Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Meng Т-10М, Строю зверюшку
Собираю эту зверюгу, занялся моделизмом после долгого перерыва, делаю "для себя" но хочется над собой расти. Для роста нужен аэрограф, но на него на данный момент нет ни денег ни времени.
Ну это все лирика.

Короче, касаемо модели, собрал ходовую, с одной стороны все хорошо, с другой центральные катки выпирают вниз, не сильно, под прессом в 4 тамиевские банки с краской - все ровно. Боюсь что после надевания гуслей станет еще хужей...

Собственно вопрос - выровняется ли когда все соберу вообще? Если не выровняется, то что делать? Может груз какой внутрь запихать, то из чего его сделать лучше?

Могу поделиться по поводу сборки гусениц. Там есть засада - не на всех траках дырки есть для полупальцев. Пока это заметил почти все резервные полупальцы перевел... Короче, при встрече таких траков можно или просверлить дырки (я использовал сверло 0,6 мм) или забить и взять другой трак (по тракам есть довольно большой запас).
Добрый день, сам я не могу опытом еще похвастаться, но, как по мне нужно оторвать и переделать. Если фото есть, можно было бы детальнее поговорить.

А по поводу груза, мне кажется это путь в никуда: со временем, когда модель будет стоять вся такая красивая на полке этот груз может убить ходовую в других местах. Я знаю, что рабочую ходовую, например на Т-90 от Менга, многие специально склеивают намертво, чтобы в дальнейшем пластик не уселся под весом модели.
DonMigel где фото !?
Цитата
DonMiguel пишет:
Могу поделиться по поводу сборки гусениц. Там есть засада - не на всех траках дырки есть для полупальцев. Пока это заметил почти все резервные полупальцы перевел... Короче, при встрече таких траков можно или просверлить дырки (я использовал сверло 0,6 мм) или забить и взять другой трак (по тракам есть довольно большой запас).
Фото пожалуйста !!!тоже хочу собрать 279 !!
Современные БТТ России 1/35
Всегда интересовал вопрос- можно ли безболезненно отрезать часть надгусеничных полок спереди?
Раз
Вот с грузом, все ништяк

Два
а вот без груза - пичаль...

Причем средние 5 катков - все в ряд.... А крайние вот так...

Причем конкретно здесь особо рабочую подвеску смысла делать нет - торсионы короткие (один сломал уже, приклеил назад норм держится)

Совершенно убили ящики ЗИП передние... Блин я как эту порнографию исправлять в душе не чаю, не собираются норм, но внешний вид.... может при покраске исправится, чую придется набор этих, как их на Р, которые типа надфили фигурные...

Фотографии порнографии будут чуть позже. Открывать фоткать закрывать нет ни сил ни желания после тренировки (ибо загорюсь, и опять ой что, уже 3 ночи, да?)



ЗЫ Я думал и не ответит никто уже :)

ЗЗЫ Водрузил башню без всего - а красивый танк то получается даже без динамической защиты и вагона антенн и визиров разновсяких...
Изменено: DonMiguel - 30.03.2017 22:52:52
Продолжаю стройку, впервые прилепил фототравление, получилось немного кривовато, но для первого раза думаю норм
Надеюсь некоторые косяки при покраске все таки уйдут.
Очень много неоправданно много мелких деталей. Которые добавлены просто для того, чтобы показать - мы круты - вот вам куча мелких деталей.

Как обрабатывать, в частности удалять следи питателей на деталях 1 на 1,5 мм - великая загадка.
Цитата
DonMiguel пишет:
Продолжаю стройку, впервые прилепил фототравление, получилось немного кривовато, но для первого раза думаю норм
А срезать, зачистить и переделать?)
Советую купить не суперклей а суперклей-гель. Там где детали травления довольно крупные и их легко корректировать суперклей гель как раз дает те самые секунд 5-10 на эти коррекции. В начале приложить чтобы слегка зацепилось, скорректировать, а потом просто аккуратно прижать.
Изменено: Вячеслав - 07.04.2017 16:27:23
Цитата
Вячеслав пишет:
Цитата
DonMiguel пишет:

Продолжаю стройку, впервые прилепил фототравление, получилось немного кривовато, но для первого раза думаю норм

А срезать, зачистить и переделать?)

Советую купить не суперклей а суперклей-гель. Там где детали травления довольно крупные и их легко корректировать суперклей гель как раз дает те самые секунд 5-10 на эти коррекции. В начале приложить чтобы слегка зацепилось, скорректировать, а потом просто аккуратно прижать.

Дык уже, а суперклей-гель это где? больше всего выбесило что править - никак, оно сохнет быстрее чем деталь до модели донесешь

Да не нормально поправил все, но все равно вблизи видно, что вот полоски на крыльях подмяты слегка, следы от клея на решетка и т.п.
Цитата
DonMiguel пишет:
Дык уже, а суперклей-гель это где? больше всего выбесило что править - никак, оно сохнет быстрее чем деталь до модели донесешь
Ну как я вам скажу где?) Довольно ходовой товар, суперклей гель момент вот есть, есть контакт. Яндекс/гугл в помощь, ищите у себя в городе. Уверен что найдете. И попробовав вы уже не сможете без него) Но иногда нужен и просто суперклей.
Минус клей-геля в том что он дает здоровый белый циакриновый подпыл, простой клей в этом отношении клеит достаточно чисто. Но может в бтт это не так важно...
Жопа пришла откуда не ждали, покрасил гусли тамиевской нитрой... Половина полупальцев расплавилась... Чего теперь делать то? Гусли в руках разваливаются :(
Какие-нибудь фриуловские покупать?
Вот блин :(
Короче, не красьте тамиевскими балончиками менговские гусли, она эту пластмассу растворяет...
Я бы сказал не красьте нитро краской вообще) Анахронизм доисторических времен.
Что касается растворения, то нитроэмали вроде всегда ели пластик. А тут пальцы просто очень тонкие. Уверен что она не ест любой пластик, а не только менговский?
С гуслями что делать? Склеивать их теперь) Без пальцев. Делишь на 4 секции: самая простая нижняя, ровная, передняя и задняя в виде загибов и верхняя, с провисами. Верхнюю, переднюю и заднюю склеиваешь в темпе, минут 10 даешь "схватиться" а потом гнешь как тебе нужно, прям на ходовке. Гнуться будет легко, клей застывает до конца часа через три только. И оставляешь на ходовке, чтобы форма держалась и так засохла. Переднюю и заднюю секцию лучше сразу склеивать с неким загибом, чтобы проще потом форму задавать. Четыре секции дадут тебе возможность красить их отдельно от корпуса, а потом довольно легко склеить, когда вся малярка закончена. Делал так несколько раз, сейчас в своей стройке опять этот метод применяю. Все хорошо получится. И остатки пальцев не убирай конечно, шляпки должны торчать.
Цитата
Вячеслав пишет:
Я бы сказал не красьте нитро краской вообще)  Анахронизм  доисторических времен.

Что касается растворения, то нитроэмали вроде всегда ели пластик. А тут пальцы просто очень тонкие. Уверен что она не ест любой пластик, а не только менговский?

С гуслями что делать? Склеивать их теперь) Без пальцев. Делишь на 4 секции: самая простая нижняя, ровная, передняя и задняя в виде загибов и верхняя, с провисами. Верхнюю, переднюю и заднюю склеиваешь в темпе, минут 10 даешь "схватиться" а потом гнешь как тебе нужно, прям на ходовке. Гнуться будет легко, клей застывает до конца часа через три только. И оставляешь на ходовке, чтобы форма держалась и так засохла. Переднюю и заднюю секцию лучше сразу склеивать с неким загибом, чтобы проще потом форму задавать. Четыре секции дадут тебе возможность красить их отдельно от корпуса, а потом довольно легко склеить, когда вся малярка закончена. Делал так несколько раз, сейчас в своей стройке опять этот метод применяю. Все хорошо получится. И остатки пальцев не убирай конечно, шляпки должны торчать.

Спасибо, но пошел дорогим путем - купил фриуловские гусли, теперь вот собираю, терять рабочаю ходовую очень не хочется, я с ней и так намучился.

Аэрографа пока нет, выложить сразу порядка 20 тысяч - очень больно, другие цели еще есть финансовые к осени может быть. Чую придется осваивать покраску кисточкой, долго, нудно, не очень ровно, а что делать?
Теперь обещанный треш и угар с дымовыми шашками и запасным баком.

Попробовал зашпаклевать - получилось еще хуже, чем было, что теперь делать то? Как сие выправлять и чем? Рифелями точить? Так очень грубо получается. Гамно закидать потом? :)

PS попытка применения шпаклевки тоже первая

PPS Купил себе звездовский КВ-1 буду на нем приемы отрабатывать, хоть не жалко особо, запорешь, можно тут же новый купить :)
20? ну это не самая слабая Ивата наверняка. Вполне годные аэрографы делают Inked, и цена у них - на уровне китаейцев, при лучшем качестве. Компрессор - JAS1202 (а лучше 1203 - он с ресивером бОльшего объема) - все уложится в 10 тысяч максимум... тем более если готовы брать не самый дешевый афтермаркет....
Цитата
Денис Белан пишет:
20? ну это не самая слабая Ивата наверняка. Вполне годные аэрографы делают Inked, и цена у них - на уровне китаейцев, при лучшем качестве. Компрессор - JAS1202 (а лучше 1203 - он с ресивером бОльшего объема) - все уложится в 10 тысяч максимум... тем более если готовы брать не самый дешевый афтермаркет....
Это JAS-овский компрессор какой то помощнее 1203 - 1206 что ли... Аэрограф JAS-овский же, тысячи за 2, камера для покраски (уже замумукался стол оттирать) и там всякие трубы чистки и прочее
сам компрессор 9000 где то, тысячb 6 камера, 2 аэрограф и остальное по мелочи
Изменено: DonMiguel - 13.04.2017 14:26:43
Цитата
DonMiguel пишет:

Это JAS-овский компрессор какой то помощнее 1203 - 1206 что ли... Аэрограф JAS-овский же, тысячи за 2, камера для покраски (уже замумукался стол оттирать) и там всякие трубы чистки и прочее

сам компрессор 9000 где то, тысячb 6 камера, 2 аэрограф и остальное по мелочи
У богатых свои причуды.
Компрессор за 9000, а вы думаете вы от этого лучше красить станете? Уж лучше взять хороший аэр, сэкономив на компрессоре.
Камера за 6000!!! Я свою из остатков полиуарбоната и пл. уголков за один вечер сваял. Цена вопроса максимум 1000 ре (даже если все покупать).
Но как всегда "Жираф большой, ему видней!" (С)
Цитата
Max 4x4 пишет:
Цитата
DonMiguel пишет:



Это JAS-овский компрессор какой то помощнее 1203 - 1206 что ли... Аэрограф JAS-овский же, тысячи за 2, камера для покраски (уже замумукался стол оттирать) и там всякие трубы чистки и прочее



сам компрессор 9000 где то, тысячb 6 камера, 2 аэрограф и остальное по мелочи

У богатых свои причуды.

Компрессор за 9000, а вы думаете вы от этого лучше красить станете? Уж лучше взять хороший аэр, сэкономив на компрессоре.

Камера за 6000!!! Я свою из остатков полиуарбоната и пл. уголков за один вечер сваял. Цена вопроса максимум 1000 ре (даже если все покупать).

Но как всегда "Жираф большой, ему видней!" (С)

ну в реальности пересчитал получается 15 но все равно пока выделить такое за раз не получается :)
более мощный коспрессор хочу под аэрограф 0,8 для дачи, ясен хрен для моделей он избыточен
Меж тем потихоньку собираю вторую гуслю. Мало времени удается выкроить на это дело.
Цитата
DonMiguel написал:
Могу поделиться по поводу сборки гусениц. Там есть засада - не на всех траках дырки есть для полупальцев. Пока это заметил почти все резервные полупальцы перевел...
Там на каждом литнике есть один косячный трак. Видимо, проблема формы
Цитата
Red написал:
Всегда интересовал вопрос- можно ли безболезненно отрезать часть надгусеничных полок спереди?
Это ж пластик=) Режьте на здоровье, тудыть его в качель =) Главное, пальцы под нож не подставляйте - тогда будет безболезненно =)
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат