Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
E-100 "Trumpeter", Восстановление E-100
  Приветствую всех!

 Занимаюсь периодически восстановлением старых, выглядящих, прямо скажем, "не очень", моделей со своих полок. На этот раз руки дотянулись до соточки. Жду помощи от знатоков этого танка - где швы добавить, где спилить, где и что может быть домыслить.
 Вот только гуглить много не отправляйте меня, лучше пальцем покажите  %)-

 Чтобы понимать масштабы бедствия вот фото. Дальше, естесственно, фото будут лучше
Есть какой-либо прогресс за месяц?

Пальцем показывать я думаю особо некуда, домысливать можно всё что угодно. У Трубача более-менее всё правильно на корпусе, поэтому и пилить много не надо.

Следы газорезки на башне кажутся слишком глубокими, с одной стороны так конечно выразительнее, но если посмотреть фотографии ягдтигра, то там таких глубоких следов нет.  
Цитата
Павел Желткевич написал:
Есть какой-либо прогресс за месяц?

Пальцем показывать я думаю особо некуда, домысливать можно всё что угодно. У Трубача более-менее всё правильно на корпусе, поэтому и пилить много не надо.

Следы газорезки на башне кажутся слишком глубокими, с одной стороны так конечно выразительнее, но если посмотреть фотографии ягдтигра, то там таких глубоких следов нет.  
Прогресс есть, но маленький. Начал делать швы с помощью одного из наших коллег.
  Теперь про прогресс...

 Была собрана башня, с которой еще есть над чем поработать, например, я уже запарился выводить её низ, поскольку конкретно эта часть была отлита как "хрен на душу положит". Кривая, косая. Шпакли ушло много, и, судя по всему, еще столько же будет положено, потому что в некоторых местах она просто потрескалась и отвалилась.
 Основным головняком для меня стал процесс по восстановлению сварочных швов. По Е-100 фотографий очень мало и они крайне не резкие, поэтому что-то разглядеть на них (в каком месте конкретно) трудно. Вот почему пришлось прибегнуть к помощи коллег. По швам мне помогает Kais, за что ему огромный респект и уважуха! =))) Я знаю, что изобразил сварку так, что, скорее всего, немецкому сварщику только в кошмарах могло приснится, но что есть, то есть - тут ещё учиться и расти буду.
 По корпусу - ободрал как мог краску, кстати, до сих пор обдираю, поскольку нет-нет, да и отвалится кусок, пока снова детали ставишь на место...
 Планирую установить комбашенку от поздней пантеры - без неё танк совсем "слепой" как мнению знатоков немецкой техники ВОВ, так и по моему мнению. Для этого заказал донора от "Менг".
 Еще вопрос, а нужно ли обварить козырек над маской орудия?
Рисунок
2.jpg (583.28 КБ)
Рисунок
4.jpg (688.07 КБ)
Рисунок
3.jpg (730.21 КБ)
Рисунок
1.jpg (743.11 КБ)
Касаемо козырька: всё равно требуется имитировать какой-то вариант крепления его к корпусу.
Это или сварка, или это болты/гайки. С одной стороны, приваривать - проще. Взял, приварил - и всё прочно держится.
С другой - если козырёк повреждён и его надо там... выправить, или т.п., или вообще заменить - гораздо проще снять, когда он прикручен.
Что было у реальных машин:
"Пантера-G" - длинный козырёк над маской приваривался со стороны крыши башни.
Интереснее - "Пантера-F":
- на прототипе он был приварен.
- а вот далее, на имеющихся фото башен видны болты.  То есть, в серии он планировался скорее всего уже прикручиваемым.
Изменено: Kais - 05.06.2018 18:27:02
Хочу снять передние части защитных экранов, поэтому спрашиваю вас, коллеги, тут надо что-то заварить?
Рисунок
5.jpg (217.55 КБ)
Цитата
Вячеслав написал:
Хочу снять передние части защитных экранов, поэтому спрашиваю вас, коллеги, тут надо что-то заварить?
Друзья, никто не подскажет?  
Прогресс на сегодняшний день. Ждёмс пантеру и продолжим...
Рисунок
8.jpg (211.13 КБ)
Рисунок
6.jpg (228.02 КБ)
Рисунок
7.jpg (238.26 КБ)
Рисунок
9.jpg (286.38 КБ)
Цитата
Вячеслав написал:
Цитата
 Вячеслав  написал:
Хочу снять передние части защитных экранов, поэтому спрашиваю вас, коллеги, тут надо что-то заварить?
Друзья, никто не подскажет?  

