Модель была приобретена практически сразу после выхода. Начата тогда же. Ввиду отсутствия нормлальной графики и четких фотографий - и пластик, и модель могут быть только "по-мотивам", передающие общий облик самолета.
Работа с пластиком: 1. Ширина/высота гаргрота фюзеляжа и размер фонарей не совпадают. Или давить фонари, или наращивать шпаклевкой фюзеляж. Я выбрал второе, т.к. в первом случае пришлось бы что-то делать в пустых кабинах, данных по которым не нашел. 2. Несимметричная носовая часть. При виде сверху заметно, что одна сторона носовой части - более плоская, вторая, более выпуклая. Ввиду достаточной толщины пластика решил сточить выпуклость. 3. Задние кромки: т.к. родную расшивку было не жалко, стачивал сверху 4. Проблема, на которой застрял, но уже решил: аэродинамические гребни. Они были очень, очень толстые и профиль прилегания к крылу с профилем крыла не совпадал. Рассматривал варианты: а)сточить толщину на конус, а место приклеивания к крылу закидать шпаклевкой, но выводить сопряженные поверхности на таких малых деталях в заметном месте.... Не пойдет, в общем б)снять слепок с крыла, залить смолой, распилить по линии гребня и снять точный профиль крыла. Слишком трудоемко, как для меня в)пропилить верхнюю половину крыла по линии гребня (пластик толстый, так что хватит даже жесткости нижней половины крыла)и вставить туда гребень, сделанный из прямоугольного куска баночной жести, с верхним краем, обработанным под профиль гребня. Собственно, на этом варианте и остановился. Единственное, пришлось заменить жесть на тонкий пластик.
Самолет уже раз десять грунтовался, шлифовался, восстанавливалась расшивка, на текущий момент находится в таком состоянии.
Ввиду того, что модель довольно гладкая и однотонная (глазу особо зацепиться не за что), то лючки буду делать накладными, пригодятся витебские наборы "Хобби+"