Всем привет. Я начал сборку с постановки вопроса: "Что я могу доработать?". Я решил что стоит попробовать доработать кабину и безусловно ниши шасси. Вот мои скромные попытки на сегодняшний день.
И-16 тип 24. А. Татарчук. От Константин.
12 февраля 2012 года, 17:12
|
|
|
|
12 февраля 2012 года, 17:14
Конечно малость грубовато, но от 72-го масштаба я большего и не ждал.
На фотографиях цвет стенок кабины отдает голубым, но на самом деле они серые как и кресло.
Изменено: |
|
|
|
13 февраля 2012 года, 0:37
Успехов, Константин!
|
|
|
|
13 февраля 2012 года, 12:11
Марат, спасибо!
Изменено: |
|
|
|
13 февраля 2012 года, 13:54
Константин, обратите внимание. Вы перепутали расположение "прямоугольного" окошка в нише. Оно у Вас -в левой нише со стороны мотора, а должно быть в правой нише со стороны пилота.
|
|
|
|
13 февраля 2012 года, 14:44
Ой! Точно. Перепутал. Спасибо, что предупредили! Придется переделывать.
Изменено: |
|||
|
|
13 февраля 2012 года, 16:22
На этом этапе переделать не сложно. Удачи! |
|||||
|
|
13 февраля 2012 года, 17:13
В принципе да. Только не знаю как быть с овальными отверстиями. Наверно так оставлю. Спасибо! |
|||||||
|
|
16 февраля 2012 года, 14:45
После небольшого перерыва сделал следующее:
1. Собрал половинки фюзеляжа, выровнял стыки. 2. Попробовал сделать снова ремни, но получилось точно также. 3. Собрал двигатель. 4. Самое главное. Заделал неверное отверстие в нише шасси и сделал новое в правильном месте. При попытке переделать овальные отверстия в нишах чуть не угробил саму нишу и я прекратил что-либо с ними делать. Видимо для таких вещей у меня руки не из того места растут. |
|
|
|
28 февраля 2012 года, 18:40
Костя, на правах организатора и старшего товарища позволю себе пару слов. Самокритика вещь хорошая, а вот самобичевание ни к чему хорошему как правило не приводит. Есть известная русская поговорка насчет "первого блина". Позвольте спросить: сколько И-16 Вы собрали? Подозреваю - раньше ни одного.
Чем загонять себя в комплексы по поводу того что и откуда растет, не лучше ли просто не спеша и качественно собрать "изкаропку", как это сделал redvostok? Добавьте эффектные мелочи, которые находятся снаружи и бросаются в глаза: бортовые огни, тросы шасси, пулеметы в крыльях из иголок. Тщательно покрасьте, наклейте декали. Уверяю, Ваш "блин" займет достойное место в галерее "каропки" и на Вашей полке. Лично у меня модель получается так, как того хотелось бы только с третьего раза, да еще когда не порю горячку... Хватит миндальничать, ждем дальнейшие записи в Вашей сказке! |
|
|
|
28 февраля 2012 года, 19:03
Извините погорячился малость
|
|
|
|
28 февраля 2012 года, 19:40
Я еще раз извиняюсь перед организаторами групбилда за длительный перерыв. Уже завтра будут новые фотки с продолжение. Пока вот так. Извиняюсь за фон, просто увлекся совершенно другим проектом (танкисты поймут что за проект).
Изменено: |
|
|
|
29 февраля 2012 года, 9:01
Сегодня я собрал фюзеляж и вот основные проблемы, которые меня преследовали:
1)Двигатель упорно не хотел помещаться в капот. 2)Детали капота плохо стыкуются и образуют ступеньки, хотя я старался собирать его аккуратно. 3)При обработке этих ступенек, исчезнет щедра данная производителем клепка. Рассверлил выхлопы двигателя. |
|
|
|
29 февраля 2012 года, 17:38
Кувалдой его подправить
Что, в самом деле всё так грустно? Это Вы, батенька, в 70-е и 80-е годы НОВО не собирали - так бы не говорили Данная модель по сравнению с наборами разработки 50-х-60-х годов - просто чудо Да и ревелловский ишачок - отстой по сравнению с АйСиЭм.
Изменено: |
|||||||
|
|
18 марта 2012 года, 18:04
Продолжаю свою стройку И-16.
Еще один длительный перерыв, за который мне очень стыдно, во многом был вызван датой проведения групбилда, совпавшей с концом четверти и сдачей многочисленных зачетов . Сейчас пошли разговоры о новом групбилде по Як-3, но даже если он и будет, то я не смогу в нем участвовать по схожей причине. Сейчас я стараюсь нагнать остальных. На данном этапе я выровнял капот собрал крылья и частично хвостовое оперение. Были проблемы связанные с шпаклевкой, которая давала чудовищную усадку из-за чего я четыре раза шпаклевал капот, а порой ждать высыхания шпаклевки приходиться несколько часов. Крылья вставали не ровно и их тоже пришлось шпаклевать. Кстати я прикупил тип 5 от A-model, который решил собирать параллельно с тип 24. Могу сказать лишь то, что разница значительна (по правде это самый худший представитель A-model из всех что я видел). Также я тренировался выдавливать фонарь. Вот только из какого лучше пластика это делать я так и не понял . Я это делал из пластика из под крышек от сметаны получалось нечто по прочности сравнимое с целлофановым пакетом . |
|
|
|
27 марта 2012 года, 10:14
Эх. Посмотрел Сколько я сделал и сколько осталось времени и понял что к 31 я не успею, а даже если и успею, то не смогу сфоткать так как при мне сейчас нет фотоаппарата, а вернут мне его только на следующей неделе. Поэтому я прошу администрацию закрыть тему.
|
|
|
|
27 марта 2012 года, 11:35
Костя!
Конечно, жаль Модель доделаешь, когда захочешь и сможешь, фото можно бы и телефоном пощелкать (для зачетки). Вообще-то Тебе немного осталось. А сказку никто закрывать не будет - просто если не сделаешь, не будешь в финалистах. PS.Насчет фонаря. Я когда первый такой делал штук 30 запорол, пока подобрал соответствующий пластик, чтобы не горел, тянулся как надо итп.
Изменено: |
|
|
|
27 марта 2012 года, 11:40
Закрывать не будем. После окончания конкурса перенесём по тематике.
|
|
|
|
27 марта 2012 года, 12:17
Если так, то я не против. Закончу чуть позже. Спасибо за понимание.
Сейчас меня ждет пожалуй самый ответственный этап, а именно покраска. Я уже купил аэр и компрессор, тренировался на ровных поверхностях, разве что наносить лак я еще не пробовал. Буду надеяться, что все выйдет. |
|
|
|
27 марта 2012 года, 12:44
Удачи, Константин!
|
|
|
|
27 марта 2012 года, 14:37
Спасибо!
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)