Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
ТУ-154м в масштабе 1:144 от фирмы "Звезда"., Попытка БТТ-шника подняться в небо.
Цитата
Евгений пишет:
Как думаете коллеги?
-я так и сделал потренировавшись на Ту-134 Звезды.
Цитата
Евгений пишет:
Да, черт возьми, Вы ПРАВЫ на все сто, но рука не поднимается на "искаропку". Ну никак...
А может "ни вашим ни нашим" - собрать без "допов" в подарок, сосредоточившись на "художке", а подошедший "афтер" использовать для самоистязания? Как думаете коллеги?

Поверте юбиляр будет рад изкоробке ни чуть не меньше чем доработанной, а если она будет с художественной стороны оформлена на максимальном уровне то это в двойне приятнее.
А вот уж для себя любимого можно и поизвращатся.
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
Цитата
Евгений пишет:
Ну никак...

А вот я наоборот перешел на изкоробку, мне стало жалко тратить время на всякую ерунду и мелочь когда столько несобранных моделей в мире.
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
Лысый Макс дело говорит - тут надо правильно распределить усилия по дистанции. Но - афтер афтеру рознь, например колеса и движки не приведут к глоабльному перепилу, как и всякие травленные антенны, а вот интеграция травла в пластик, исправление геометрии и перепил всей расшивки - приведут. Поэтому есть смысл закупить афтер, который легко интегрируется и дает виду модели.

Изкоробка в чистом виде тоже не вариант, для меня точно, некторые модели превращаются в игрушку. Мой криетрий такой- как не сфоткай модель, можно перепутать с настоящим ) к этому стремлюсь )


По скрайберам - и хася и трумп плохие, дают жирную некопийную, иногда рванную линию. Имею их - могу подарить, рука не поднялась выбросить.

Всего у меня порядка 10 разных вариантов скрайберов - в итоге работаю вот этим набором: http://www.hobbyforyou.ru/catalog/9580-66490.html

Еще классная штука для лючков из линейки этого производителя  http://www.hobbyforyou.ru/catalog/9578-66491.html
Изменено: Александр - 25.07.2017 19:53:02
Цитата
Александр пишет:
Изкоробка в чистом виде тоже не вариант, для меня точно, некторые модели превращаются в игрушку. Мой криетрий такой- как не сфоткай модель, можно перепутать с настоящим ) к этому стремлюсь )
Уже писал:
Цитата
рука не поднимается на "искаропку". Ну никак...
Поэтому решено. Беру "афтер" и попытаюсь успеть...
Изменено: Евгений - 26.07.2017 01:52:34
Семь раз ПОДУМАЙ и сделай ОДИН раз, а иначе ЗАДОЛБАЕШЬСЯ переделывать!
Здравствуйте Уважаемые единомышленники.
Наконец получил все свои заказы и приступил к сборке.
За сегодня склеил крылья и вклеил в нос фюзеляжа шарики от пневматики для груза. Впечатления от набора, скажу прямо, не восторженные. при склейке крылья стыкуются отвратительно. Огромные щели на частях куда убираются шасси. К тому же верхняя и нижняя половинки разные по ширине.  Собрав на "сухую" фюзеляж увидел такую же картину, плюс достаточно много мелких утяжин по всей модели. Так, что шпаклевка и шкурка будут очень востребованы. Иллюминаторы решил оставить родные и не заморачиваться с "затяжкой" лаком. Единственное, после покраски капну в каждый иллюминатор футуру для прозрачности и блеска. По сему вопрос - как футура переносит маски? Нутрянку фюзеляжа хочу дунуть в черный цвет, чтобы через иллюминаторы не просвечивал пластик. Как считаете, это будет правильно или есть другие варианты?
Рисунок
DSC06640.JPG (283.56 КБ)
Рисунок
DSC06643.JPG (380.49 КБ)
Рисунок
DSC06644.JPG (381.37 КБ)
Рисунок
DSC06645.JPG (250.53 КБ)
Рисунок
DSC06650.JPG (237.63 КБ)
Изменено: Евгений - 04.08.2017 23:03:23
Семь раз ПОДУМАЙ и сделай ОДИН раз, а иначе ЗАДОЛБАЕШЬСЯ переделывать!
Евгений! Чтобы лучше состыковать детали - срежьте направляющие пеньки.

Футуру капайте после снятия масок.
Рисунок
Для снятия окислов с латуни рекомендую флюс для пайки "ЗИЛ-2", затем тщательно промыть водой.  
Рисунок
груза в нос не слишком много положил ? я ложу штук пять шариков - максимум , но в пластилине ..и потом поверх пластилина слой суперклея - держит наметрво ..
кстати маски можно и самому делать . сколько они стоят ? я только заказывал маски в рекламной конторе из клеющейся пленки , размер они сами подобрали методом проб и ошибок .
Цитата
Вагиф Гульметов написал:
кстати маски можно и самому делать . сколько они стоят ? я только заказывал маски в рекламной конторе из клеющейся пленки , размер они сами подобрали методом проб и ошибок .
я окна не футурил .
Цитата
Сергей Кочанов написал:
Евгений! Чтобы лучше состыковать детали - срежьте направляющие пеньки.
Так на крыльях он один и я его срезал, я всегда направляющие срезаю. На фюзеляже у кабины тоже срезал, остальные при приклейке, а пока оставил - удобнее на "сухую" собирать.
Изменено: Евгений - 05.08.2017 11:14:50
Семь раз ПОДУМАЙ и сделай ОДИН раз, а иначе ЗАДОЛБАЕШЬСЯ переделывать!
Цитата
Сергей Кочанов написал:
Для снятия окислов с латуни рекомендую флюс для пайки "ЗИЛ-2", затем тщательно промыть водой.  
Спасибо. Давно "юзаю" только ЗИЛ-2, хотя перепробовал море разных. По мне этот лучший. Я недавно умудрился с его помощью медь с алюминиевой проволокой спаять.
Семь раз ПОДУМАЙ и сделай ОДИН раз, а иначе ЗАДОЛБАЕШЬСЯ переделывать!
Цитата
Вагиф Гульметов написал:
груза в нос не слишком много положил ? я ложу штук пять шариков - максимум , но в пластилине ..и потом поверх пластилина слой суперклея - держит наметрво ..
Многовато, но это потому, что шарики легкие. Пластилин стараюсь не использовать - не люблю. Перед склейкой фюзеляжа скреплю Блю-Таком. Да и еще, возможно появится смола, если с пластиком ничего путевого не получится - а это дополнительный вес на хвост.
Цитата
Цитата
Вагиф Гульметов написал:
кстати маски можно и самому делать . сколько они стоят ? я только заказывал маски в рекламной конторе из клеющейся пленки , размер они сами подобрали методом проб и ошибок .
199 рублей. Заказывать у неспециалистов долго по времени - пока объяснишь, пока, раз пять, переделают.. А время с трудом на хобби выкраиваю.
Изменено: Евгений - 05.08.2017 11:28:54
Семь раз ПОДУМАЙ и сделай ОДИН раз, а иначе ЗАДОЛБАЕШЬСЯ переделывать!
Коллеги. Поделитесь фотографиями законцовки крыла сверху и снизу, а то у "Звезды" ерунда какая-то.
Семь раз ПОДУМАЙ и сделай ОДИН раз, а иначе ЗАДОЛБАЕШЬСЯ переделывать!
Вот здесь много фото:

http://scalemodels-tu154.ru/articles/8_8_Walkaround.htm
Рисунок
Спасибо. Я про этот "склад" знаю, но законцовок там толком нет.
Семь раз ПОДУМАЙ и сделай ОДИН раз, а иначе ЗАДОЛБАЕШЬСЯ переделывать!
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение  
Изменено: Сергей Кочанов - 05.08.2017 17:56:45
Рисунок
Я думаю новые и старые только формой отличаются, а прилеганием к крылу нет?
Семь раз ПОДУМАЙ и сделай ОДИН раз, а иначе ЗАДОЛБАЕШЬСЯ переделывать!
Коллеги. Возник важный вопрос. Чем шпаклевать, чтобы потом резать расшивку? Попробовал на "кошке" Tamya Putty - крошится.
Семь раз ПОДУМАЙ и сделай ОДИН раз, а иначе ЗАДОЛБАЕШЬСЯ переделывать!
Приветствую! Поучаствую если позволите:) Собрал два туполя, и на втором постарался учесть многие моменты по внешнему виду самолета, которые надо исправлять.
Многое не получилось конечно, но опыт появился) Руководствовался вот этими работами:
http://scalemodels-tu154.ru/articles/2_5_Work_In_Progress_Tu-154M_ot_Zvezdy.htm
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=59323&postdays=0&postorder=asc&a...

Доработки там конечно капитальные, но кое что можно взять на вооружение.
По поводу шпаклевки: я по белой Тамии резал, все норм было.
Уж сколько я этих Ту5 насобирал, со счёту сбился давно уже.
Нигде допами не пользовался. только чуть-чуть допилвал все слишком очевидные неточности.
Крайне рекомендую ознакомиться с гб на соседнем ресурсе Найдёте там стройки от полных искоробок до тотальных запилов. И да, как показывает практика - последние крайне редко доходят до конца.



Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

В стройке своими дилетантскими советами с радостью помогу :)  
Не стреляйте в моделиста - он строит, как умеет.
Я не пробовал ничего лучше:

Пользователь добавил изображение
Не крошится, не дает усадки. Но выбирайте именно "Finish".

Расшивку лучше резать по грунту.
Рисунок
Цитата
Сергей Афанасьев написал:
Найдёте там стройки от полных искоробок до тотальных запилов. И да, как показывает практика - последние крайне редко доходят до конца.
Тотальный запил не планирую - нет ни времени, ни соответствующих навыков в авиации, а как я уже успел убедиться в этом направлении очень много нюансов которых в БТТ и близко нет. Постигать по ходу буду. Сделаю только травленые турбины и мелкие доработки по экстерьеру.
Цитата
Сергей Афанасьев написал:
В стройке своими дилетантскими советами с радостью помогу
Ну не скромничайте.... А помощи буду очень рад, потому как на сегодняшний день сплошные вопросы.
Семь раз ПОДУМАЙ и сделай ОДИН раз, а иначе ЗАДОЛБАЕШЬСЯ переделывать!
Цитата
Сергей Кочанов написал:
Не крошится, не дает усадки. Но выбирайте именно "Finish".
А как дозируете мелкие порции?
Семь раз ПОДУМАЙ и сделай ОДИН раз, а иначе ЗАДОЛБАЕШЬСЯ переделывать!
Да на глаз!
Рекомендуемая пропорция по массе 100 : 3.
Набираю зубочисткой, размешиваю до консистенции сливочного масла и сразу наношу на модель тонким слоем.
Так как на Ту-154 линии расшивки на фюзеляже не сходятся - шпатлевать обязательно.  
Рисунок
Цитата
Евгений написал:

Ну не скромничайте.... А помощи буду очень рад, потому как на сегодняшний день сплошные вопросы.

Да вон у Сергея Кочанова спросите - я по их мерках вечный зелёный нуб, собирающий искоробки за неделю :)

Из необходимого по экстерьеру нужно обязательно (на мой вкус) укорачивать створки ниши переднего шасси, изменять угол установки стабилизатора, доделывать все антеннки и навигационные огни (+проблесковые маячки). Все остальные доработки не так бросаются в глаза. Ну на счёт двигателей тоже согласен, можно травла впихнуть туда.  
Не стреляйте в моделиста - он строит, как умеет.
Насмотрелся на форумах "запилов" и началось в душе смятение... Но неимоверными усилиями воли однозначно решил остановиться на "изкоробке" с минимальными (косметическими) доделками и не падать в нескончаемый долгострой, который, как верно сказал Лысый Макс, в большинстве случаев ничем не заканчивается. Даже расшивку оставлю родную, которая, как я понимаю, является "сборной солянкой" из разных модификаций. Необходимо опыта набраться, да и в срок успеть.
А вот следующий... 8(-)  
Изменено: Евгений - 06.08.2017 13:41:04
Семь раз ПОДУМАЙ и сделай ОДИН раз, а иначе ЗАДОЛБАЕШЬСЯ переделывать!
Цитата
Евгений написал:
Необходимо опыта набраться, да и в срок успеть.
И это правильно!))
Чет месяц тишины уже прошел..)  
Страницы: Пред. 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат