Фух,дошла- таки родимая!!! Не зря я квест "отправь посылку" проходил!!!
Реинкарнация СУ-30КН в СУ-27УБ, 1/72, или взгляд на модель "по-новому"
4 апреля 2014 года, 1:22
|
|
|
|
4 апреля 2014 года, 5:55
Юра, пиво в холодильнике только в бутылках было, а вот кола нашлась
Спасибо на добром слове! А на счет посылки - У-Р-А-А-А!!! Это сейчас в Киеве модно - документы требовать: "ДОКУМЭНТЫ, я сказал, чому не на місці дислокації?" Только ты пока письмо мне не отправляй... разговор есть ... (напишу в личку). |
|
|
|
4 апреля 2014 года, 5:56
|
|||
|
|
4 апреля 2014 года, 5:59
Сегодня после работы занялся вторым соплом. Именно это сопло было треснуто вдоль, но как ни странно работа пошла как по-маслу. Единственное, я запарился и сначала вклеил "цилиндр", а потом на него пришлось уже на "сопле" клеить лепестки - кстати такой вариант сборки гораздо аккуратней и удобней. Это сопло у меня получилось красивее. Вот собственно фото:
Изменено: |
|
|
|
4 апреля 2014 года, 6:00
Теперь надо сделать нутрянку (внутри видна примерка "внутреннего цилиндра").
|
|
|
|
18 апреля 2014 года, 22:59
Приветствую всех! Вот уже которую неделю на работе "дурдом", так что моделью особо заниматься некогда было, но я не сидел на месте, и кое-что по мелочам удалось мне сделать.
|
|
|
|
18 апреля 2014 года, 23:02
Сразу оговорюсь по поводу фоток - на моей "мыльнице" при непонятных мне обстоятельствах разбился жк-дисплей, поэтому фоткать приходиться теперь пока что "наощупь".
Итак, сделал нутрянку сопел по предложенной коллегами-моделистами и уже опробированной мной ранее технологии: |
|
|
|
18 апреля 2014 года, 23:03
Покрасив сопла изнутри, установил их на положенное им место:
|
|
|
|
18 апреля 2014 года, 23:07
Занялся пилотами. У одного летчика лицо было "невыразительное", а у второго черты лица просматривались. Вот ему то я и отрезал голову, после чего повернув ее в сторону, вернул обратно. Далее размалевал летчиков на сколько это у меня получилось сделать в этом масштабе.
Изменено: |
|
|
|
18 апреля 2014 года, 23:09
Сделал из пивжести козырьки на приборке:
|
|
|
|
18 апреля 2014 года, 23:15
Немного доработал кабину, изготовил из жести и пленки ИЛС, линзу из шпажки
|
|
|
|
18 апреля 2014 года, 23:20
Ну, и в одну из ночей запорол я свой вакушный фонарь, с которым никогда не работал. Через чур много срезал, в общем пришлось потом долго стачивать, ну и кое-что наращивать. В итоге то, что удалось "спасти" приклеил АКАНовским клеем для прозрачных деталей. Между частями фонаря есть небольшая щель и "ступенька" - но это я собираюсь исправить тонкой полоской фольги:
|
|
|
|
18 апреля 2014 года, 23:22
А вот собственно основное запоротое место, которое надо как-то доводить до ума. Что лучше попробовать: заклеить фольгой или пивжестью, либо попытаться шпакленуть?
|
|
|
|
18 апреля 2014 года, 23:31
Добью фонарь, замаскирую его. И буду ждать черную краску для еще одной попытки в моей модельной жизни прешейдинга. Ну, и покраска... Вот только когда
Изменено: |
|
|
|
19 апреля 2014 года, 17:39
Дим, привет!!!
Рад что ситуация ( ну или как там это по другому можно назвать)не особо помешала стройке. Про "ситуацию" не будем, все про стройку - и так, что у нас тут есть? А есть у нас тут - замечательное решение проблемы "звездовских" сопел - это раз! На самом деле - СУПЕР! НУ и дополнение некоторых деталей интерьера - это два. По пилотам - хорошее решение "повернуть голову" - интересно. ПО фонарю.... Дим... не знаю, на счет фольги.. вряд ли получится убрать ступеньку...ДА и форма фонаря несколько нарушилась. Как то.. не очень.. если честно. А с родным фонарём у тебя чего??? |
|
|
|
19 апреля 2014 года, 18:13
|
|
|
|
19 апреля 2014 года, 20:17
Дима,приветствую! Прошу прощения,что не сразу отписался!
По фонарю сразу: Надо мне глянуть чертёж,почему у тебя между козырьком и откидной частью такой угол? Не пойму где не так. Ну,учитывая что он у тебя в закрытом положении исправить можно! Нужно только выяснить где и что подложить. Да,сопла у тебя просто СУПЕР!!! Но тонировать их нужно обязательно-цвет не тот. Как-то так пока вижу.... |
|
|
|
19 апреля 2014 года, 20:23
Дмитрий, по моему они еще даже не окрашены. |
|||
|
|
19 апреля 2014 года, 20:47
По фонарю... постараюсь объяснить свои опасения.
Передняя часть стоит ( ну вроде бы) правильно. а вот открывающаяся... беда в том, что она как бы "провалилась", от этого угол ( ну или линия самого фонаря) не совсем то что должно быть. Сами по себе обводы фонаря получаются с некоторым провалом. Там где стык неподвижной и откидной части. Дим, погляди, с твоим подходом.....наверняка все получится! |
|
|
|
19 апреля 2014 года, 20:55
|
|
|
|
19 апреля 2014 года, 21:11
Вот что я увидел:
Откидная часть фонаря не на своём месте! Это видно по обведённому красным (спереди видно переплёт,а перед ним ещё лишняя полоска. Второй ориентир-средняя перемычка переплёта (второе обведённое место.По чертежу,этот переплёт и линия расшивки(её хорошо видно на фото) должны сходиться в одну точку. Ну а то,что обведено синим,я бы срезал совсем (и на откидной части вакушки тоже!)и изготовил полностью новую. Потом состыковать с фонарём и подшпаклевать,подшлифовать....как-то так. Но очень не хватает видов сбоку на фонарь.Непонятно где надо подрезать (или наоборот подложить что-то)...
Изменено:
|
|
|
|
19 апреля 2014 года, 22:44
Дима, а почему у тебя инструктор с 3-го класса начальной школы? Почему он лбом вперся в приборку? Ты ему хоть пару книг под... под НАЗ подложи)))
|
|
|
|
20 апреля 2014 года, 0:20
Привет всем! Друзья, очень рад, что продолжаете наблюдать за моими "муками". Сегодня не было пол дня инета, поэтому не знал, что так много написали мне, в том числе предложили советы. Но поскольку их я не видел по причине отсутствия инета. Решил, что так фонарь оставлять нельзя, тем более, что он был с небольшим перекосом, если смотреть в анфас (как уже писал ненароком срезал чуть больше чем нужно было с одной стороны). Короче, оторвал я его и сточил наждачкой со второй стороны, а также заднюю часть. Поскольку шпаклевка как оказалось не совсем хорошо держится на пластике (отпал в небытие тот маленький кусочек, которым я восстановил ранее крыло, к слову крыло я наростил кусочком пластика, но об этом писать не буду, главное все получилось). Так вот сточив, фонарь, снова приклеил его на "прозрачный" клей, и для уверенности прошелся по стыку ЦА. Потом в задней части фонаря, не стал шпаклевать, а наклеил на ЦА кусочек отожженной пивжести. А место соединения откидной части и козырька закрыл фольгой. Вот что получилось, думаю прокатит:
|
|
|
|
20 апреля 2014 года, 0:30
Родной фонарь "мутный", из-за него можно сказать в принципе и реинкарнация (фото в начале сказки). За оценку сопел, еще раз спасибо, они действительно еще не окрашены снаружи - все еще впереди. Поворот головы пилота - "украденная" у Ромы идея . С ростом инструктора - мой бок, я ему еще заднее место, блин, стачивал, думал не влезет, и ориентировался на эту фотку (смотря по высоте спинки кресла). Книги уже ложить поздно, будем считать, что полковник решил "прокатить" сынишку .
Кстати, Рома, очень рад твоему появлению на каропке, значит все налаживается...
Изменено: |
|
|
|
20 апреля 2014 года, 0:34
Ну, и поздравляю всех с Великим днем - Воскресе́нием Христо́вым!
|
|
|
|
20 апреля 2014 года, 1:30
Не забывай что на этой фотке китайский Су-27УБ с КИТАЙСКИМИ головастиками, так что они не на много выше сына полкана)))) Ты посмотри отношение заголовника и ЗШ - по ходу даже механизма регулировки по высоте летчика не хватило поднять его в нужное положение для визирования (имею в виду инструктора)
|
|
|
|
20 апреля 2014 года, 19:13
|
|
|
|
21 апреля 2014 года, 11:02
Дима, да вижу я эту линию, и не знаю что делать. Вот по фоткам прикидывал размеры, во - первых дохрена срезал снизу фонарь, и как мне кажется, сам фонарь немного имеет не правильные размеры, да и расшивка жаростойких панелей немного увеличена:
Изменено: |
|
|
|
21 апреля 2014 года, 11:17
Фонарь уже на ЦА, не знаю что делать, если двинуть его вперед, то он еще больше опустится по высоте, а я уже и так "горб" за фонарем стачивал под уровень фонаря.
Просто реально изначально запорол фонарь... и дернул же меня **** на уставшую голову ночью его резать
Изменено: |
|
|
|
21 апреля 2014 года, 12:33
|
||||
|
|
|||