Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Су-24М 1/72 ВЭС, Первая проба сил в авиации
Добрый день коллеги. Впервые открываю блог по постройке модели на каропке, и впервые в своей практике начинаю сборку авиации. Блог по постройке решил вести по причине того что реального опыта  в авиации конечно нет, тем более в 72-м, на каропке, потому что тут довольно большая когорта авиамоделистов высокого уровня, которые в состоянии оказать помощь советом.Использовать буду дополнения - кабина Неомега, травление АСЕ, колеса Комплект ЗиП, декали Бегемот.
Ну и собственно по самой модели. Борт  планирую делать из Джеды, которые как известно теперь базируются у нас на авиабазе Шагол, прототип пока не выбирал, до этого еще очень далеко.  
По самой модели - брал ее с рук, отливки судя по ужасному качеству литья, и состоянию прессформ из свежих, которые продолжают лить до сих пор. В наборе 2 вакуумных фонаря (в закрытом состоянии) ужаснейшего исполнения, как по геометрии (как выяснилось) так и по качеству, в общем абсолютно не пригодные. Так же  в наборе лежит дополнительно отлитая нижняя часть левой консоли из черного пластика, родная, на литнике эта часть выполнена с огромным и аккуратным недоливом ( видно что на форму установили заглушку в этом месте, по причине неисправности формы). так вот эта черная дополнительная деталь  выполнена уже просто с браком литья, недолив и трещины. В общем набор не для слабонервных, одно радует - это расшивка и клепка, хотя и она уже в некоторых местах уже потеряна, придется добавлять.