- надо раскрой поправить. Прилагаю 2 картинки. Соединение в шип, обратите внимание. Под наклонной ВЛД. На виде сверху тоже оно видно.
Пользователь добавил изображение
wot_e100_cater.jpg (127.94 КБ)
Да, и... чисто моё ИМХО. Снятые экраны эффектности и прочего не добавляют. Они были бронированные и массивные. Обращаю внимание, что при таких экранах - борта неуязвимы от огня любого орудия, использующего кумулятивный снаряд, а также - противотанковых кумулятивных гранатомётов любого типа. Важный момент, всё-же броня толстая, для некоторых машин кумулятивный снаряд был бы единственным шансом. Экраны этого шанса их лишают (можно в башню, но это другой вопрос).
Цитата
Kais написал:

- надо раскрой поправить. Прилагаю 2 картинки. Соединение в шип, обратите внимание. Под наклонной ВЛД. На виде сверху тоже оно видно.
Видел, конечно, что соединение  в шип. Ваххх... не уверен, что смогу это сделать. Как это выгрызть то? Там же углубление...
Выбейте мини-стамесками по пластику. я так формирую раскрой на моделях, где углубление при соединении.
Рисуем карандашом контур. Мини-стамесками постепенно углубляем, от краёв к центру, потому доводим края до вертикальных.
Да, и... ещё. На чертежах этой башни нет пулемёта в лобовой плите.
Тут наверное конечно спарить его с пушками будет тяжко. У Дойла/Йентса нет упоминания, что машина вообще вооружена пулемётом.
Там, где он сделан в этой модели, под козырьком - иногда показывают прицел, но тут он сверху, по образцу "мышки".
Я прикинул размеры - получается, пулемёт упирается в наводчика. Обратите внимание, он в подавляющем большинстве случаем на противоположной от наводчика стороне во всех машинах.
ИМХО, пулемёт демонтировать, отверстие ликвидировать и вывести "в ноль" со лбом башни.
Цитата
Kais написал:
ИМХО, пулемёт демонтировать, отверстие ликвидировать и вывести "в ноль" со лбом башни.
Ну, это не сложно.)
Цитата
Kais написал:
Да, и... ещё. На чертежах этой башни нет пулемёта в лобовой плите.
Оригинальных чертежей этой башни вообще нет. Единственное что имеется это боковая проекция, точнее боковой разрез демонстрирующий вертикальное размещение орудий. Какой эта башня должна была быть при виде сверху и спереди-сзади можно только гадать. Поэтому Дойл и Йентц ее изображают пунктирной линией - типо гипотетическая реконструкция. Так же как и башню Пантеры 2.
Цитата
knyaz написал:
Поэтому Дойл и Йентц ее изображают пунктирной линией - типо гипотетическая реконструкция. Так же как и башню Пантеры 2
- совершенно верно, Коллега. И тем не менее. Есть текстовая информация о составе вооружения, где башенный пулемёт не упомянут.
Есть смоляная башня, где пулемёт установлен напротив наводчика и помешает его размещению возле прицела.
Есть шкала прицела, которая и так будет отградуирована для двух орудий, и спаривать со спаренной установкой (извините за тавтологию) ещё и пулемёт - ИМХО, как-то не здорово.
В общем, пулемёт в этой башне там где дал его производитель - не на своём месте.
Это моё мнение, если есть другие - в студию. Модель строю не я, Автор думаю имеет и свою позицию, и выберет что ему больше нравится.
На мой взгляд пулемет нужен обязательно. Да и сама эта башня - оптимизация первой Mausturm, а в ней пулемет был. Причем разместить его логично перед заряжающим (благо 75 Kwk44 L36 переехала вверх).
Изменено: knyaz - 16.06.2018 14:20:46
ТАКОМ например, так и даёт. Мнение бесспорно имеющее право на существование. Танк благодаря пулемёту может вести общевойсковой бой, поражать не бронированные и легко бронированные цели огнём пулемёта.
У меня сейчас например в голове концепция чуть другая: такая машина всё-же должна иметь задачей поражение бронеобъектов противника, укреплённых точек и т.п.
Для поражения легкобронированных целей, и целей, применение против которых 128-мм снаряда - не рационально и лишено смысла, а также - в целях самообороны от пехоты - использовать ОФС.
Я б если честно даже рассмотрел применение картечного снаряда, но не помню чтобы такой был в БК этой пушки.
По-сути, данный танк - это самоходный ДОТ, САУ с вращающейся башней, причём  скорее всего с довольно низкой по объективным причинам скоростью поворота. Наведение на цель пулемёта на адекватные цели в таких условиях, по-моему, крайне затруднено, если вообще возможно. Интересно также, наводчик в шкалах не запутается? Это 3 шкалы, на разные дистанции...  
После ztz вернулся к этой стройке. Наконец-то приехала пантера, с которой буду ставить мелочевку. Очень долго с китая шла коробка, первую посылку даже потеряли и продавец в знак компенсации выслал еще одну, а также прибавил к ней тамиевский джип, который я благополучно сбыл уже. А вот и первая дилемма - как ставить командирскую башенку, она по диаметру на башне не помещается...
Рисунок
RP26QRR1j6s.jpg (372.32 КБ)
Еще вопрос, где взять буксировочные петли на него? Дудкины восстановлению не подлежат.
Прогресс  8(-)  
Рисунок
14.jpg (263.59 КБ)
Рисунок
13.jpg (242.74 КБ)
Рисунок
12.jpg (251.51 КБ)
Рисунок
10.jpg (270.59 КБ)
Рисунок
11.jpg (252.03 КБ)
Рисунок
15.jpg (249.01 КБ)
Вячеслав, доброго времени суток!
Давненько не видел обновлений, хотел бы кое-что прокомментировать (понимаю что модель WhatIf, но тем не менее - возможно, кое-что будет уместно).
Отметил цифрами на фото Вашей модели, всё конечно сугубо моё личное мнение, однако ряд моментов конечно более чем актуальны при критическом анализе.
1. Неудачное решение с ком.башенкой. Попробуйте измерить плиту борта башни: толщина колоссальная. Таким уступом её по-моему не выгнуть, я себе слабо представляю что надо делать
для этого на реальной машине. В крайнем случае даже, производитель дал такие формы башни как раз по этой причине: они толстые, и простой формы.
Вырезать газорезкой и вварить секцию? Ну, можно. Только зачем такие сложности? Проще сместить ком.башенку ближе к центру;
2. Эти петельки лучше убрать: они по аналогии с теми что были для направляющей для кривого стартера. Но отверстие под него скорее всего только справа;
3. Если то, что я отметил красным - сварной шов (маленький такой участок) - это надо убрать, есть фото этого элемента, там цельная деталь;
4. Крюки были по аналогии с реальными машинами: с отверстием небольшим на выступающей части, как на "Пантерах", "Кингтиграх" и т.п. Эти ни на что не похожи;
5. Эти высокие трубки непонятные - отверстия для монтажа крана.  Я понял почему так много: для демонтажа экранов впереди и сзади.
Но реально они были почти вдвое короче, и толще. На сохранившихся "Пантерах" отлично видны.

