AndyK пишет: Да, НЯП, это у чехов и на Су-25... Кстати, подметил, что грязевой щиток носового колеса окрашен в цвет нижних поверхностей с-та? В заводском исполнении на спарках он серый, на боевых - зеленый.
Заметил, покрасил в нужный цвет. Кстати производитель предлагает покрасить его в зеленый ) P.S. Что такое НЯП ?
И вопрос такой есть не по теме. В Новосибирске в 1965г. под Коммунальным мостом на МиГ-17, пролетел летчик из полка ПВО Привалов . Суть вопроса - модификация и б/н. Может кто просветит ?
Евгений Абулханов пишет: И вопрос такой есть не по теме. В Новосибирске в 1965г. под Коммунальным мостом на МиГ-17, пролетел летчик из полка ПВО Привалов . Суть вопроса - модификация и б/н. Может кто просветит ?
Евгений Абулханов пишет: И вопрос такой есть не по теме. В Новосибирске в 1965г. под Коммунальным мостом на МиГ-17, пролетел летчик из полка ПВО Привалов . Суть вопроса - модификация и б/н. Может кто просветит ?
фейк со статусом баяна. Первый раз такую "фотку" видел в начале 2000-х
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей. (Н. Тихонов)
Закончил с декалями, начал наносить смывку "миг". Нанес только на верхнюю часть. Не понравилась как легла, поэтому покрыл футурой полностью самолет, думаю на футуру смывка ляжет лучше.
А вот и не правильно считаете ) Зерно есть, но оно очень маленькое, после футуры на хорошем глянце визуально очень сильно увеличено. Когда покрою матовым лаком его видно не будет. Надеюсь. Это моя проблема. У меня ещё не было ни одной модели с идеально ровной поверхностью
Евгений Абулханов пишет: А вот и не правильно считаете ) Зерно есть, но оно очень маленькое, после футуры на хорошем глянце визуально очень сильно увеличено. Когда покрою матовым лаком его видно не будет. Надеюсь. Это моя проблема. У меня ещё не было ни одной модели с идеально ровной поверхностью
Всё понял,бывает.Я использую для финиша сатин-лак Хамбролла №135 на уайт-спирите,покрытие получается отличное.Хотя у каждого свои методы.