У меня вопрос к знатокам. Начал ставить гак и засомневался - а на всех самолётах он был или нет? Может на моём самолёте его и не было?
F-100 D Super Sabre в 32м, Знаю что хочу сделать, но пока не знаю как...
6 мая 2017 года, 17:40
|
|
|
|
7 мая 2017 года, 20:49
|
|||
|
|
8 мая 2017 года, 9:54
Всех с Праздником!
На дружественном сайте мне подсказали, что у Супер Сейбра это был гак аварийной посадки. И им оборудовались все самолёты. НО по какой-то причине он мог потом сниматься. Вот есть подборка фото про гак и надписи на английском языке. Единственное что я перевёл - это 1960-61 год. У меня окраска самолёта на 1959 год. Может кто-то поможет с переводом. Вернее не так - нет ли там чего по годам и модификациям? |
|
|
|
17 мая 2017 года, 16:35
Виктор, спасибо за стимул ;-)
Я ударными темпами |
|
|
|
17 мая 2017 года, 16:57
Весь текст могу вечером перевести, но пока вкратце: крюк начали ставить в 1960-1961 году, удерживающая скоба появилась ещё позже. На модификациях -A и -C крюк укладывался слева от салазок, на -D и -F справа. ЗЫ: в терминологии наверняка ошибки, но смысл понятен, надеюсь.
Изменено: |
|||
|
|
17 мая 2017 года, 18:05
Витя. У американцев традиционно, практически на всех ВВСовских самолетах, установлены посадочные гаки, именно для аварийной посадки, когда требуется аварийное торможение. Так-же натягивали посадочные сети и на аэродромах и на палубах. Гаки на Сейбрах могли снимать по ряду причин, особенно во Вьетнаме, где не все аэродромы были оборудованы аварийными средствами посадки. А так, крюки были и на Тандерчифах и на Старфайтерах и на F-111 и на непалубных Фантомах. Сейчас стоят на F-15/16/22, даже на F-117 он был.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
|
|||
|
|
22 мая 2017 года, 12:01
|
|||
|
|
22 мая 2017 года, 12:05
|
|||
|
|
22 мая 2017 года, 12:59
Надо фото искать. Теоретически мог, а вот практически не знаю.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
|
|
|
|
22 мая 2017 года, 13:18
|
|||
|
|
22 мая 2017 года, 14:25
Правильное решение
Изменено: |
|
|
|
11 декабря 2017 года, 12:08
После большого перерыва возвращаюсь к модели.Надо заканчивать. За это время есть небольшие усадки в носовой части, да и косячки нашёл свежим взглядом. Зашпаклевал, загрунтовал - пусть сохнет. И как писал в стройке, хочу сделать для модели ещё и двигатель( будет стоять рядом на поле?). Начал клеить. Если я ругался от Зуке Муры, то зря. Вот где поле деятельности... Ну да ладно, глаза бояться, руки делают. Чуть склеил, внутри куча дырок от толкателей, что как мог убрал. Пока вот что получается,вернее, что сделал. Но нужна информация по нему. Двигатель стоял на F-100D Pratt & Whitney J57 P-21A. У меня есть только рисунок. Очень необычная передняя часть. Но это с книги по F-100. Фото именно этого двигателя у меня нет.
Нужна помощь - хотелось бы фото именно этого двигателя. И лучше цветное. Но ,как говорится, в лесу и жук мясо - буду рад любой информации |
|
|
|
12 декабря 2017 года, 15:24
Собрал чуть двигатель, предварительно покрасил. Так как он будет у меня "старый и вышедший из строя", то и сделаю относительно старым. Сейчас начну собирать, т.е кое-что просто прятать во внутрь
|
|
|
|
12 декабря 2017 года, 19:31
Интересно, что получится на выходе.
|
|
|
|
12 декабря 2017 года, 20:36
|
|||
|
|
12 декабря 2017 года, 22:41
|
|||||
|
|
13 декабря 2017 года, 8:58
|
|||||||
|
|
13 декабря 2017 года, 15:13
Вот очередной этап с двигателем. Сильно показывать нечего, конечно, так вроде отчёта
|
|
|
|
13 декабря 2017 года, 16:54
Отдельные проводочки на двигатель так и просятся,а пока нормально.
|
|
|
|
13 декабря 2017 года, 17:34
|
|||
|
|
15 декабря 2017 года, 11:01
Задул носовую часть чёрным. Теперь надо серебрянкой дунуть, потом высушить и через трафареты красить - белую, жёлтую.чёрную. Да ещё как-то эмблему нарисовать. Возни будет немало
Изменено: |
|
|
|
15 декабря 2017 года, 11:05
Красавец вырисовывается
|
|
|
|
15 декабря 2017 года, 11:17
Крутяк!
|
|
|
|
15 декабря 2017 года, 12:23
Ну у тебя производительность!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
15 декабря 2017 года, 12:26
А движки, как живые!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
15 декабря 2017 года, 12:54
|
|
|
|
15 декабря 2017 года, 13:32
Добрый день, Виктор!
Позвольте сделать небольшое замечание по окрасу двигателя. У Вас передняя часть окрашена в цвета побежалости, а этого не может быть. В самом начале конструкции на осевом компрессоре воздух сжимается и конечно предварительно нагревается. но не до такой степени, чтобы раскалял кожух ВНА. Более того, обратите внимание, что все агрегаты навешаны именно на передней и средней части, а вот где камеры сгорания и турбина - ничего нет. Логичнее было бы окрасить переднюю и среднюю часть серебром и затем состарить (по легенде - движок прилично БУ), а вот после камер сгорания и турбину с сопловым аппаратом можно в побежалость покрасить. Очень мне Ваш подход к мелочам нравится, вот и не смог удержаться от подсказки. С уважением, Герман. |
|
|
|
15 декабря 2017 года, 14:53
|
|||
|
|
17 декабря 2017 года, 12:45
По двигателю пока показывать нечего, покажу, что сделал с фюзеляжем. Готова только одна сторона. Да и то наполовину. Ещё куча декалей( тех. надписи), проливка швов и лак. Делаю по фото,так как рисунок немного упрощён. И эмблема эскадрильи самодельная, нравится мне не очень, но в лесу и жук мясо, как говорят. Может потом темперой чуть поправлю
|
|
|
|
17 декабря 2017 года, 13:27
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)