Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
TBM-3 (1/48)
Всем привет! Начинаю строительство данного кита в рамках группбилда.

Рисунок

В плане сборки и покраски, мне кажется, непростой набор из-за большого количества внутренних элементов и задней башни. Буду делать изкоробку. Никак для себя не определю делать с открытым бомболюком или закрытым. На сколько я помню, является самым большим одномоторным самолетом ВМВ. Уверен, что модель данного самолета будет великолепно смотреться на полке.
Первое, что я сделал это распечатал инструкцию от Accurate Miniatures, т.к.  инструкция Academy просто ужасная.

Рисунок

Обратите внимание какой год проставлен на отливке. Но качество просто великолепное-достаточная детализация, на мой взгляд, четкие линии, никакого облоя.
Андрей, удачной стройки! С открытым люком будет смотреться конечно по кошернее, но и без него самолёт выглядеть будет интересно.
Цитата
Клейкин-Краскин пишет:
На сколько я помню, является самым большим одномоторным самолетом ВМВ.
Наверное, это не совсем так - Уоллесли, БВ 141, Фаербранд, пожалуй
, покрупнее. Вот то что, пожалуй, самый тяжелый - можно и согласиться.
Шикарный самолет,слежу !
С уважением ,Саша .
Все вот в таком виде. Пора начинать красить. Все красить буду отдельно. Качество радует, посмотрим, как детальки будут стыковаться. Тут предварительно купил маски от Эдуарда. Без них на этом самолете, на мой взгляд, совсем труба.

Пользователь добавил изображение
Андрей, есть не плохая книжка-валк по нему от Кагеро, нужна?
Цитата
Tihon 28 & Alex 52 пишет:
Андрей, есть не плохая книжка-валк по нему от Кагеро, нужна?

конечно! в покраске пригодится наверняка.)
В покраске не знаю, может быть, но там очень подробно многие узлы показаны. http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=1497259
Отстойная грунтовка! Не рекомендую к покупке. Засыхает на игле за 5 секунд, тяжело дуется, а разбавил прямо полкапелькой-и все уже жидкая-капли. И железочку кинул внутрь для хорошего размешивания-все по фиг. Использовал такую же серую, тоже плохо дулась, но ложилась более-менее. Это чёрная-дерьмо полное.
Поверхности запорчены шагренью.

Пользователь добавил изображение
Изменено: Клейкин-Краскин - 09.10.2016 23:08:55
Клейкин-Краскин,
В Крот их?
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
Цитата
Olegin пишет:

В Крот их?
Хорошая идея.
Товарищи моделисты, может есть у кого картинки, гиды, ссылки по порядку и последовательности покраски двигателей?
Привет) У меня есть вполне неплохой материальчик) Как раз я планировал завтра выкладывать сюда прогресс по стройке, а именно о работе с движком и материал хотел сюда прикрепить.

Но раз так ,постараюсь скинуть его сегодня( не уверен что сегодня получится,а если нет, то тогда завтра уже точно)
Изменено: Илья - 19.10.2016 13:34:22
Цитата
Илья пишет:
Привет) У меня есть вполне неплохой материальчик) Как раз я планировал завтра выкладывать сюда прогресс по стройке, а именно о работе с движком и материал хотел сюда прикрепить.
Но раз так ,постараюсь скинуть его сегодня( не уверен что сегодня получится,а если нет, то тогда завтра уже точно)
хорошоо
Посмотрите здесь - стройка 1С, но много общего с троечкой:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_6977.html
Цитата
Андриян Андриянов пишет:
Посмотрите здесь - стройка 1С, но много общего с троечкой:

http://scalemodels.ru/modules/forum/v..._6977.html

Cпасибо!
Андрей, если нужны будут фото, пишите, отправлю архивом, что ли - их просто очень много или могу выкладывать здесь по мере необходимости.
Двигатель
Пользователь добавил изображение
pam_tbf_04.jpg (126.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
pam_tbf_03.jpg (125.43 КБ)
Цитата
Андриян Андриянов пишет:
Андрей, если нужны будут фото, пишите, отправлю архивом, что ли - их просто очень много или могу выкладывать здесь по мере необходимости.
Во, пока хватит спасибо!
как и итал, тоже репак Accurate Miniatures? Не знал...
Цитата
Владимир(Redvostok) пишет:
Цитата
Клейкин-Краскин пишет:

На сколько я помню, является самым большим одномоторным самолетом ВМВ.

Наверное, это не совсем так - Уоллесли, БВ 141, Фаербранд, пожалуй

, покрупнее. Вот то что, пожалуй, самый тяжелый - можно и согласиться.

BV 155 сильно больше будет
Потихоньку покраска пошла.
Пользователь добавил изображение

Товарищи, цвет кабины, ниш шасси и внутренней поверхности капота одного цвета?
Цитата
Клейкин-Краскин пишет:
Товарищи, цвет кабины, ниш шасси и внутренней поверхности капота одного цвета?
По капоту не помню, кабина была по-моему двух-цветная - пилотов бронзгрин, всё что за ней интерриоргрин, ниши шасси окрашивались в цвет нижних поверхностей. Позже поточнее посмотрю. И центральная часть мотора - серая (+/-)
http://www.hobby-plus.narod.ru/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_2.htm
Вам сюда, чтобы уж точно совсем.
Грумман TBF / TBM ''Эвенджер''

На самолетах ранних версий - TBF-1 and TBF-1C , кабина экипажа окрашивалась в два цвета. Передняя кабина, вплоть до переборки перед турелью, окрашивалась в цвет Bronze Green. Задняя кабина окрашивалась в цвет Interior Green. Изнанка капота - Grumman Grey .

