Благодарю. А то на моделях их делают слегка утопленными внутрь.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Кристо пишет: Как косяк исправлять?! Друзья, подскажитее??
Ни как это не исправишь. Только менять на капот от И-5 айсиэм. Ну а вообще надо было пойти по моему пути: взять полностью И-16 айсиэм и капот от каюк + винтамоторная группа от И-5 айсиэм.
Ни как это не исправишь. Только менять на капот от И-5 айсиэм.
Ну а вообще надо было пойти по моему пути: взять полностью И-16 айсиэм и капот от каюк + винтамоторная группа от И-5 айсиэм.
У Аси крылья совершенно другие. Надо провис полотна полностью перетачивать. К тому же две некомплектные модели придётся потом выбрасывать... Жалко. А от И-15 капот подойдёт?
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Иван Куликов пишет: Я думаю что никак. Геометрия у модели весьма далека от идеала, смысла править какие-то мелочи при глобальных недостатках?
А в чём недостатки? Интересно, что продвинутые моделисты как раз критиковали ICM за проблемы в геометрии. Когда Уокера из Проп-и-Джет просили выпустить на него конверсионный набор, он отказался сославшись на ошибки в размерах, и что это вообще заготовка, причём не самая лучшая.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Я думаю что никак. Геометрия у модели весьма далека от идеала, смысла править какие-то мелочи при глобальных недостатках?
А в чём недостатки?
Интересно, что продвинутые моделисты как раз критиковали ICM за проблемы в геометрии. Когда Уокера из Проп-и-Джет просили выпустить на него конверсионный набор, он отказался сославшись на ошибки в размерах, и что это вообще заготовка, причём не самая лучшая.
Гипертрофированный и раздутый гаргрот с обводами от УТИ, из-за этого уплывший фонарь, слишком резкий скос гаргрота по передней кромке у кабины и тд. Обводы у модели поплыли капитально, судя по всему она делалась по каким-то старым чертежам. Я сам не сторонник ловли миллиметров, но этот ишак реально смотрится своебразно в собранном виде. (тут тип 5,модель из сети)
"Правда у каждого своя." "Себя судить куда трудней, чем других. "
Благодарю. Есть над чем подумать.. Я, кстати, собрался делать тип 4 именно с белой законцовкой киля из лётной школы.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Вопрос с капотом как-нибудь решу. Я тут пока стачивал капот изнутри, то опилки налипли на окрашеную чёрным его лицевую часть. Кроме того там появились мои отпечатки пальцев. Очень странно: чёрная Тамия меня уже второй раз так подводит. Придётся перекрашивать, а краска кончилась. Придётся заказывать...
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Роман,извините,а любая другая чёрная краска не подойдёт,если эта себя не оправдывает? Я иногда вообще чёрным маркером подмазываю,что ,конечно , ужос и святотатство :-)
Кристо пишет: Вопрос с капотом как-нибудь решу. Я тут пока стачивал капот изнутри, то опилки налипли на окрашеную чёрным его лицевую часть. Кроме того там появились мои отпечатки пальцев.
Интересная последовательность - сначала красить,потом обрабатывать. НЦ-132 из хозмага вполне пойдёт. 1кг краски как раз по цене баночки в несколько мл выйдет. А хватит на всю модельную жизнь
Вопрос с капотом как-нибудь решу. Я тут пока стачивал капот изнутри, то опилки налипли на окрашеную чёрным его лицевую часть. Кроме того там появились мои отпечатки пальцев.
Интересная последовательность - сначала красить,потом обрабатывать. НЦ-132 из хозмага вполне пойдёт. 1кг краски как раз по цене баночки в несколько мл выйдет. А хватит на всю модельную жизнь
Я сточил, покрасил, потом мне показалось, что движок с капотом сидят как-то далековато внутри, стал точить дальше...
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Димитрий пишет: Роман,извините,а любая другая чёрная краска не подойдёт,если эта себя не оправдывает? Я иногда вообще чёрным маркером подмазываю,что ,конечно , ужос и святотатство :-)
и я Начинающим моделистам типа меня лучше всего подходит Тамия.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко