Для конкурса мной было решено взять модель данного танка от итальянской фирмы Италери.
Данный танк использовался итальянской армией действовавшей на фронте войны с нашей страной.
Танк разработан в 1936-38 годах фирмой Фиат-Ансальдо. За время серийного выпуска с 1940 по сентябрь 1943 года произведено 283 экземпляра. В боевые части танк начал поступать только в середине 1942 года, но активно использовался на всех фронтах, где вели бои итальянские войска.
С 1936 года в Италии начались ускоренные мероприятия по созданию современных образцов бронетехники. В их число должны были входить легкие танки, которые можно было бы использовать в целях разведки, охранения и поддержки. Будущий легкий танк создавался исходя из опыта танкеток "Ансальдо". Был построен прототип получивший обозначение Carro d`Assalto 5t Modello 36. Однако, он требовал доработки. В итоге к 1939 году будущий лёгкий танк сформировался. Первый опытный образец получивший обозначение Carro Armato L6/40 был предъявлен на испытания в 1940 году. Танк имел классическую компоновку. В корме располагался бензиновый двигатель SPA 18 мощностью 70 л.с. Вооружение составляло: первоначально 37-мм орудие, но на серийных машинах 20-мм автоматическое орудие во вращающейся на 360 градусов башне, а также один 8-мм пулемет Breda. Экипаж 2 человека: водитель-механик и орудийный стрелок-командир. После испытаний танк был рекомендован с серийному производству. Однако, в армию первые машины попали лишь весной 1942 года. По своим характеристикам L6/40 не уступал другим легким танкам, например нашему Т-60.
В отличие от других итальянских танков выпущенных в значительно большем количестве, L6/40 применялся хоть и ограниченно, но зато практически на всех фронтах Второй мировой, где участвовала Италия. На восточный фронт июле 1942 года было отправлено около трех десятков таких танков. Все они были потеряны в ходе Сталинградской битвы, несколько уцелевших стали трофеями Красной армии.
Что хочу сказать про модель. Дрова. Дрова те еще. Но с небольшой платой фототравления и красочным буклетом с фото реального танка и рисунками (видимо из наставления по танку). Собирается с применением русского командного, гусеницы и их сопряжение с ведущими колесами "просто пестня". Окрас планируется в однотонно желтый (песочный), видел такую машину на видео с выставки трофеев в Москве.
Ходовая часть у модели достаточно подвижна, но при использовании родных полунаборных гусениц вещь бесполезная. В танке есть зачатки интерьера. Туда же планируется посадка мехвода из древнего как экскременты мамонта Звездовской(ех-Италовской) Семовенте. Чтобы усалить его в танк пришлось его малость покромсать, но это все равно видно не будет, и возможно танкиста из МиниАртовского набора итальянских танкистов.
Данный танк использовался итальянской армией действовавшей на фронте войны с нашей страной.
Танк разработан в 1936-38 годах фирмой Фиат-Ансальдо. За время серийного выпуска с 1940 по сентябрь 1943 года произведено 283 экземпляра. В боевые части танк начал поступать только в середине 1942 года, но активно использовался на всех фронтах, где вели бои итальянские войска.
С 1936 года в Италии начались ускоренные мероприятия по созданию современных образцов бронетехники. В их число должны были входить легкие танки, которые можно было бы использовать в целях разведки, охранения и поддержки. Будущий легкий танк создавался исходя из опыта танкеток "Ансальдо". Был построен прототип получивший обозначение Carro d`Assalto 5t Modello 36. Однако, он требовал доработки. В итоге к 1939 году будущий лёгкий танк сформировался. Первый опытный образец получивший обозначение Carro Armato L6/40 был предъявлен на испытания в 1940 году. Танк имел классическую компоновку. В корме располагался бензиновый двигатель SPA 18 мощностью 70 л.с. Вооружение составляло: первоначально 37-мм орудие, но на серийных машинах 20-мм автоматическое орудие во вращающейся на 360 градусов башне, а также один 8-мм пулемет Breda. Экипаж 2 человека: водитель-механик и орудийный стрелок-командир. После испытаний танк был рекомендован с серийному производству. Однако, в армию первые машины попали лишь весной 1942 года. По своим характеристикам L6/40 не уступал другим легким танкам, например нашему Т-60.
В отличие от других итальянских танков выпущенных в значительно большем количестве, L6/40 применялся хоть и ограниченно, но зато практически на всех фронтах Второй мировой, где участвовала Италия. На восточный фронт июле 1942 года было отправлено около трех десятков таких танков. Все они были потеряны в ходе Сталинградской битвы, несколько уцелевших стали трофеями Красной армии.
Что хочу сказать про модель. Дрова. Дрова те еще. Но с небольшой платой фототравления и красочным буклетом с фото реального танка и рисунками (видимо из наставления по танку). Собирается с применением русского командного, гусеницы и их сопряжение с ведущими колесами "просто пестня". Окрас планируется в однотонно желтый (песочный), видел такую машину на видео с выставки трофеев в Москве.
Ходовая часть у модели достаточно подвижна, но при использовании родных полунаборных гусениц вещь бесполезная. В танке есть зачатки интерьера. Туда же планируется посадка мехвода из древнего как экскременты мамонта Звездовской(ех-Италовской) Семовенте. Чтобы усалить его в танк пришлось его малость покромсать, но это все равно видно не будет, и возможно танкиста из МиниАртовского набора итальянских танкистов.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!