Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
«Броня крепка и танки наши быстры» Т-26 «Звезда», Это «сказка» посвящается сборке модели советского танка родом из 30-х годов прошлого столетия – Т-26 «Звезда» в классическом 35-ом масштабе.

                                                                                                                                                                                                   

Всем доброго времени суток! Я начинающий моделист и совсем еще «зеленый» на Каропке, поэтому, милости прошу: критикуйте/ругайте, а может и хвалите все то, что я делаю в нашем любимом и нелегком хобби.

К сути.

Сборка модели будет проводиться с минимальным количеством доработок, скажем так - для души и совсем по крайней необходимости.  Привязка к какому-то либо борту, точная соответствие  машине в планах отсутствуют напрочь, только промежуток времени 33-39 гг. ХХ века.

З.Ы. Надеюсь, модель к концу «сказки» не полетит с какой-то там "матерью" со стола прямиком в ведро. Хотя… это неточно.

Изменено: Юрий Орлов - 29.04.2018 08:00:18
Ну тогда Удачи!!!
Глаза боятся руки делают!
А фото то мы увидим?
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Вот что я сумел родить за несколько свободных от рутины вечеров:
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
З.Ы. Извиняюсь, по техническим неполадкам не мог выложить фото.
Цитата
Юрий Орлов написал:
Вот что я сумел родить за несколько свободных от рутины вечеров:
Клепочку добавьте
Рисунок  
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Рисунок -РисунокРисунок Рисунок Рисунок Рисунок