Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 20 След.
RSS
Х-серия: Convair X-6 и Lockheed X-7, 1:72, самоделки
Если есть серии ХА и ХВ, то значит должна быть просто - Х-серия).
История создания прототипа:
"Расчётная скорость полёта самолёта Bell Х-1 на высоте 24 400 м составляла 2720 км/час. Проектирование самолёта было начато в 1943 г. и проводилось фирмой «Белл» совместно с NACA (не путать с NASA, которое было основано лишь в 1958 году) и ВВС. В 1946 г. был построен первый экземпляр самолёта Х-1, имевший обозначение Х5-1. Экспериментальный ракетный самолёт Bell Х-1 представляет собой свободнонесущий цельнометаллический моноплан. Крыло самолёта прямое, с обрезанными концами и с относительной толщиной 8 %. На концевых частях крыла расположены обычные элероны, а между фюзеляжем и элеронами — посадочные щитки. Обшивка крыла изготовлена из дюралевых плит толщиной более 12,7 мм у корня и около 3,2 мм на концах. Для уменьшения вибраций при больших скоростях для самолёта спроектированы специальные демпферы. Конструкция самолёта рассчитана на перегрузки от +18 g до —10 g. Фюзеляж овального сечения, цельнометаллический, с герметической кабиной лётчика. Вход в кабину расположен с правой стороны перед крылом. Фонарь кабины не выступает из обводов фюзеляжа. По верху фюзеляжа от основания киля до фонаря проходит форкиль. Хвостовое оперение, как и крыло, не имеет заметной стреловидности. Свободнонесущий стабилизатор с относительной толщиной 6 % установлен на 1/3 высоты киля с таким расчётом, чтобы вывести его из зоны турбулентности за крылом. Угол установки стабилизатора может изменяться в полёте при помощи винтового подъёмника. Рули высоты и направления имеют балансировку, а на руле направления, кроме того, установлен триммер.
В первом полёте самолёт Х-1 был поднят на специально модифицированном бомбардировщике B-29 и после отделения от него планировал до земли с выключенным двигателем. Посадка была произведена на дно высохшего озера, посадочная скорость составила 290—320 км/час. Запуск с самолёта-носителя обеспечивал возможность подъёма экспериментального самолёта на высоту с полным весом, который исключал его нормальный самостоятельный взлёт с существующих аэродромов. В конце 1946 года начались полёты с работающим двигателем, положившие начало серии широких экспериментальных исследований испытаний в околозвуковой и сверхзвуковой областях. 14 октября 1947 года впервые в США пилотируемый самолёт Bell Х-1 под управлением капитана ВВС Чарльза Йегера достиг сверхзвуковой скорости (М=1,04). До передачи самолёта в музей Смитсоновского института на нём было выполнено более 80 полётов. При последнем полёте в январе 1949 года самолёт взлетел самостоятельно с половинным запасом топлива; длина разбега при этом составила около 700 м, скорость отрыва — 273 км/час. В течение 1 мин. 40 сек. самолёт набрал высоту 7600 м и оставался в воздухе 8 мин., хотя двигатель работал меньше 2 мин. Только в 1953 году ВВС США официально подтвердили, что в 1948 году на экспериментальном самолёте Bell Х-1 на высоте 14 000 м была достигнута скорость 1556 км/час, а в 1949 году — высота 21 383 м. Позже были построены ещё два самолёта Х-1: один с толщиной крыла 10 % и другой с топливным турбонасосом, работающим на концентрированной перекиси водорода. Переход на подачу топлива насосом позволил увеличить запас жидкого кислорода до 2270 л и спирта — до 2500 л, что обеспечило продолжительность работы двигателя на полной тяге до 4,5 мин. Но в первом же полёте вследствие полной утечки азота Х-1 загорелся в воздухе, ещё на самолёте-носителе, и его пришлось сбросить".

Сначала планировал делать первый Х-1, но нашёл модели разных фирм в 72-ом масштабе и переделаю в Х-1В. Тем более, что готов только каркас.
Пользователь добавил изображение
Bell-X-1-11.jpg (19.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
Bell-X-1-12.jpg (11.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
x1-10.jpg (46.83 КБ)
Х-1В отличается остекление кабины и длиннее на 1,4 метра.
Первая деталь, ещё пока Х-1...
Рисунок
а1.JPG (224.88 КБ)
Каркас, тоже ещё под Х-1
Рисунок
а2.JPG (185.88 КБ)
Отработал обшивку фюзеляжа.
Теперь гаргрот с килем и нижний наплыв.
Пользователь добавил изображение
а3.JPG (37.92 КБ)
Великолепно!
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
Спасибо, Макс.
Дня два моделить не буду, нет времени. Но потом снова начну "стаханить")
Продолжаю наращивать планер модели.
Пользователь добавил изображение
а4.JPG (41.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
а5.JPG (61.74 КБ)
А я когда-то хотел купить кит от Маха. Дрова дровами. Так и не купил.
У Вас вырисовывается красиво.
Спасибо.
Цитата
SAURON пишет:
А я когда-то хотел купить кит от Маха. Дрова дровами. Так и не купил.

У Вас вырисовывается красиво.

Да, красиво, согласен
Продолжаю прикалываться с моделью.
При удачном раскладе, завтра начну красить. Нашёл у себя подходящие деки. Не думаю, что полностью оттрафаречу все надписи и знаки, но для меня это не главное.
Пользователь добавил изображение
а6.JPG (58.95 КБ)
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Продолжаю прикалываться с моделью.
.
Марат, а в чем прикол то?
Для меня моделизм - игра. А в игре я всегда несерьёзен и прикалываюсь на полную. Это даёт свободу в мыслях, действиях, решениях).
Большинство моделистов старательно подражают маститым коллегам и губят своё творческое Начало.
Правило одно - никаких правил.
Модель готова к покраске
Пользователь добавил изображение
а7.JPG (61.97 КБ)
Основные покрасочные работы закончил. Трафаретить "X-1B" не буду.
Пользователь добавил изображение
б1.JPG (48.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
б2.JPG (47.68 КБ)
Марат как всегда, все на высшем уровне...
Мастер -класс по самоделкам 8D
Рисунок
Спасибо, Дима.
Осталось создать листовой эффект из подручных материалов и можно наносить деки.
Закончил покрасочные работы. Опережаю график на сутки)))
Пользователь добавил изображение
б3.JPG (38.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
б4.JPG (55.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
б5.JPG (64.15 КБ)
Смотрится КЛАСС !!!
Напоминает прям F-104STARFIGHTER,который не давно делал... :D
Рисунок
Спасибо, Дима.
Если получится, то сегодня закончу и продолжу с моделью Х-2.
Марат, как всегда- просто класс!!! 8D
Рисунок
Спасибо, Дима.
Про верты я не забыл. Но им, видимо, надо немного отлежаться)
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Спасибо, Дима.

Про верты я не забыл. Но им, видимо, надо немного отлежаться)
Марат, я АБСОЛЮТНО не переживаю по поводу вертушек!  :D Я знаю, что ты заканчиваешь свои проекты, рано или поздно! А делать надо то, к чему душа лежит в данный момент...да и хозяйские дела никто не отменял. Я и сам так живу :}{
Рисунок
Ты в самую точку попал). То, к чему Душа тянется.
Одна проблема - у меня ко всем проектам она тянется одновременно)))
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Ты в самую точку попал). То, к чему Душа тянется.

Одна проблема - у меня ко всем проектам она тянется одновременно)))
:D Понимаю! Бывает и так!
Рисунок
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:
Марат, как всегда- просто класс!!!  
Качественный Хэнд-мэйд!!! 8D  \8/
Спасибо, Мансур
Х-2, -3, -4, и -5 - проблем не создадут.
А вот, Х-6 - это будет нечто)))
На этом с моделью закончу.
Пользователь добавил изображение
DSC01292.JPG (78.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC01295.JPG (57.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC01309.JPG (76.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC01311.JPG (92.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC01318.JPG (73.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC01323.JPG (92.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC01325.JPG (89.2 КБ)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 20 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат