Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
He-219 UHU 1/48 ТАМИЯ, Хенкель с небольшими допами + в планах виньетка
Раз уж этот аппарат не продался, решил собрать сам. Благо сейчас есть возможность. Не быстро и без фанатизма.
Имеем:
- ХЕ-219 УХУ от Тамии в 48м.
- Ситроен от Тамии
- набр техников от ИСМ
- ниши от АЙРЕС или СМК
- Двигатель от СМК
Рисунок
20170404_131352.jpg (189.8 КБ)
Рисунок
20170404_131416.jpg (212.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
20170404_131438.jpg (114.75 КБ)
Рисунок
20170404_131300.jpg (165.24 КБ)
Начал с машины. (Фото с телефона)
Пользователь добавил изображение
20170404_131750.jpg (85.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
20170404_131820.jpg (83.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
20170404_131904.jpg (81.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
20170404_131916.jpg (82.89 КБ)
Вопрос знатокам.
ХЕ с бетонных аэродромов летали? Не охото городить грунт, хочу просто сделать бетонированную стоянку.
Цитата
Дмитрий Токарев пишет:
Вопрос знатокам.

ХЕ с бетонных аэродромов летали? Не охото городить грунт, хочу просто сделать бетонированную стоянку.

А почему нет-то? Все таки задача этой модификации филина- борьба с бомбовозами противника еще и ночью, еще и в небе Европы, поэтому полеты с бетона должны быть в порядке вещей
Изменено: Starley - 04.04.2017 17:50:37
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Начало хорошее, я про машину. По бетонной полосе - практически все аэродромы в Германии были бетонными. Но вот съезды, места стоянок часто были грунтовыми, под колёсами часто были настилы из досок. И ещё - в Германии аэродромы не покрывались плитами, как у нас или в США. Они были заливными. Конечно, были стандарты для расположения опалубки,т.е. не стандарты, а ориентировочные размеры. Но четкого рисунка ,как с плитами 2 на 6 не было. Размер полоски мог быть и 2.5...2,6 на 10, а рядом полоска на 12м и так далее. Мне это рассказывал механик, который после войны служил в Германии.
Виктор, спасибо, постараюсь учесть
С такими допами должна получится конфетка! Коль пустились в серьезный запил, докупите еще травло!
А ночники-перехватчики периода "защиты Рейха" (я так, условно) могли взлетать даже с асфальтированных автобанов с "автомобильной" разметкой и обочинами и кюветами по бокам.
Цитата
Дмитрий Петров пишет:
С такими допами должна получится конфетка! Коль пустились в серьезный запил, докупите еще травло!
А ночники-перехватчики периода "защиты Рейха" (я так, условно) могли взлетать даже с асфальтированных автобанов с "автомобильной" разметкой и обочинами и кюветами по бокам.
Запил не серъезный ))) травла нет, а ждать доставки неохото... строю из того что есть.
Поклеил техников и офицеров.
Начну точить ниши шасси.
Рисунок
20170405_201750.jpg (215.98 КБ)
Изменено: Дмитрий Токарев - 05.04.2017 20:39:08
блин... а продавался? а по чем?))
Изменено: Виктор Курочкин - 05.04.2017 22:00:19
С уважением,
Виктор
Рисунок
Цитата
Виктор Курочкин пишет:
блин... а продавался? а по чем?))
Че то не дешево, со смолой, около 3х...
"Фашыст с собачкой" это уже классика жанра, если не сказать грубее - попса. :-))) У меня один знакомый этого песика поместил на диораму в 72м. Мощный "баскервиль" получился. :-)
Дмитрий, эти АйСиЭмовские наборы конечно больше "заточены" под 109й. И под лето. Надо поизучать вопрос про обмундирование "ночников-высотников". Наверняка они теплее одевались, наверняка есть какие ни будь нюансы в форме одежды...
Или у Вас там будут лишь "штабные крысы" из Ситроена?
Изменено: Дмитрий Петров - 06.04.2017 10:34:21
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Начало хорошее, я про машину.
Согласен!
Показалась немного ярковатой расшивка...
Но камуфляжная окраска просто супер!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Дмитрий Петров пишет:
"... наверняка есть какие ни будь нюансы в форме одежды...
Или у Вас там будут лишь "штабные крысы" из Ситроена?
Легенды пока нет...надо выдумать какой нибудь миф )))
а так Все кто есть на фото...
Штабник-проверяющий.
Подотчетный - Офицер из руководства авиаполка...
Пилот.
И техники...с собачкой.
А разьве робы техников сильно отличались, те кто на 109х и те кто на ночниках?
Да и обслуживание борта могло быть весной -летом в дневное время когда, когда тепло..
Ведь предсерийные образцы самолета начали поступать в войска уже в июне 1943го...
Ну предположим что у нас лето 1944г и серийный борт.
Изменено: Дмитрий Токарев - 07.04.2017 14:32:45
Подогнал ниши. Они чуть коротковаты и узковаты, как мне показалось.
Правое крыло.
Приклеил цапфы крепления двигателя, они оказались коротковаты. Пришлось дорабатывать кронштейны и наращивать стенки.
Изменено: Дмитрий Токарев - 09.04.2017 14:45:53
Выпиливание продолжается
Подсобрал движок и примерил
Должен смотреться здорово!
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Должен смотреться здорово!
Виктор, буду  стараться.
смола от СМК не вдохновляет.
Особенное удручает не технологичное расположение приливов, сложно мелкие детали выпиливать.
Продолжаю выпиливать из смолы.
Небольшое изучение картинок двигателя, радиаторов и тонеля радиаторов Филина, натолкнуло на мысль, что тамия и СМК(этим набором)  дают эти узлы "по мотивам"...
Вцелом похоже и слава богу...другого нет.
Добавил трубопроводы
Прошелся черной смывкой от тамии
Может двигатель и "по мотивам", но смотрится неплохо.
Вопрос к знатокам, какой цвет кабинета данного самолета?
Приклеил выхлопные коллектора, еще раз прошелся черной и коричневой смывкой от тамии.
Поковырялся с приборкой
Рисунок
20170505_142718.jpg (276.39 КБ)
Страницы: 1 2 3 4 5 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат