Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 22 След.
RSS
Су-17М4Р "Mistercraft" 1/72, очень хоцца - значит буду собирать
Ну что ж, Дим.... УДАЧИ в проекте!
Работы тебе предстоит прилично... НО уверен, ты его осилишь.
Если что обращайся - чем сможем - поможем!
Как пластик, к стати, не слоится???
Цитата
Георгий пишет:
Ну что ж, Дим.... УДАЧИ в проекте!

Работы тебе предстоит прилично... НО уверен, ты его осилишь.

Если что обращайся - чем сможем - поможем!

Как пластик, к стати, не слоится???
Пластик кстати у меня был не плохой (твердый) расшивать хорошо, тонко и аккуратно получалось, единственно был темный на нем плохо видно.
Будет ли слоиться пока не знаю. Могу только сказать, что цвет разный фюзель - светло серый, крылья и подвесной контейнер разведки молочно-бежевые, при чем если я не ошибаюсь на ощупь немного как бы шершавые и создается впечатление, что пластик этих деталей твердый (специально детально пластик не рассматривал, так по памяти говорю, посмотреть сейчас не могу, поскольку на работе, дома буду завтра и надеюсь выкрою время на модель).
Ну, в любом случае - УСПЕХА!
Могу немного помочь вот чем :
http://gallery.rumodelism.com/gallery/img120/m2417.shtml
http://gallery.rumodelism.com/gallery/img120/m2416.shtml
http://www.rumodelism.com/wiki/doku.php/review/obz041

Это так , с родственного ресурса - для справки - вдруг пригодиться.
Хотя, после твоих строек ....
Вопчем , Дим, удачи!
Цитата
Александр Краснюков пишет:
О, вот и свежая порция информации. Олег, спасибо.

Возможно, это будут лучшие чертежи из всех имеющихся.
Цитата
Дмитрий Павлюков пишет:
Цитата
BON пишет:

 http://civilavia.info/aviaciya-i-vrem...#more-5714  

BON (судя и последующего поста - Олег), спасибо большое за чертежи. Уже распечатал, дома приложу - думаю эти будут самые точные.
БУДЬ ЛАСКА. Мне самому будет интерестно, насколько эти чертежи хороши .
Цитата
Георгий пишет:
Ну, в любом случае - УСПЕХА!

Могу немного помочь вот чем :

http://gallery.rumodelism.com/gallery...2417.shtml

http://gallery.rumodelism.com/gallery...2416.shtml

http://www.rumodelism.com/wiki/doku.php/review/obz041



Это так , с родственного ресурса - для справки - вдруг пригодиться.

Вопчем , Дим, удачи!
Георгий, спасибо. Давно когда-то видел эту инфу. Пригодится.
Всем привет! Немного расскажу о своих примерках модели к чертежам. Я насобирал в конечном итоге 4 разных варианта чертежей.
Изменено: Дмитрий Павлюков - 22.05.2015 00:24:02
Итак, чертеж из АиВ № 6 2014. Модель по основным линиям в принципе как видите легла в этот чертеж, есть вопросы по закрылкам НЧК, по консоли ПЧК, подфюзеляжному гребню и килю.
Рисунок
DSCF3289.jpg (251.83 КБ)
Рисунок
DSCF3290.jpg (184.47 КБ)
Рисунок
DSCF3291.jpg (165.27 КБ)
Рисунок
DSCF3293.jpg (204.23 КБ)
Рисунок
DSCF3295.jpg (177.21 КБ)
Рисунок
DSCF3298.jpg (165.27 КБ)
Изменено: Дмитрий Павлюков - 22.05.2015 00:27:19
Вот чертеж неизвестного автора (только боковик)
Рисунок
DSCF3299.jpg (149.2 КБ)
Вот боковик с Армады №21. Здесь видно, что на модели подфюзеляжный гребень выступает немного вперед в отличии от двух предыдущих, и киль ближе к очертаниям модели:
Рисунок
DSCF3312.jpg (161.94 КБ)
Изменено: Дмитрий Павлюков - 22.05.2015 01:06:35
Ну, чертеж М. Ovcacik, издательство 4+ Publishing Company. Вот в этот чертеж модель вписалась лучше, чем в остальные, скорее всего по ним она и делалась, хотя консоль ПЧК на чертеже существенно короче:
Рисунок
DSCF3304.jpg (154.01 КБ)
Рисунок
DSCF3306.jpg (185.66 КБ)
Рисунок
DSCF3308.jpg (214.14 КБ)
Рисунок
DSCF3310.jpg (188.24 КБ)
Изменено: Дмитрий Павлюков - 22.05.2015 00:34:36
Какой чертеж более правильный, я не знаю, на всех них подфюзеляжный гребень не совпадает с местом на модели, в остальном плюс-минус, иногда крайне разнятся. Но по вышеуказанной причине (предыдущий пост) ориентироваться буду на последний чертеж.
Изменено: Дмитрий Павлюков - 22.05.2015 01:07:50
Теперь собственно о работе над моделью. Сегодня получилось ею позаниматься. Начал я с самого пугающего меня - с крыльев.
Для начала срезал аэродинамические гребни на НЧК, так как они ну очень толстые. Буду в последующем делать из пивжести. На нижней части оставил (почему объясню чуть позже).
Рисунок
DSCF3315.jpg (146.32 КБ)
Рисунок
DSCF3317.jpg (191.49 КБ)
Изменено: Дмитрий Павлюков - 22.05.2015 00:40:42
Далее занялся стачиванием а вернее соскребыванием прям ножом задней кромки ПЧК, т.к. она по толщине одинакова с передней. Вот фото сравнения как было и как стало:
Рисунок
DSCF3322.jpg (193.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCF3323.jpg (127.83 КБ)
Изменено: Дмитрий Павлюков - 22.05.2015 01:09:35
Туже процедуру провел и со второй консолью:
Рисунок
DSCF3324.jpg (197.83 КБ)
Рисунок
DSCF3327.jpg (202.69 КБ)
Затем решил как-то побороться с задней кромкой НЧК. Здесь оказалось сложнее, поскольку срезание ограничено толщиной пластика, выбранного внутри НЧК. Закрылки НЧК соскреб ножом и зашлифовал наждачкой. Поскольку в месте входа в НЧК подвижной части толщина пластика очень мала, обработка наружной части пластика затруднительна, поэтому на нижней части НЧК внутренняя сторона была сточена (вот поэтому были сохранены гребни иначе крепить пивжестянные было бы не к чему из-за толщины пластика), а также была немного подрезана наружная поверхность верхней части. Можно было бы поступить по методу описаному на соседнем ресурсе - наростить нутрянку, а потом срезать верх, но я не стал заморачиваться, так как пластика подходящего не нашел да и сильно хлопотно это.
Вот как было
Рисунок
DSCF3331.jpg (190.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCF3333.jpg (137.58 КБ)
А вот собственно то, что получилось "выжать" с этого участка:
Рисунок
DSCF3328.jpg (166.17 КБ)
Рисунок
DSCF3330.jpg (192.04 КБ)
А вот то что было в процессе этого срезано (ранее я писал про такое же количество облоя удаленного с 5 деталей). Ну, нельзя ж так пластиком разбрасываться, так с двух моделей, если срезать лишнее хватит пластика еще на одну  :D
Рисунок
DSCF3336.jpg (212.3 КБ)
Изменено: Дмитрий Павлюков - 22.05.2015 00:56:37
Для нормального хода ПЧК в НЧК, пришлось подточить эти две детали. Ну, и сдвинуть "механизм изменения стреловидности" на несколько мм назад для того чтобы он "не красовался" в нишах основных стоек шасси
Пользователь добавил изображение
DSCF3340.jpg (136.79 КБ)
Изменено: Дмитрий Павлюков - 22.05.2015 01:11:16
Также с крыльев была удалена расшивка и клепка, остатки были зашпаклеваны:
Рисунок
DSCF3338.jpg (299.33 КБ)
Изменено: Дмитрий Павлюков - 22.05.2015 01:03:23
Кстати пластик оказался довольно приятным в работе, не слоится, достаточно вязкий и твердый. в общем хорошо режется, стачивается, шлифуется и клеиться.
Дима, ну процесс пошёл! Это радует!
Рисунок
Дима привет . На Су-22 и на Су-17 стояли разные двигатели .И насколько я помню, у них поэтому были разные обводы хвостовой части фюзеляжа . Модель скорее всего делалась под Су-22. Ну это я думаю,спецы должны прояснить.
Пошел запил !!!
Удачи , везения и терпения Димон.

Я бдю  #$#
Рисунок
Цитата
BON пишет:
Дима привет . На Су-22 и на Су-17 стояли разные двигатели .И насколько я помню, у них поэтому были разные обводы хвостовой части фюзеляжа . Модель скорее всего делалась под Су-22. Ну это я думаю,спецы должны прояснить.
Совершенно верно. "Бедра" еще предстоит обстругать.
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:
Дима, ну процесс пошёл! Это радует!
Цитата
Дмитрий Андрюхов пишет:
Пошел запил !!!

Удачи , везения и терпения Димон.
Я бдю  

Спасибо, тезки. Процесс сдвинулся с мертвой точки и потихоньку стал ползти.
Цитата
BON пишет:
Дима привет . На Су-22 и на Су-17 стояли разные двигатели .И насколько я помню, у них поэтому были разные обводы хвостовой части фюзеляжа . Модель скорее всего делалась под Су-22. Ну это я думаю,спецы должны прояснить.
Совершенно верно! На наших Сушках стояли АЛ, а на тех, что шли на экспорт- ставились РД (МиГовские, проще говоря. Аналогичные МиГ-27.) вроде так по памяти.
Рисунок
Да..... на самом деле - "запил пошел".
А ведь в начале то как писалось... "почти из коробки".
Ну что ж, Дим, подход отличный - удачи в продолжении!!!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 22 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат