Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9
RSS
Messerschmitt Bf-109E "Emil" 1/48 und 1/32, дуэт билд Семён и Владимир.
Итак, после недельного перерыва продолжаю работу. Вырезал в носовой части все лишнее и подготовил место для двигателя. Дальше приклеил двигатель и окрасил его.
Рисунок
BF 109 001.JPG (188.92 КБ)
Рисунок
BF 109 002.JPG (192.95 КБ)
Рисунок
BF 109 003.JPG (187.39 КБ)
Изменено: Семён Кисляков - 30.11.2016 18:20:35
Так уж получается, что эту модель делаю черепашьими шагами, но по другому никак не получается..((
Год спустя вновь взялся за постройку и пока что склеил крылья с фюзеляжем. На стыке крыльев с фюзеляжем по обе стороны имелись щели, я думаю от части из-за моего "хирургического вмешательства" в ниши шасси.
Рисунок
фото 001.JPG (351.17 КБ)
Рисунок
фото 005.JPG (342.55 КБ)
Рисунок
фото 007.JPG (318.58 КБ)
Цитата
Семён Кисляков пишет:
На стыке крыльев с фюзеляжем по обе стороны имелись щели, я думаю от части из-за моего "хирургического вмешательства" в ниши шасси.
А я с некоторых пор клею сначала верхние половинки к фюзеляжу, чтобы совсем без щелей и ступенек на видном месте, а уже потом цепляю нижнюю часть.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
А я с некоторых пор клею сначала верхние половинки к фюзеляжу, чтобы совсем без щелей и ступенек на видном месте, а уже потом цепляю нижнюю часть.
Интересный метод, но в данном случае в ситуации с нишами шасси, для меня важно было сначала скрепить и зафиксировать верхние и нижние половинки крыльев между собой.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат