Также высверлил воздуховоды на капотах двигателя и маленькое вентиляционное отверстие в кабину
Bf.109 G-10, Очередной трофей
12 февраля 2017 года, 22:09
|
|
|
|
12 февраля 2017 года, 22:13
Примерил Эдуардовские патрубки и решил, что придется убирать родные экраны патрубков, слишком толсто смотрятся
|
|
|
|
25 февраля 2017 года, 19:31
Покрасил и вмонтировал без клея патрубки
|
|
|
|
25 февраля 2017 года, 19:33
Из игл сделал стволы пулеметов и так же без клея собрал все вместе
|
|
|
|
25 февраля 2017 года, 19:36
И очередной вопрос. Прикупил весьма миниатюрную дрельку на днях и все бы ничего да обороты очень резвые,пластик плавится. Может кто знает каким образом можно снизить обороты? Или хотя бы регулятор поставить?
|
|
|
|
26 февраля 2017 года, 17:59
Наверное реостат вкорячить (в радиодеталях полюбому должен быть).
У меня той же фиры ток побольше и со встроеным регулятором и гибким валом. Так вот регулятор врет как Троцкий - на минимуме то обороты бешенные, то еле ползает. А гибкий вал дает жуткое биение, работаю без него. А так штука полезная. |
|
|
|
26 февраля 2017 года, 18:23
ИМХО но пулеметы из иглы не очень смотрятся
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику. — Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику! Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard Bf-109 G-6 1/32 Revell |
|
|
|
26 февраля 2017 года, 18:32
|
|||
|
|
26 февраля 2017 года, 19:47
|
|||||||
|
|
26 февраля 2017 года, 19:57
На счет клепа ничего не скажу - сам пока тренируюсь.
А вот по поводу пулеметов - может тонкую часть покороче сделать?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
26 февраля 2017 года, 20:19
Да и мелковаты, больше на 7.92 похожи. А как все это ажурно выглядит, фотку выложили чуть раньше По клепу на мессере вопрос такой философский, особенно в 72 и 48, ибо он на фото и в упор не особо виден. Но на мой взгляд от балды наносить его точно не стоило.
Изменено:
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику. — Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику! Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard Bf-109 G-6 1/32 Revell |
|||||
|
|
26 февраля 2017 года, 20:31
А так пулеметы тестовые, подлежат редактированию. Замечание получено буду дорабатывать.
Изменено: |
|||||||
|
|
26 февраля 2017 года, 20:36
|
|||
|
|
26 февраля 2017 года, 20:46
|
|||
|
|
27 февраля 2017 года, 8:50
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
27 февраля 2017 года, 19:50
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику. — Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику! Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard Bf-109 G-6 1/32 Revell |
|||||
|
|
27 февраля 2017 года, 20:36
Нашел эту фотку на домашнем компе
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
27 февраля 2017 года, 21:51
Коллеги, этот спор из разряда "вечных". На любителя, как говорится. Мне всегда нравились модели с четко проступающим клепом. Сейчас я сам стремлюсь научиться красиво "клепать" пластик. Многие выступают за реализм, т.е. отсутствие клепа, другие за эффектность. А посему истину в данном споре нам не найти
Изменено: |
|
|
|
28 февраля 2017 года, 9:26
В общем то явно клпе проступает только на первом фото и то вблизи. На втором четко видна лишь одна линия, вторая хуже, а по шпангоутам вообще практически не видны))) На третьем четко виден только клеп на коке винта, на капоте уже практически не виден. А теперь уменьшаем это все...) А, и самое главное - он ведь не везде одинаковый) Все зависит от степени изношенности аппарата, его обслуживания и масштаба. Конечно это вопрос больше философский. Но по мне клепать ВЕСЬ(я не про конкретный Г-10) самолет только лишь потому, что местами может быть видна клепка на подобном борту... Suum quique
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику. — Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику! Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard Bf-109 G-6 1/32 Revell |
|||||
|
|
28 февраля 2017 года, 12:03
Клёп я выкладывал. Как-то занимался этим вопросом. Как и обдиром винтов и т.д. Моё мнение такое - клёпка видна на самолётах. А вот делать или нет - это уже дело хозяина( или по -другому моделиста). Потому-что клёп почему-то делают по принципу" был". НЕ задумываясь ни о шаге, ни от том,что он просматривался не везде и т.д. Катают давя из-за всех сил. Поэтому надо к этому относится тоже с "художественной"точки зрения. Как,например, модные прешейдинг и постшейдинг. Ведь их не видно на самолёте, да и раньше не делали. Сейчас ищут другие способы выражения модели, похожести и т.д. Я знаю многих моделистов, которые не признают ни клёпки, ни прешейдинга. Ну и что. У каждого своё варенье. Я клёп люблю и делаю.Поэтому моё мнение -всё должно быть правдоподобно и в меру.
|
|
|
|
28 февраля 2017 года, 21:55
Да, Виктор, вы не посоветуете инструмент для нанесения клепа? |
|||
|
|
2 марта 2017 года, 9:02
Изменено: |
|||
|
|
2 марта 2017 года, 22:05
Спасибо за развернутый ответ. Подумаю над приобретением каталки. Та, которой пользуюсь я имеет не очень острые пирамидальные вершины. Из-за этого если чуть сильнее надавить образуется прямоугольная "клепка", что не айс.
Американский ревитер Proedge |
|
|
|
4 марта 2017 года, 20:21
Пришлось удалить корпус маслорадиатора. Родной был глухой, без выходного отверстия. Когда вырезал место под створку повредил. Звездовский маслорадиатор идеально подошел под место, форму позже доведу.
Еще раз поработал над стволами пулеметов. |
|
|
|
9 марта 2017 года, 20:52
Продолжаю помаленьку.
Соорудил "потолок" маслорадиатора, дабы не просвечивали внутренности. Также обозначил сам "маслорадиатор" с помощью травления. Его корпус немного приблизил к правдоподобной форме, сделал более объемную нижнюю часть да и в принципе увеличил объем за счет наращивания корпуса в высоту, используя кусочки пластика. |
|
|
|
20 марта 2017 года, 22:10
Продолжаю мучать фюзеляж.
Собственно соединил две половинки, вклеил кабинет, приборку. Шпаклевка, конечно понадобилась, но в небольших количествах. Заменил выштамповку в кабине на самодельную. Еще предстоят различные мелкие работы с задней стойкой, шлифовкой фюзеляжа, сверления разнообразных отверстий и т.д. И только после этого перейду к крыльям. К сожалению вынужден приостановить стройку на пару месяцев, по "семейным обстоятельствам"))
Изменено: |
|
|
|
15 апреля 2017 года, 20:42
Мансур Мустафин как всегда прав это ВНФ. Но по этому борту есть нюансы, какое доп., оборудование тут стояло. Да и пламегасители на патрубки.
|
|
|
|
15 апреля 2017 года, 20:48
Маслорадиатор маловат как на ВНФ.
|
|
|
|
15 апреля 2017 года, 20:59
Изменено: |
|
|
|
15 апреля 2017 года, 21:01
|
||||
|
|
|||