Руководство по сборке и обслуживанию для поздних версий ''Эвенджера'', предписывает окрашивать кабину в цвет Dull Dark Green, вместо Bronze Green. Интерьеры самолетов TBM-1C и TBM-3, построенных на заводах Истерн (Дженерал Моторс) окрашивались целиком в Interior Green, включая и изнанку капота. Как и в случае с другими самолетами, детали шасси ''Эвенджера'' красились в один цвет с нижними поверхностями.

Комментарии

Как справедливо указывает автор, окраска интерьера данной машины изменялась в ходе ее серийного производства, и в зависимости от производителя. На ранних «Эвенджерах» TBF и TBF-1C, использовалась краска двух сортов. Внутреннее пространство кабины, между шпангоутом № 12 (противопожарной перегородкой) и № 107 (за кабиной штурмана) полагалось окрашивать в цвет Bronze Green. Снизу, окрашиваемая зона доходила до верхней плоскости центроплана крыла. Пространство от 107 до 263 шпангоута (задняя стенка в кабине стрелка), окрашивалось в цвет Interior Green. Внутренняя сторона капота - Grumman Gray. Противопожарная перегородка - не окрашивалась, и выглядела зачастую довольно ярко. Торпедный отсек - Interior Green. Внутренняя часть закрылка окрашивалась в один цвет с верхней поверхностью крыла, интерьер ниши, в которой размещался закрылок - в один цвет с нижней поверхностью.

Заводские инструкции по окраске, существовавшие в компаниях «Грумман» и "Дженерал Моторс", различаются по содержанию, несмотря на то, что их издание относится к одному периоду времени - началу 1943 года, и, возможно, и та и другая инструкции готовились на основании одного документа - спецификации SR-2C, вошедшей в силу 5 февраля: в тексте инструкции "Дженерал Моторс", имеется прямая ссылка на этот документ.

Инструкция компании "Грумман" от 15 марта 1943 г. предписывает покрывать все внутренние поверхности фюзеляжа цинк-хроматной грунтовкой в один слой. Во время установки оборудования, поверх грунтовки полагалось наносить краску Dull Green, также одним слоем. Интерьер кабины также целиком окрашивался в цвет Dull Green.

Инструкция по окраске "Дженерал Моторс" (TBM-1/1C, TBM-3C/3E) предписывает грунтовать весь интерьер в два слоя - нетонированной и тонированной цинк-хроматной грунтовкой (AN-TT-P-656). Цвет верхнего слоя обычно приравнивают к краске Interior Green, но непосредственно в инструкции этот цвет не упоминается - поэтому, теоретически можно предположить, что реальным цветом был Yellow Green, т.к. буква "А" в шифре спецификации отсутствует, и, следовательно, в состав грунтовки входил алюминий.

На ранних TBM-1/1C, внутренние стороны капотов окрашивались аналогично TBF-1: Non-Specular Light Gray. На поздних машинах, изнанка капота была полностью выкрашена в Interior Green. Ниши и стойки шасси окрашивались в один цвет с нижней поверхностью крыла: в белый цвет (Insignia White), либо блестящий темно-синий Glossy Sea Blue. Внутренняя часть закрылка и ниша под него окрашивались так же, как и на ранних машинах (Уильям Рис).
Таким образом, существует как минимум три варианта окраски кабин "Эвенджера", в зависимости от модификации машины, и от предприятия, где производилась сборка. Первый вариант - ранние "Эвенджеры", выпущенные непосредственно на заводе Грумман: Bronze Green/Interior Green. Второй вариант - машины более поздних версий, построенные на том же заводе. Интерьерный цвет - Dull Green. Третий вариант - "Эвенджеры" выпушенные компанией "Дженерал Моторс". Интерьер этих машин официально полагалось окрашивать в цвет Interior Green, аналогично выпускавшимся на этом же предприятии истребителям FM "Уайлдкэт" - однако, в заводской инструкции, вышедшей в начале 1943 года, этот цвет "не прописан", и реальным цветом мог быть желтовато-коричневый Yellow Green.
Вот как все. Спасибо за информацию Вам!
Вот так получилось. Фотка темновата вышла. Да и сам движок немного темноват)
Пользователь добавил изображение
Изменено: Клейкин-Краскин - 30.10.2016 23:59:32
Цитата
Клейкин-Краскин пишет:
Вот так получилось. Фотка темновата вышла. Да и сам движок немного темноват)
Красиво!
8D
Изменено: Сергей Красильников - 31.10.2016 09:06:20
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Отличный двигатель! Мне понравился!
Интересные у вас работы.
Сам собираю Корсар, есть с чем сравнить...)
Прошу извинить за засорение стройки.
Пользователь добавил изображение
R2800 DW 3.jpg (130.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
R2800 DW 4.jpg (141.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
R2800 DW 2.jpg (131.88 КБ)
Страницы: 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат