С появлением мотора М-11 Д, оборудованные воздушным самозапуском, стали разрабатываться гидросамолёты на базе У-2. На заводе №23 в Ленинграде разработали и построили деревянные поплавки, которые установили на трех местном У-2 СП ( СП-гидро). Испытания проводились при участии НИИ ГВФ, показали вполне удовлетворительные результаты нового гидросамолёта.
ОКБ Поликарпова Н.Н. У-2СП(СП - гидро), 1:72, IOM-KIT, конверсия (поддержка)
5 октября 2014 года, 21:42
|
|
|
|
5 октября 2014 года, 21:44
Модель буду строить из набора IOM-KIT
|
|
|
|
5 октября 2014 года, 21:48
На сегодняшний день на фюзеляже срезал гаргот между кабинами,удлинил кабину летчика на 3,5 мм., сточил стенки кабин и гаргота, из тянутого литника прямоугольного сечения сделал силовой каркас, из нитей от бантика растяжки.
|
|
|
|
5 октября 2014 года, 21:56
Геннадий, тут на соседнем ресурсе коллега вот в этой ветке сфотографировал летающий экземпляр:
может Вам пригодится
life must go on
|
|
|
|
5 октября 2014 года, 22:09
Спасибо за фотографии,планирую построить такой после поплавкового ПО-2ПЛ.
|
|
|
|
5 октября 2014 года, 22:15
просветите меня, пожалуйста, в чем разница между тем вариантом, что Вы строите и тем, что летал в Геленджике
life must go on
|
|
|
|
5 октября 2014 года, 22:23
Я делаю трехместный,новодел двух.И судя по фото у него несколько иной двигатель.
|
|
|
|
5 октября 2014 года, 22:25
ага! а слона-то я и не приметил (это про 3х метный)
спасибо за ликбез!
life must go on
|
|
|
|
27 октября 2014 года, 23:50
Здравствуйте коллеги! Установил приборную доску,из алюминиевой фольги сделал полки внутри кабины, на борт повесил сумку, из проволоки и алюминия сделал ножное управление,из тянутого литника стойки для кресел, на самих креслах сделал трубчатый каркас.
|
|
|
|
31 октября 2014 года, 0:37
Здравствуйте коллеги! Установил в кабинах кресла,привязные ремни из тамиевского скотча,установил топливный бак.
|
|
|
|
7 ноября 2014 года, 23:17
Здравствуйте коллеги! завершил оборудование капота, сделал мотораму, установил масляный бак и систему подачи масла в двигатель, топливоотстойник, правое и левое магнетто, карбюратор и тяги управления карбюратором. На левой половине фюзеляжа установил ручки и тяги управления двигателем, кран закрытия топливного бака, санитарную сумку.
|
|
|
|
26 ноября 2014 года, 23:55
Здравствуйте коллеги! Срезал старую расшивку и клёпку капота, нарезал новую,сделал обтекатель карбюратора.
|
|
|
|
28 ноября 2014 года, 6:47
Геннадий, а не думали о металлическом капоте с лючком?
|
|
|
|
29 ноября 2014 года, 22:49
|
|||
|
|
18 января 2016 года, 21:53
Здравствуйте коллеги! Поздравляю с праздником Крещения!! Работал с нижним крылом, заострил задние кромки крыла, выделил элероны, сделал новую расшивку на нижней части крыла.
|
|
|
|
21 января 2016 года, 9:15
Тебя уже бить пора - под каждый конкурс есть задел, а где готовые результаты.
|
|
|
|
21 января 2016 года, 15:59
Подчищаю неоконченные работы.К 1 февраля, к выставке, принесу две новых модели.
|
|
|
|
21 января 2016 года, 21:06
Удачи.
Буду посмотреть. Надо один По-2 тоже в трёхместный переделать |
|
|
|
24 января 2016 года, 21:20
Из тонкого пластика сформировал гарготы между кабинами, из тянутого литника сделал кожаную оббивку кабин.
|
|
|
|
24 января 2016 года, 21:27
Тонко отработано.
|
|
|
|
24 января 2016 года, 23:22
|
|||
|
|
25 января 2016 года, 21:45
Грунтовка покажет , что получилось.
|
|
|
|
31 января 2016 года, 23:10
Из за большого количества утяжен и следов толкателей, зачистил горизонтальный стабилизатор и рули высоты, с помощью тянутого литника восстановил провис полотна.
|
|
|
|
24 февраля 2016 года, 13:06
На правую стойку сделал трубку Пито с проводкой к верхнему крылу
|
|
|
|
29 февраля 2016 года, 17:37
На верхнем крыле из пластика сделал дополнительный топливный бак, тонким пластиком заклеил вырез в верхнем крыле.
|
|
|
|
2 марта 2016 года, 17:23
Установил нижнее крыло,рули направления и высоты.
|
|
|
|
6 марта 2016 года, 10:22
Очень интересный проект
|
|
|
|
2 декабря 2016 года, 23:22
На нижнее и верхние крыло нанес декаль собранную из различных частей декали от Южного Фронта,закатал между двух слоев глянцевого лака.
|
|
|
|
3 декабря 2016 года, 22:52
все правильно : хоть перерыв в 5 дней, хоть в 5 месяцев,
а модель дате "Ч" завершить можно ) заметил по задней кромке стабилизатора "зубья" пилы в местах протягивани литников, возможно есть смысл все это дело выровнять, геометрия от утери 0,2-0,3 не сильно пострадает при исходной концепции постройки |
|
|
|
6 декабря 2016 года, 21:25
Заднюю кромку доработаю, а когда время"Ч".
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Не показывать чат
Warning: mkdir(): File exists in /home/karopka/www/rzgn/r4_libs.php on line 400 Warning: mkdir(): File exists in /home/karopka/www/rzgn/r4_libs.php on line 400 Warning: rmdir(/home/karopka/www/rzgn/662829168aeb9/662829168aeb9): No such file or directory in /home/karopka/www/rzgn/r4_libs.php on line 417 |