Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
F-100 D Super Sabre в 32м, Знаю что хочу сделать, но пока не знаю как...
У меня вопрос к знатокам. Начал ставить гак и засомневался - а на всех самолётах он был или нет? Может на моём самолёте его и не было?
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
У меня вопрос к знатокам. Начал ставить гак и засомневался - а на всех самолётах он был или нет? Может на моём самолёте его и не было?
Я тут наверное, немного неправильно написал. F-100 вроде не был палубником, как такового посадочного гака у него не было.  Сзади есть дополнительная страховочная опора - она на всех самолётах. А вот есть какая-то балка длинная с крюком на конце и в полётном положении располагается( крепится) чуть вбок.Есть не на всех фото. НА моделях делают, в наборе идёт. Что это? И нужно ли мне делать на моём самолёте?
Рисунок
cutter_flight_23.jpg (213.31 КБ)
Рисунок
G209093.jpg (292.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
scan09.jpg (124.65 КБ)
Всех с Праздником!
На дружественном сайте мне подсказали, что у Супер Сейбра это был гак аварийной посадки. И им оборудовались все самолёты. НО по какой-то причине он мог потом сниматься. Вот есть подборка фото про гак и надписи на английском языке. Единственное  что я перевёл - это 1960-61 год. У меня окраска самолёта на 1959 год. Может кто-то поможет с переводом. Вернее не так - нет ли там чего по годам и модификациям?
Рисунок
F-100_Super_Sabre.jpg (166.62 КБ)
Виктор, спасибо за стимул ;-)
Я ударными темпами зафольгировал мессер
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Может кто-то поможет с переводом. Вернее не так - нет ли там чего по годам и модификациям?

Весь текст могу вечером перевести, но пока вкратце: крюк начали ставить в 1960-1961 году, удерживающая скоба появилась ещё позже.
На модификациях -A и -C крюк укладывался слева от салазок, на -D и -F справа.

ЗЫ: в терминологии наверняка ошибки, но смысл понятен, надеюсь.
Изменено: Михаил Бажанов - 17.05.2017 17:05:20
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Я тут наверное, немного неправильно написал. F-100 вроде не был палубником, как такового посадочного гака у него не было.

Витя. У американцев традиционно, практически на всех ВВСовских самолетах, установлены посадочные гаки, именно для аварийной посадки, когда требуется аварийное торможение. Так-же натягивали посадочные сети и на аэродромах и на палубах.
Гаки на Сейбрах могли снимать по ряду причин, особенно во Вьетнаме, где не все аэродромы были оборудованы аварийными средствами посадки.
А так, крюки были и на Тандерчифах и на Старфайтерах и на F-111 и на непалубных Фантомах. Сейчас стоят на F-15/16/22, даже на F-117 он был.
Пользователь добавил изображение
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
rust пишет:
Виктор, спасибо за стимул ;-)

Я ударными темпами зафольгировал мессер[/URL]
Мессер посмотрел. Понравилось. А конкретно - что за фольга -самоклейка? Что продаётся алюминиевая в хозяйственных магазинах?
Цитата
Владимир Назаров пишет:
Витя. У американцев традиционно, практически на всех ВВСовских самолетах, установлены посадочные гаки, именно для аварийной посадки, когда требуется аварийное торможение. Так-же натягивали посадочные сети и на аэродромах и на палубах.

Гаки на Сейбрах могли снимать по ряду причин, особенно во Вьетнаме, где не все аэродромы были оборудованы аварийными средствами посадки.

А так, крюки были и на Тандерчифах и на Старфайтерах и на F-111 и на непалубных Фантомах. Сейчас стоят на F-15/16/22, даже на F-117 он был.
Володя, я ещё так и не понял - мог быть на моём гак или нет. Дело в том, что на многих фото его просто нет. И даже не видно отверстий для крепления, если он был снят.НО не факт. Хотя можно и не увидеть. Но судя по тексту, ставили их с 1960 года, а у меня самолёт - фото - на 1959 год. А выпущен мог быть и раньше.Пока ставить не буду. В принципе это не ошибка - может и сняли, а вот если в то время его не было, а я поставлю - тогда точно ошибка.
Надо фото искать. Теоретически мог, а вот практически не знаю.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Владимир Назаров пишет:
Надо фото искать. Теоретически мог, а вот практически не знаю.
Володя, по этому самолёту что только не перерыл - увы,только одно фото, на котором баки закрывают всё.. Поэтому я пока оставлю всё без гака. А гак покрашу и положу в коробочку - 2 капли клея и всё...
Правильное решение
Изменено: Дмитрий Щерица - 22.05.2017 14:26:19
После большого перерыва возвращаюсь к модели.Надо заканчивать. За это  время есть небольшие усадки в носовой части, да и косячки нашёл свежим  взглядом. Зашпаклевал, загрунтовал - пусть сохнет. И как писал в  стройке, хочу сделать для модели ещё и двигатель( будет стоять рядом на  поле?). Начал клеить. Если я ругался от Зуке Муры, то зря. Вот где поле  деятельности... Ну да ладно, глаза бояться, руки делают. Чуть склеил,  внутри куча дырок от толкателей, что как мог убрал. Пока вот что  получается,вернее, что сделал. Но нужна информация по нему. Двигатель  стоял на F-100D  Pratt & Whitney J57 P-21A. У меня есть только  рисунок. Очень необычная передняя часть. Но это с книги по F-100. Фото  именно этого двигателя у меня нет.
Нужна помощь - хотелось бы фото  именно этого двигателя. И лучше цветное. Но ,как говорится, в лесу и жук  мясо - буду рад любой информации
Пользователь добавил изображение
j_kj_rf_2.jpg (57.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC4551.jpg (116.14 КБ)
Собрал чуть двигатель, предварительно покрасил. Так как он будет у меня  "старый и вышедший из строя", то и сделаю относительно старым. Сейчас начну собирать, т.е кое-что просто прятать во внутрь
Пользователь добавил изображение
_DSC4557.jpg (93.49 КБ)
Интересно, что получится на выходе.
Цитата
Александр написал:
Интересно, что получится на выходе.
С самолётом или с двигателем?
Цитата
Виктор Клочков написал:
Цитата
 Александр  написал:
Интересно, что получится на выходе.
С самолётом или с двигателем?
С двигателем ) В качестве вашей продукции в плане самолетов я не сомневаюсь )
Цитата
Александр написал:
Цитата

Цитата
С двигателем ) В качестве вашей продукции в плане самолетов я не сомневаюсь )
Вопрос немного сложный. НЕт нормальных фото средней части именно этой модификации. Попытаюсь что-то скомбинировать....
Вот очередной этап с двигателем. Сильно показывать нечего, конечно, так вроде отчёта
Пользователь добавил изображение
_DSC4644.jpg (123.49 КБ)
Отдельные проводочки на двигатель так и просятся,а пока нормально.
Цитата
Юрий Кулаков написал:
Отдельные проводочки на двигатель так и просятся,а пока нормально.
Спасибо, Юра. Конечно, "проводочки" буду делать
Задул носовую часть чёрным. Теперь надо серебрянкой дунуть, потом высушить и через  трафареты красить - белую, жёлтую.чёрную. Да ещё как-то эмблему нарисовать. Возни будет немало
Пользователь добавил изображение
_DSC4638.jpg (79.69 КБ)
Изменено: Виктор Клочков - 15.12.2017 11:01:33
Красавец вырисовывается 8D  
Крутяк!
Ну у тебя производительность!  
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
А движки, как живые! \8/  
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь написал:
А движки, как живые!  
Цитата
Ляш Игорь написал:
Ну у тебя производительность!  
НЕ, производительность никакая - я его с мая делаю  :(
Добрый день, Виктор!  (hi)
Позвольте сделать небольшое замечание по окрасу двигателя.
У Вас передняя часть окрашена в цвета побежалости, а этого не может быть. В самом начале конструкции на осевом компрессоре воздух сжимается и конечно предварительно нагревается. но не до такой степени, чтобы раскалял кожух ВНА. Более того, обратите внимание, что все агрегаты навешаны именно на передней и средней части, а вот где камеры сгорания и турбина - ничего нет. Логичнее было бы окрасить переднюю и среднюю часть серебром и затем состарить (по легенде - движок прилично БУ), а вот после камер сгорания и турбину с сопловым аппаратом можно в побежалость покрасить.
Очень мне Ваш подход к мелочам нравится, вот и не смог удержаться от подсказки.
С уважением, Герман.
Цитата
Dalnik написал:
Добрый день, Виктор!  
Позвольте сделать небольшое замечание по окрасу двигателя.
У Вас передняя часть окрашена в цвета побежалости, а этого не может быть. В самом начале конструкции на осевом компрессоре воздух сжимается и конечно предварительно нагревается. но не до такой степени, чтобы раскалял кожух ВНА. Более того, обратите внимание, что все агрегаты навешаны именно на передней и средней части, а вот где камеры сгорания и турбина - ничего нет. Логичнее было бы окрасить переднюю и среднюю часть серебром и затем состарить (по легенде - движок прилично БУ), а вот после камер сгорания и турбину с сопловым аппаратом можно в побежалость покрасить.
Очень мне Ваш подход к мелочам нравится, вот и не смог удержаться от подсказки.
С уважением, Герман.
Герман, большое спасибо за подсказку и советы. Двигатель у меня на снимке просто так лежит "небрежно", да ещё из 2х частей  - не склеен.Если его склеить, то получается следующее -1. начало - это чёрное кольцо( окраска ), 2.две секции серебристый металл, затем 1/3 св. коричневая - старение, 3.коричневая 4. - с цветами побежалости концевая часто( около 25% длины). Прошу прощения, что пока не совсем у меня понятно, исправлюсь. Сейчас показать не могу,т.к. заметил проседания швов ( от склейки), шпаклюю ит.д. Показать смогу только через неделю
По двигателю пока показывать нечего, покажу, что сделал с фюзеляжем. Готова только одна сторона. Да и то наполовину. Ещё куча декалей( тех. надписи), проливка швов и лак. Делаю по фото,так как рисунок немного упрощён. И эмблема эскадрильи самодельная, нравится мне не очень, но в лесу и жук мясо, как говорят. Может потом темперой чуть поправлю
Пользователь добавил изображение
_DSC4665.jpg (126.87 КБ)
Красавец вырисовывается  \8/  
Рисунок
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат