и выше- всё нормально.
конденсат то от краски не зависит))))) это действительно физика. в ресивере компрессора он образуется.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей. (Н. Тихонов)
Аканом никогда не пользовался,в наших краях его не бывает.А вот конденсат может образоваться и в шланге от ресивера(если он есть) к аэрографу. А если ресивер полон конденсата,то гонит его воздухом наружу.Конденсат периодически надо сливать.Но скорее все плевки от краски.
Раз сроки продлили попробую закончить.. Вот что имеем на сегодня: после снятия масок в Октябре....... что я и этого понял: на камо никогда алюминием грунтовать не буду даже тамия скотч снимается вместе с краской, маски долго держать на модели не стоит , иначе можно "нарватся"....
клей, который остался от скотча не смывается : Спиртом,уайтспиртом,скипидаром,мылом+тепл.вода.... смывается только 650,646,ацетоном.... Может есть еще "щадящие"варианты ?
Есть, метанол... но это ТАКОЙ ЯД!!!!! или жидкость для чистки труб- крот (снимает краску не портя пластик), причем желательно самый простой без всяких добавок