Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
МиГ-21ПФ ВВС Вьетнама (1/72, FUJIMI)
Модель была приобретена очень давно, очень, году в 1992 может быть. В этом году в Нижегородской выставке предложена номинация - продукция горьковского завода №21. Наметил сделать к выставке. Ну и с данным конкурсом совпадает. Будет каким-то дополнительным личным стимулом довести модель до конца. Пока окрашена кабина, склеены некоторые детали. Модель старая, и может на сегодняшний день не столь актуальна.
Рисунок
DSC00116.JPG (250.69 КБ)
Удачной постройки. Любая модель достойна того чтобы в нее вдохнули жизнь, и неважно какая она по качеству, я вот щас дрова Су-17 от КР делаю.
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
Успешной стройки! Я вообще по сути еще ни одной нормальной (в смысле исходника) модели не собирал. Главное желание.
Спасибо! В принципе модель довольно простая. Отливки выглядят изящно. Всего и надо то, склеить, да покрасить.
К сожалению, модель очень далека от сходства с прототипом. Делал такой аппарат...
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
В принципе модель довольно простая. Отливки выглядят изящно. Всего и надо то, склеить, да покрасить
Самый простой вариант.
Цитата
Владимир(Redvostok) пишет:
К сожалению, модель очень далека от сходства с прототипом
Этим всё сказано....
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Владимир(Redvostok) пишет:
К сожалению, модель очень далека от сходства с прототипом. Делал такой аппарат...
Ну, я бы так не сказал. Вполне похоже на Миг-21ПФ. Ну, а если не соответствуют какие-то миллиметры, точность линий расшивки, то в данном случае для меня это не столь важно.
Итак, пока склеил и покрасил фигурку пилота. Предположим это будет известный ас, Нгуен Ван Кок, из 921-го ИАП. Кстати, заголовник на кресле пришлось значительно подрезать, иначе голова пилота не встанет на место.
Пользователь добавил изображение
DSC00168.JPG (97.48 КБ)
Отлично отработал с пилотом.
Успехов в проекте!
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Отлично отработал с пилотом.

Успехов в проекте!
Спасибо. Это не моя заслуга. Просто производитель сделал действительно хорошую фигурку. Ремни, складки одежды, гофрированный шланг, положение рук, всё выглядит вполне похоже.
Пользователь добавил изображение
DSC00171.JPG (98.52 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 29.01.2016 22:28:39
Симпатично, а цвет интерьера из чего намешал?
Все мои модели это не копии, а просто покрашенные игрушки.
Здесь видеообзоры строек
http://www.youtube.com/user/patikett/playlists?shelf_id=2&view=50&sort=dd
Интерьер - это АКАН №73006 изумрудный.
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Интерьер - это АКАН №73006 изумрудный.
Все понял, у меня на Мига был 73005, и он не такой яркий :)
Все мои модели это не копии, а просто покрашенные игрушки.
Здесь видеообзоры строек
http://www.youtube.com/user/patikett/playlists?shelf_id=2&view=50&sort=dd
Бог в помощь. Хорошая тема.
Клею, шпаклюю, "шкурю"... Вроде и не так уж плохо стыкуется, но вылезают мелкие щели. Особенно на стыке крыльев с фюзеляжем. А в этом месте всякие "полочки", "переходы", да ещё и глаза не видят ни черта, выравниваю вслепую.
Ещё вот какой вопрос. Не авиатор, не знаток матчасти, поэтому может кто подскажет. Элероны и закрылки даны отдельными деталями. Можно воспользоваться ситуацией и "отклонить" их. А вот на сколько поворачивались закрылки?
Рисунок
DSC00389.JPG (185.13 КБ)
Летчик неплохо смотрится.
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Ещё вот какой вопрос. Не авиатор, не знаток матчасти, поэтому может кто подскажет. Элероны и закрылки даны отдельными деталями. Можно воспользоваться ситуацией и "отклонить" их. А вот на сколько поворачивались закрылки?
А почему бы и нет? Тем более пилот уже занял свое место).
Изменено: Ляш Игорь - 28.02.2016 21:35:46
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Спасибо! В принципе модель довольно простая. Отливки выглядят изящно. Всего и надо то, склеить, да покрасить.
Но, к сожалению, с геометрией полное гуано...
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
А вот на сколько поворачивались закрылки?

взлет-25 градусов, посадка-45.
Только закрылки не поворачиваются (это не башня, и не голова), а отклоняются.
Удачи!
Изменено: BREMEN - 29.02.2016 06:38:47
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN пишет:
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:

А вот на сколько поворачивались закрылки?



взлет-25 градусов, посадка-45.

Только закрылки не поворачиваются (это не башня, и не голова), а отклоняются.

Удачи!
Спасибо! Сразу видно знающего человека, а то всё общаешься с "чайниками" :D
Ещё один вопрос! Если взглянуть на фотки с ПФ, то такое впечатление, что ниши шасси имеют цвет натур. металла, т.е. не крашенные. Так ли было на самом деле? Или просто похоже? unk()
На крупном плане, по-видимому, Ф-13, но все равно.
Пользователь добавил изображение
pic_85.jpg (25.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
12-3.jpg (37.14 КБ)
Сергей Бусаргин
спасибо!
считаю, что матчасть надо знать и понимать...Перлы типа: "оружие", "стабилизаторы высоты", "задние крылья" просто стыдно слышать.
а вот с цветом ниш на 21 ничего непонятно. Есть и "металл" на фото, и "под серебро" крашеные, и серые...И мнения на форумах расходятся, что и как красили. Скорее всего, ответа однозначного нет. В конце концов, самолеты проходили и КР на АРЗ, а что там и как было?
Для себя решил-на 21ПФМ сделаю ниши серого цвета.
Удачи!
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Лежит у меня такой, есть еще к нему кабина и ниши из смолы. Тоже в планах его Вьетнамским забубенить.
Покопался в фотографиях ПФ. Смотрел цветные. И как бы получается, что действительно были и ниши, и створки без краски. Даже вьетнамский нашел, почти мой прототип, из того же полка, другой номер. Правда тут немного мешает куст, но всё равно и створка и ниша "в металле", без окраски. Пожалуй, вопрос решён.
Пользователь добавил изображение
a6a37b8s-960.jpg (46.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
22_big.jpg (49.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
mig21pf-7.jpg (47.36 КБ)
Рисунок
mig21pf_03.jpg (242.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
pic_159.jpg (33.87 КБ)
Если не разобрался с закрылками... Отклони их градусов на 20,или вообще на глаз,так как мерить никто не будет,посмотри фотки во взлетке,или посадке,я не думаю что у "МиГаря" отклонения закрылков превышали 40 градусов)
Денис Макаров
а чего тут думать или гадать? есть конкретные цифры и они уже даны.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
С закрылками уже всё ясно. Кстати, и фотка подтверждающая нашлась.
Пользователь добавил изображение
13-3.jpg (91.84 КБ)
Снова вопрос про закрылки на 21-м. Объясните "чайнику", если кто в курсе.
Они ведь не просто отклонялись, а выезжали и отклонялись? Так? Как это выглядело? Нашлась вот такая картинка. Между крылом и закрылком щель. В чертежах Zlinek, в этом месте что-то вроде пластины, перфорированной такой.
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Снова вопрос про закрылки на 21-м. Объясните "чайнику", если кто в курсе.

Они ведь не просто отклонялись, а выезжали и отклонялись? Так? Как это выглядело? Нашлась вот такая картинка. Между крылом и закрылком щель. В чертежах Zlinek, в этом месте что-то вроде пластины, перфорированной такой.
Все просто :)
До МиГ-21ПФС закрылки были щелевые. То есть в крыле были рельсы по которым они выдвигались, образуя между крылом и закрылком щель.
у Вас на фото неправильный ПФС. Потому как на крыле люк системы СПС, а закрылок щелевой и киль широкий а контейнера ТП нет. На мой взгляд ошибка художника при рисовании, потому как гибрид получился.
Начиная с ПФС появилась система сдува пограничного слоя с закрылков (воздух для системы брался от первой ступени компрессора двигателя) и закрылок стал отклоняемый.
По градусам отклонения. На сколько я помню до ПФС было 2 положения закрылков взлет и посадка, а вот с ПФС уже одно.
Изменено: A_Alex - 17.04.2017 11:50:55
к тому же это больше похоже на рисунок , чем на фото..я бы этому рисунку не особо верил..но дело ваше..
Сергей Бусаргин
Вот на Вашем фото закрылок ПФа
Пользователь добавил изображение
Хорошо видно рельс закрылка возле фюзеляжа, второй рельс закрыт обтекателем с другой стороны закрылка.
Это ПФС. Оличался наличием наличием системы СПС (длинный овальный люк на крыле появился), контейнер ТП у основания киля, а вот подфюзеляжный гребень остался ПФ. Примечательно то что тормозных парашютов стало два. Один как и на ПФе снизу второй вверху у основания киля. использоваться мог только один. Переключатель стоял в кабине пилота. Верхний или нижний.
Пользователь добавил изображение
Закрылок отклоняемый :)
Изменено: A_Alex - 17.04.2017 11:58:57
A_Alex, спасибо, но гляньте ещё разок. Модель Fujimi на киле не имеет контейнера ТП, овального люка на крыле сверху тоже нет. Практически воспроизводит вот этот МиГ, что на фото. Получается, это не ПФС. И тогда всё-таки щелевой закрылок.
Рисунок
117611.jpg (389.14 КБ)
Рисунок
DSC00389.JPG (185.13 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 17.04.2017 20:02:27
Сергей, совершенно верно :). У Вас ПФ. И закрылок вам придется делать щелевой. Возле фюзеляжа сымитировать рельсу закрылка
Вопрос был в чем различия и, как мне кажется, я пояснил в чем отличие :).
прилагаю схему работы щелевого закрылка.
Страницы: 1 2 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат