Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
TS-11 Iskra. Польский УТС от Mastercraft, 1/72., Проба постройки "Искры".
Я, конечно, являясь новичком этого форума, не претендую на то, чтобы эта тема была популярной, но все же, стоит попробовать думаю. И так, что мы имеем, дровища от "Мастеркрафт" (или уже "Мистеркрафт..?" не пойми-что), как написано, польской продукции. В магазине мне сказали что модель очень старая, но альтернатив, как ни странно, особо то и нет. Я даже не нашел на "Каропке" ни одной готовой модели этого самолета. Этот самолет наверное потому и малоизвестный, что из всех стран Варшавского договора использовался исключительно в Польше. Используется, впрочем, еще и сейчас, на самолетах этого типа летает польская пилотажная группа "Biało-Czerwone Iskry", т.е. "Бело-Красные Искры". Ну что же, выложу несколько фотографий литья и коробки. Местами придется делать, наверное, с нуля, ибо например кресла пилотов даже минимально не похожы на те, которые должны быть. Ну что же, пожелайте мне удачи, или посоветуйте выкинуть это от греха подальше :)
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Кресло в оригинале должно выглядеть вот-так..
Рисунок
Спасибо за прочтение!
Изменено: Петро (Пётр) - 06.08.2015 03:40:15
Пётр, пожелаю Вам удачи. Было бы желание и всё получится. Неважен исходник. ;)
Рисунок
Присоединяюсь к словам Дмитрия Буренко !!!
Удачи в сборке  #$#
Рисунок
Интересная модель. А почему с ней не участвуете в конкурсе "европейские реактивные" - модель как раз в тему, да и внимания там будет больше.
В любом случае- удачи.
Буду посматривать - у самого в планах парочка - одноместный и двухместный ( как раз из показушной группы). А может и вакушку закончу. В индийской окраске ( это насчёт того, что были только в Польше).
Цитата
Владимир(Redvostok) пишет:
Интересная модель. А почему с ней не участвуете в конкурсе "европейские реактивные" - модель как раз в тему, да и внимания там будет больше.

В любом случае- удачи.

Буду посматривать - у самого в планах парочка - одноместный и двухместный ( как раз из показушной группы). А может и вакушку закончу. В индийской окраске ( это насчёт того, что были только в Польше).
Ну, Индия не страна Варшавского Договора :) а так единичные экземпляры летают очень много где, например, в США довольно много "Искр" у частных владельцев. Не учавствую в конкурсе почему.. ну не слишком я опытный для разных конкурсов еще все-таки.
В конкурсе главное- не победа , а участие.
Я очень опытный( если по модельному стажу), но я не ставлю цель сделать "супернавороченную модель". Всегда делаю "средние по уровню" модели. И получаю удовольствие, да и публике порой бывает интересно и полезно...
Сейчас заканчиваю сей кит и проклял тот день, когда начал. При том, что у меня обычная изкоробка.
Петр, желаю удачи. Только не делайте вариант с головой орла на носу. Деку водворить на нужное место сложно.
Ну что же, пан SAURON советует не мучиться с декалью на носу, поэтому будем пробовать воспроизвести "Искру" с бортовым номером "101", из Музея Войска Польского.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Фотография этого же самолета, как я понимаю, до реставрации
Пользователь добавил изображение
Но до покраски еще далеко.. завтра только пойду за медной проволокой для того чтобы хоть как-то в будущем попытаться облагородить дрова от "Мастеркрафт".
Цитата

Но до покраски еще далеко.. завтра только пойду за медной проволокой для того чтобы хоть как-то в будущем попытаться облагородить дрова от "Мастеркрафт".
Слово "дрова" применительно к моделям на меня деёствует как красная тряпка на быка...
Сейчас закончу модели на заказ и с этой моделью встряну в конкурс по европейской авиации...
Цитата
Владимир(Redvostok) пишет:
Цитата


Но до покраски еще далеко.. завтра только пойду за медной проволокой для того чтобы хоть как-то в будущем попытаться облагородить дрова от "Мастеркрафт".

Слово "дрова" применительно к моделям на меня деёствует как красная тряпка на быка...

Сейчас закончу модели на заказ и с этой моделью встряну в конкурс по европейской авиации...
Хорошо, не буду так говорить. Оставлю этот эпитет только для плохих фортепиано :)
Какие планы насчёт ниш шасси ? Они ведь очень мелкие.
Цитата
Владимир(Redvostok) пишет:
Какие планы насчёт ниш шасси ? Они ведь очень мелкие.
Еще даже не думал об этом. Пока что прикупил проволоки и немного дополнительных деталей экстерьера.
Пользователь добавил изображение
По-моему из всей платы травления полезны только тормозные щитки ( не очень легко самому сделать такие. Остальное легче сделать из литника и листового пластика.
Не обновлял тему довольно давно, но пожалуй продолжу. Переделал кресла, насколько смог, собрал кабину из подручных средств. Зазор между фонарем кабины и фюзеляжем довольно приличный. Да и вообще, шпаклевать придется довольно много.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Немного зашпаклевал зазоры, приклеил часть травления. Буду пытаться исправить расшивку.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Тормозные щитки очень не плохо смотрятся.
Под тормозные щитки должны быть выштамповки. Что-то их не видно. Вам повезло - на моей "Искре" придётся делать под каналами двигателей в районе ниш шасси дополнительные обтекатели ( на демонстрационных машинах они есть. Может быть емкости под добавки в топливо для цветного дыма.. Кассеты под сигнальные ракеты стоит просверлить . Чтобы сделать более правдоподобными. Кстати, форму носового обтекателя вы не стали править ? Он немного острее долен быть...
Кстати, инструкцию от травления можно выложить ? Пригодится в работе...
Изменено: Владимир(Redvostok) - 27.08.2015 06:33:11
Цитата
Владимир(Redvostok) пишет:
Под тормозные щитки должны быть выштамповки. Что-то их не видно. Вам повезло - на моей "Искре" придётся делать под каналами двигателей в районе ниш шасси дополнительные обтекатели ( на демонстрационных машинах они есть. Может быть емкости под добавки в топливо для цветного дыма.. Кассеты под сигнальные ракеты стоит просверлить . Чтобы сделать более правдоподобными. Кстати, форму носового обтекателя вы не стали править ? Он немного острее долен быть...

Кстати, инструкцию от травления можно выложить ? Пригодится в работе...
Выштамповки под щитки есть, но их плохо видно и они очень неглубокие вышли, очень уж тяжело обрабатывается пластик. Может посоветуете, чем вырезать лучше, а то у меня подручными средствами получается не очень уверенно.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Инструкция к травлению вот, пожалуйста. Я, честно говоря, не все понял что к чему.
Спасибо за то, что напомнили об обтекателе, сточил лишнее.
Изменено: Петро (Пётр) - 27.08.2015 23:56:05
Есть у кого идеи, как можно сделать каплевидные наплывы около сопла двигателя (4 симметричных)?
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Петро (Пётр) - 28.08.2015 03:11:41
Я выточил из литника.
Вариант 2 - можно выточить из литника пуансон и штампануть в нагретом доширакостироле
Вариант 3 - сделать эталон, с него- 4 слепка в герметике или гипсе и отлить из эпоксидки...
Ну а выштамповки под щитки ...
Вапиантов я вижу 2 .
1 - выцарапывать на нужную глубину ( можно из надфиля выточить соответствующую стамесочку)
2 - сделать металлический "штамп" нужной формы и размера , нагреть и "выдавить " нужную выштамповку...
Изменено: Владимир(Redvostok) - 28.08.2015 04:40:12
Вот ,на подходе ,уже на современном уровне : http://www.aeroscale.co.uk/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=20305 Интересно ,во сколько раз будет дороже ?
Изменено: Димитрий - 28.08.2015 23:53:44
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Слышал об этом, ну, думаю раза в три будет дороже. Но лучше заплатить больше, чам пилить "модель" от Мастеркрафта.
В три... наивные люди. Если эта модель стоит рублей 300 , то за новинку потребуют не менее 1500... Да и фирма далеко не в каждом инет- магазине встречается..
Более-менее собрал все в кучу и кое-как прорезал ниши под аэродинамические тормоза. Дальнейшая подгонка и исправления будут уже после тестовой грунтовки модели.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Как вся эта травлёная красота будет мешать при дальнейшей работе !Ведь после грунтовки нужно будет кое-где полирнуть поверхность, нужно будет прочистить крой . И полетят красивые мелкие детали в стороны...
Изменено: Владимир(Redvostok) - 31.08.2015 06:18:31
Цитата
Владимир(Redvostok) пишет:
Как вся эта травлёная красота будет мешать при дальнейшей работе !Ведь после грунтовки нужно будет кое-где полирнуть поверхность, нужно будет прочистить крой . И полетят красивые мелкие детали в стороны...
Уже оценил как оно замечательно летает по комнате, проблема в том, что найти потом трудно куда полетело :) Но ничего, буду мучиться с этим всем, что уж делать.
К слову, задам вопрос не касающийся "Искры". Нашел в подвале полусобранную "Дору" от Тамии, и обнаружил, что когда-то я пытался красить фюзеляж без грунтовки сразу акрилом, и вот раз уж нашел, то думаю доделать и не знаю, нужно ли таки снять ту краску что я уже когда-то успел намалякать, или оставить как есть и грунтовать поверх того что есть? И если таки нужно, то как это сделать?
Изменено: Петро (Пётр) - 31.08.2015 14:42:20
Сразу грунтовать ... рискованно - может пойти пузырями. Так что лучше удалить механически ( шкурка ) или химически - "крот".
Более-менее удалось с третьего раза покрасить эту злополучную модель. Первые два раза красил Тамиевским алюминиевым акрилом, потом понял что она слишком зерниста и докупил алюминиевый акрил Mr.Hobby. Вполне понимаю, что результат далеко не 10/10, но в четвертый раз красить не хочется.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Мои мучения с этой моделью наконец-то закончены. Обычная сборка превратилась в настоящее испытание, в котором я многое попробовал впервые, будь то углубление расшивки, травленые детали, и смывку масляной краской. Кабина допилена из подручных средств. Декали технических надписей докуплены отдельно. Получилось что получилось. Издалека выглядит вполне сносно, учитывая что модель довольно небольшая.. но на макро фотографиях видно весь маштаб трагедии. Ну, что поделать, первый блин. Красил в итоге раз.. шесть? или семь? Экспериментировал с разными красками, пытался минимизировать шагрень в сравнении с предыдущей моделью. Рассказ вышел не очень ибо энтузиазм под конец иссяк уж совсем, и чтобы не осатвлять полуфабрикат, как-то доделал, как смог. Модель может быть загружу в личные. Даже в песочницу такое "нечто", наверное, пихать стыдно. Ну, что ж, готово, тему можно закрывать и переносить, всем спасибо. :)
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат