Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Звезда 1/48 Ла-5ФН
Подарили на день рождения сборную модель "Звезда" Ла-5ФН 1/48, решил собрать, а заодно и фото повыкладывать.
Модели не собирал со школы, да и то топорно, постоянно оставались лишние и ненужные запчасти, тут решил постараться в меру своих сил и возможностей.

Рисунок Рисунок

Нашел нож, надфиль, отрезал первый элемент, начал зачищать и понял, что  надфиль очень сильно забит мусором, и мажется: нужно его чистить.
Сначала иголкой, затем слегка отжег на огне, для удаления остатков припоя, а затем в уксус на 30 минут. Надфиль опять как новый. )) Правда на это ушла большая часть вечера.

Зачистил все отрезанные детали, и понял, что специального клея нет. Решил воспользоваться суперклеем. Не очень удачный опыт. Он слишком быстро схватывает, нет возможности откорректировать положение детали. Надо покупать спецклей. Но всё же доклеил первые приготовленные детали.

Рисунок

По сегодняшнему опыту пришел к выводу, что необходимо купить плоский и круглый надфили с более мелкой насечкой, клей, модельный коврик, и настольную лампу.

Фото с телефона, поэтому качество изображений не очень.

Продолжение следует...


P.S.: Конструктивная критика, советы опытных моделистов приветствуются.
P.P.S: Просьба сильно не тролить, т. к. у меня нет настоящего опыта в сборке моделей.
Изменено: Евгений Абрамов - 25.03.2015 12:08:27
Продолжаю работать:

Рисунок

А вот первые сложности: на одном из цилиндров нет клапанов. И вопрос к опытным моделистам: что делать?

Рисунок

На деталях имеются расхождения слоёв, в довольно большем количестве, а также есть претензия к "Звезде": Зачем детали двигателя воздушного охлаждения крепить к литнику ра рубашке охлаждения. Пришлось переделывать ребра.
Евгений, маленький вопрос...
Вы начали описание стройки в рамках Конкурса с определенными Правилами:
Цитата
Авиация - к участию в Конкурсе допускаются модели самолетов находящиеся на вооружении Советской армии (включая технику поставляемую по Ленд-лизу) на восточном фронте (СССР-Германия), в период с 01 января 1945 по 31 мая 1945 года. Желательно подкреплять свою стройку фотографиями, боковиками и т.д. того варианта авиации который вы строите.
Насколько мне известно, ни один из вариантов окраски, которые дает "Звезда" в этом наборе, под условия конкурса не подходит... (хотя я могу ошибаться).
Вопрос - у Вас прототип какой?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Ла-5ФН (бортовой номер 52 белого цвета) из 2-го гвардейского ИАП.
Пользователь добавил изображение
Эта машина позиционируется как самолет Николая Пушкина, сентябрь 1943 года
Вероятность, что она дожила до 1945 года конечно есть... И тем более - эскадрилья "Монгольский Арат" принимала участие в штурме Берлина.
Так что слово за админами...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Будьте очень аккуратны с приклеиванием верхних половинок крыльев к нижней части крыла! Товарищ который придумал такое членение должен гореть в аду!
Цитата
Евгений Абрамов пишет:
Продолжаю работать:



   



А вот первые сложности: на одном из цилиндров нет клапанов. И вопрос к опытным моделистам: что делать?

Попробуйте сделать из кусочка пластика,или вытянутого литника.Придётся немного повозиться,а что делать?! Либо установите эти цилиндры "носом вниз",их всё-равно не очень-то и видать.А вот толкатели клапанов сделать надо обязательно!

   



На деталях имеются расхождения слоёв, в довольно большем количестве, а также есть претензия к "Звезде": Зачем детали двигателя воздушного охлаждения крепить к литнику ра рубашке охлаждения. Пришлось переделывать ребра.
Удачной стройки!
Евгений, это ведь вы на форуме варпланов сначала начали эту тему?
Цитата
SergeiZhilinski пишет:
Удачной стройки!

Евгений, это ведь вы на форуме варпланов сначала начали эту тему?
Так точно. Две параллельные темы.
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Евгений, маленький вопрос...
Вопрос - у Вас прототип какой?

Вот и у меня сразу взник вопрос, сразу видно что с общими правилами автор толком не ознакомился.


Цитата
Сергей Красильников пишет:
Эта машина позиционируется как самолет Николая Пушкина, сентябрь 1943 года
Вероятность, что она дожила до 1945 года конечно есть... И тем более - эскадрилья "Монгольский Арат" принимала участие в штурме Берлина.
Так что слово за админами...

Можно использовать любой борт лиш бы было доказательство что он летал в период указанный в правилах к конкурсу.

Таким образом Евгений вам необходимо найти фото или текст какото статьи где будет видно что Ла-5ФН с бортовым номером 52 применялся на восточном фронте в период с 01.01.45 по 31.05.45. Либо вам придется менять вариант подходящий под условия конкурса.
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
Сообщение для автора. Здесь, на Каропке, всё еще никак не закончится группбилд посвящённый поршневым лавочкам http://karopka.ru/forum/forum309/ Там Вы сможете найти ответы на большинство своих вопросов.
И ещё, народ, может кто знает, что с организатором этого группбилда, Николаем Гилёвым. Пропал он куда то...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат