Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Bf.109 G-10, Очередной трофей
Также высверлил воздуховоды на капотах двигателя и маленькое вентиляционное отверстие в кабину
Рисунок
_MG_2903.JPG (201.53 КБ)
Рисунок
_MG_2901.JPG (172.73 КБ)
Примерил Эдуардовские патрубки и решил, что придется убирать родные экраны патрубков, слишком толсто смотрятся
Рисунок
_MG_2898.JPG (200.38 КБ)
Рисунок
_MG_2900.JPG (231.5 КБ)
Рисунок
_MG_2902.JPG (199.23 КБ)
Покрасил и вмонтировал без клея патрубки
Рисунок
_MG_2906.JPG (291.47 КБ)
Рисунок
_MG_2914.JPG (220.23 КБ)
Из игл сделал стволы пулеметов и так же без клея собрал все вместе
Рисунок
_MG_2912.JPG (218.06 КБ)
Рисунок
_MG_2913.JPG (178.1 КБ)
Рисунок
_MG_2917.JPG (146.25 КБ)
И очередной вопрос. Прикупил весьма миниатюрную дрельку на днях и все бы ничего да обороты очень резвые,пластик плавится. Может кто знает каким образом можно снизить обороты? Или хотя бы регулятор поставить?
Рисунок
_MG_2909.JPG (262.31 КБ)
Наверное реостат вкорячить (в радиодеталях полюбому должен быть).
У меня той же фиры ток побольше и со встроеным регулятором и гибким валом. Так вот регулятор врет как Троцкий - на минимуме то обороты бешенные, то еле ползает. А гибкий вал дает жуткое биение, работаю без него. А так штука полезная.
ИМХО но пулеметы из иглы не очень смотрятся
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Цитата
Руслан Присяжнюк пишет:
Расклепал фюзеляж.
тоже зря как по мне.
Цитата
Max 4x4 пишет:
Наверное реостат вкорячить (в радиодеталях полюбому должен быть)
Наверное только и остается. "Старший брат" этого гравера у меня есть, но мне не нравится его громоздкость и биение.
Цитата
Friedrich Erkhard пишет:
не очень смотрятся
а что именно не так?
Цитата
And!e пишет:
зря
зря потому что плохо или потому что клеп не должно быть видно в 48-ом?
На счет клепа ничего не скажу - сам пока тренируюсь.
А вот по поводу пулеметов - может тонкую часть покороче сделать?

Пользователь добавил изображение
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Руслан Присяжнюк пишет:
а что именно не так?

Цитата
And!e пишет:

зря

зря потому что плохо или потому что клеп не должно быть видно в 48-ом?
Не похоже. У немцев пулеметы с пламегасителем (конус на конце ствола).
Да и мелковаты, больше на 7.92 похожи.
А как все это ажурно выглядит, фотку выложили чуть раньше

По клепу на мессере вопрос такой философский, особенно в 72 и 48, ибо он на фото и в упор не особо виден.
Но на мой взгляд от балды наносить его точно не стоило.
Изменено: Friedrich Erkhard - 26.02.2017 20:20:01
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Цитата
Сергей Красильников пишет:
может тонкую часть покороче сделать
Цитата
Friedrich Erkhard пишет:
Не похоже. У немцев пулеметы с пламегасителем (конус на конце ствола).
Да и мелковаты, больше на 7.92 похожи.
Думал над пламегасителем, но все что выходило ушло в мусор.
А так пулеметы тестовые, подлежат редактированию. Замечание получено буду дорабатывать.
Цитата
Friedrich Erkhard пишет:
По клепу на мессере вопрос такой философский, особенно в 72 и 48, ибо он на фото и в упор не особо виден.
Но на мой взгляд от балды наносить его точно не стоило.
Согласен, клеп скорее не виден в таких масштабах. Но чисто с художественной точки зрения предпочитаю его наносить.
Изменено: Руслан Присяжнюк - 26.02.2017 20:32:10
Цитата
Руслан Присяжнюк пишет:
зря потому что плохо или потому что клеп не должно быть видно в 48-ом?
да, при  всем желании не разглядеть его даже на ХД валках. можно приглушить шкуркой мелкой его и после грунте олично будет.
Цитата
And!e пишет:
можно приглушить шкуркой мелкой его и после грунте олично будет.
Так и будет. После шкурки, пары слоев краски и лака, клеп практически не виден...но есть :D
Цитата
And!e пишет:
да, при всем желании не разглядеть его даже на ХД валках.
Не помню в какой теме, но недавно здесь выкладывали коллаж из фотографий, где клёп на Мессерах очень даже хорошо виден...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Цитата
And!e пишет:

да, при всем желании не разглядеть его даже на ХД валках.
Не помню в какой теме, но недавно здесь выкладывали коллаж из фотографий, где клёп на Мессерах очень даже хорошо виден...
В упор, и отд. экземплярах) А теперь вспоминаем масштаб и с какого расстояния смотрим на модель...
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Цитата
Friedrich Erkhard пишет:
В упор, и отд. экземплярах...
Но было же ;)
Нашел эту фотку на домашнем компе
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Коллеги, этот спор из разряда "вечных". На любителя, как говорится. Мне всегда нравились модели с четко проступающим клепом. Сейчас я сам стремлюсь научиться красиво "клепать" пластик. Многие выступают за реализм, т.е. отсутствие клепа, другие за эффектность. А посему истину в данном споре нам не найти :}{
Изменено: Руслан Присяжнюк - 27.02.2017 21:53:34
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Цитата
Friedrich Erkhard пишет:

В упор, и отд. экземплярах...
Но было же  

Нашел эту фотку на домашнем компе
Особенно четвертая порадовала. Только ТС явно не разобранный музейный вариант будет делать)
В общем то явно клпе проступает только на первом фото и то вблизи. На втором четко видна лишь одна линия, вторая хуже, а по шпангоутам вообще практически не видны))) На третьем четко виден только клеп на коке винта, на капоте уже практически не виден. А теперь уменьшаем это все...)
А, и самое главное - он ведь не везде одинаковый) Все зависит от степени изношенности аппарата, его обслуживания и масштаба.
Конечно это вопрос больше философский.
Но по мне клепать ВЕСЬ(я не про конкретный Г-10) самолет только лишь потому, что местами может быть видна клепка на подобном борту...

Suum quique
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Клёп я выкладывал. Как-то занимался этим вопросом. Как и обдиром винтов и т.д. Моё мнение  такое - клёпка видна на самолётах. А вот делать или нет - это уже дело хозяина( или по -другому моделиста). Потому-что клёп почему-то делают по принципу" был". НЕ задумываясь ни о шаге, ни от том,что он просматривался не везде и т.д. Катают давя из-за всех сил. Поэтому надо к этому относится тоже с "художественной"точки зрения. Как,например, модные прешейдинг и постшейдинг. Ведь их не видно на самолёте, да и раньше не делали. Сейчас ищут другие способы выражения модели, похожести и т.д. Я знаю многих моделистов, которые не признают ни клёпки, ни прешейдинга. Ну и что. У каждого своё варенье. Я клёп люблю и делаю.Поэтому моё мнение -всё должно быть правдоподобно и в меру.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
всё должно быть правдоподобно и в меру
даже добавить нечего.
Да, Виктор, вы не посоветуете инструмент для нанесения клепа?
Цитата
Руслан Присяжнюк пишет:

Да, Виктор, вы не посоветуете инструмент для нанесения клепа?
Я использую вот такие ревитеры чешской фирмы. На фото указал сразу адрес. Выпускаются для 72,48 и 32го масштаба. Для себя я купил с шагом 0.75мм ( это основная накатка) и 1мм - это уже под готовый клёп. Хотя модельные фирмы делают шаг и больше.Самый маленький,который правдоподобен, это у Тамии и НК. КАталки сделаны травлением, очень острые. Катаю после грунта, задуваю серебрянкой и крашу. Потом шкурю где надо. Можно часть и ногтём прижать перед покраской. Ревитеры выпускаются одинарные и двойные. Я купил те 2 шт и другие 2шт( например,для Штуки). У неё ведь клёп двойной.
Рисунок
075Dx040D.jpg (360.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC8738.jpg (96.94 КБ)
Изменено: Виктор Клочков - 02.03.2017 09:02:32
Спасибо за развернутый ответ. Подумаю над приобретением каталки. Та, которой пользуюсь я имеет не очень острые пирамидальные вершины. Из-за этого если чуть сильнее надавить образуется прямоугольная "клепка", что не айс.
Американский ревитер Proedge
Рисунок
_MG_2928.JPG (370.82 КБ)
Пришлось удалить корпус маслорадиатора. Родной был глухой, без выходного отверстия. Когда вырезал место под створку повредил. Звездовский маслорадиатор идеально подошел под место, форму позже доведу.
Еще раз поработал над стволами пулеметов.
Рисунок
_MG_2942.JPG (257.2 КБ)
Рисунок
_MG_2943.JPG (168.54 КБ)
Рисунок
_MG_2944.JPG (242.47 КБ)
Рисунок
_MG_2945.JPG (125.85 КБ)
Рисунок
_MG_2946.JPG (365.29 КБ)
Продолжаю помаленьку.
Соорудил "потолок" маслорадиатора, дабы не просвечивали внутренности. Также обозначил сам "маслорадиатор" с помощью травления. Его корпус немного приблизил к правдоподобной форме, сделал более объемную нижнюю часть да и в принципе увеличил объем за счет наращивания корпуса в высоту, используя кусочки пластика.
Рисунок
_MG_2948.JPG (183.38 КБ)
Рисунок
_MG_2951.JPG (148.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
_MG_2953.JPG (99.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
_MG_2956.JPG (115.27 КБ)
Продолжаю мучать фюзеляж.
Собственно соединил две половинки, вклеил кабинет, приборку.  Шпаклевка, конечно понадобилась, но в небольших количествах. Заменил выштамповку в кабине на самодельную.
Еще предстоят различные мелкие работы с задней стойкой, шлифовкой фюзеляжа, сверления разнообразных отверстий и т.д. И только после этого перейду к крыльям.
К сожалению вынужден приостановить стройку на пару месяцев, по "семейным обстоятельствам"))
Рисунок
_MG_2958.JPG (220.53 КБ)
Рисунок
_MG_2961.JPG (210.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
_MG_2964.JPG (125.45 КБ)
Изменено: Руслан Присяжнюк - 20.03.2017 22:11:58
Мансур Мустафин как всегда прав это ВНФ. Но по этому борту есть нюансы, какое доп., оборудование тут стояло. Да и пламегасители на  патрубки.
Маслорадиатор маловат как на ВНФ.
Пользователь добавил изображение
Изменено: Bomber2 - 15.04.2017 21:00:50
Пользователь добавил изображение
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат