Андрей Гурский пишет: Появился анонс про корабль, а здесь, про самолёт, продолжение будет?
Обязательно! Эти две стройки будут идти параллельно. Вообще честно говоря очень приятно, что кому-то интересно то, что я делаю. Судя по некоторым комментариям мне стало казаться, что это нафиг никому не нужно.
В определённом смысле Ваши видеодневники достаточно уникальны, поскольку они позволяют сопоставить шаги разных людей на пути моделизма. Показывают, как набирается опыт. А большинство иных видео излишне отшлифованы и к ним не чувствуешь сопричастности. Ускорять самую рутину и повторяющиеся операции под музыку - хороший подход к оптимизации. Ведь самое интересное - каждый новый Ваш шаг: новый элемент, новый приём, новый инструмент.
Мне это напоминает таксиста, везущего вас в аэропорт со скоростью 40км/ч........ Извините. Не надо ломать себе мозг с остеклением на 747, все давно прошли его отсутствие на 744. Либо половинки красятся раздельно и потом вклеивается остекление и следующим склеивается покрашенный фюзеляж, закрывая базовым выведенный шов на макушке и брюхе через пластилиновые маски. Либо это собирается вообще без остекления, а потом каждый проём прокапывается Клиром, Жидким стеклом и прочая - без разницы.. Во всех случаях будет усадка состава внутрь. Лучше всего эти проёмы вообще залить изнутри и зашпаклевать снаружи, а салонное остекление дать хорошей фотодекалью. Всё равно без этого не получатся "глухие" окна, которых на 747 очень много. Прозрачный салон уже давно неактуален в таком масштабе и без ооочень серьёзного опыта его сделать проблематично. И он нафиг никому не нужен с этими усадками от очищенного клея ПВА, коим является Микро Кристал Клир. Автор, поверьте, Вы выбрали самый долгий путь. Если нравится подобный мазохизм - Ваше право))) Мы будем наблюдать. Любой опыт идёт в копилку.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Антон Архипов, А я никуда не спешу ))). На мой вкус, самолет с остеклением смотрится на порядок интереснее, чем без или тем более с декалями вместо. По этому вынужден не согласится. Да, путь самый длинный и геморный, но и самый качественный. Точнее, самым качественным был бы путь вклейки родного остекления после сборки и покраски, но там еще больше геморроя. По этому я все таки выбрал этот. Посмотрим, что получится. Самому интересно.
Поддержу ТС в стремлении добиться прозрачного остекления на модели. Оно на гражданке ещё как актуально. Шишек будет много набито, для того и учится человек, чтобы опыта этого набраться.
Князевский Сергей пишет: Поддержу ТС в стремлении добиться прозрачного остекления на модели. Оно на гражданке ещё как актуально. Шишек будет много набито, для того и учится человек, чтобы опыта этого набраться.
Присоединюсь. Со времён детства и Пластикарта очень люблю прозрачные окошки в моделях ГА.
Тогда путь один, - вклеивать "линейки остекления" (убрав изнутри материал стенок фюзеляжа, чтобы стекла при их установке "выпирали" за плоскость фюзеляжа снаружи), и сошлифовывать заподлицо получившиеся пеньки и полировать. На "скале" в разделе "стройки под руководством мастеров" начинающий коллега сделал Ту-134, отлично описав этот процесс, и рассказав, что и как он сделал с остеклением салона. Успехов!
По абрису окружностей будет микронная, но щель. Убивается все восприятие самолета. И, второе, лицевая сторона стекляшек имеет микронеровности, завалы на кромках, разные "горизонты" плоскостей (разную толщину илюминаторов). На сухой прикладке это не столь заметно, а вот когда уже на клею, когда склеиваемые поверхности подтянуться/усядут - вот тогда "красота" проявится.
Нет, я конечно понимаю, что нет предела совершенству, но так можно и до отливки настоящих иллюминаторов дойти в соответствующем маштабе. С учетом того, что в этом комплекте ревела нет ни одной одинаковой дырки под иллюминатор, да и по корпусу хватает недоработок, делать подобные подвиги просто не целесообразно мне кажется. Из двух предложенных крайностей я все таки выбрал некую середину и по трудозатратам и по внешнему виду. Да, если рассматривать в лупу, косяков хватает. Но с расстояния вытянутой руки уже ничего не видно если специально не искать. Комплект мягко говоря не очень по качеству к сожалению.
Очень разумно, на мой взгляд. Попробуйте для начала избранным способом, а там посмотрите, удовлетворяет ли результат. В следующих моделях всегда можно внести коррективы в ту или иную сторону.
Ну, если у Звезды идеальные дырки и хорошие стёкла, то удачи, конечно! Я смотрю по 744 и там нет иного способа как зашпаклевать всё и отфотодекалить именно из-за разных проёмов. Тем более, что и остекления в наборе тоже нет))))
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Антон Архипов, Здесь не Звезда, а Revell. Дырки плохие все, стекла хорошие. При обычном вклеивании получается в целом очень не плохо для полочного варианта. По этому на самом деле оптимальным вариантом получается просто максимально их изолировать для дальнейших работ по покраске. Что я вобщем-то уже и сделал. Но об этом в следующем видео.
Кстати, налипание пылинок при просветлении прозрачных деталей футурой - частая проблема и у меня. Но если такая неприятность случилась, то ничего шлифовать (со всеми последующими проблемами) не требуется. Футура никак не реагирует с пластиком и достаточно легко смывается спиртом/уайт-спиритом. После этого можно просто покрыть деталь футурой заново.