Я бы подумал на счёт бруска для домкрата: нужен ли он, и нужен ли домкрат... С одной стороны, это очень нужная вещь. С другой... Машина массой Over100 тонн...
Лично мои модели подвергались критике за это, и... не скажу что это не справедливо.

Выхлопные трубы я бы рассверлил по-глубже и заново вставил штыри.

ИМХО, рамки для шанца в передней части на крыше отделения управления очень усложняю конструкцию. На "Пантере" понятно почему так было: чтобы удобней размещать имущество на наклонной поверхности, на таких рамках проще устанавливать крепежи. В Вашем случае ничего не мешает разместить всё просто как на крыше моторного отсека любой машины делали.

По пулемёту курсовому: прицел плохо виден.  
Изменено: Kais - 31.07.2018 00:20:21
И вот эту сетку однозначно убирать:
такая бронировка была в реальности, она как раз ставилась над отверстием воздуховода.  И делать в ней отверстие смысла нет: получается мы прикрываем отверстие бронировкой с таким же отверстием.
Видите деталь с отверстием между заливными горловинами? Вот над ней ставилась такая бронировка. Как раз прикрывала отверстие.
Долго ничего не обновлялось тут - ждал буксировочные петли. Не будет соединения в шип. Я попробовал его сделать стамеской, как вы советовали, но у меня получалась какая-то ерунда с обгрызенными краями, поэтому зашпаклевал и оставил так, как дала "дудка". На мой взгляд это лучше, чем то, что было... Загрунтовал и нанёс базовый цвет. Теперь размышляю, какой бы второй положить для камо, хочется Dunkelgelb для контраста.  
Рисунок
1.jpg (227.79 КБ)
Рисунок
2.jpg (263.02 КБ)
Рисунок
3.jpg (242.65 КБ)
Красивая машина все же. И почти все идеи которые я хотел применить на своем вы уже поставили)   А почему комбашенка по правому борту? Ведь наводчик как я понимаю сидел слева, и командир по идее должен быть за ним, как на Пантере.
Броня после 1945го, в том числе Panzerwaffe 46
Цитата
Антон написал:
Красивая машина все же. И почти все идеи которые я хотел применить на своем вы уже поставили)   А почему комбашенка по правому борту? Ведь наводчик как я понимаю сидел слева, и командир по идее должен быть за ним, как на Пантере.
Здравствуйте! Дело в том, что если комбашня будет по левому борту, то обзору спереди помешает прицел, исходил из этого.
Цитата
Вячеслав написал:
Здравствуйте! Дело в том, что если комбашня будет по левому борту, то обзору спереди помешает прицел, исходил из этого.

А сильно мешает? На башне амьюсинг хобби с обзором в принципе все терпимо. Просто при таком расположении башенки командиру придется орать на наводчкика через 2 казенника орудий, тут даже ТПУ мне кажется не поможет)
Броня после 1945го, в том числе Panzerwaffe 46
Голос разовьет  crezy А если серьёзно, то для меня матчасть таких машин представляет собой темный лес, поэтому мне Kais помогает, да и вроде большинство за такое расположение проголосовало...
Везеринг начался  :0:  
Рисунок
16.jpg (236.48 КБ)
Страницы: 1 2 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат