Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
ЗСУ-23-4 "Шилка" от Meng, первая стройка здесь
Вот и я решил открыть стройку.
Надеюсь, что помогут товарищи советом и конструктивной критикой.
При первоначальном осмотре модель весьма симпатична.
Набор позволяет собрать 4 варианта:
- ЗСУ-23-4В1;
- ЗСУ-23-4М;
- ЗСУ-23-4М2;
- ЗСУ-23-4МЗ.
Изучив инструкцию, до конца так и не понял визуального различия между ними(. Буду рад, если кто-то сможет подсказать.
Рисунок
IMG_2837.JPG (262.07 КБ)
Рисунок
IMG_2839.JPG (345.22 КБ)
по прототипам пока не могу определиться. Предварительно остановился на двух вариантах: 324 МСП в Чечне 95-96 гг, или 105 МСП Уральского военного округа 1988 г.
На начальном этапе пока не критично, различия начинаются с верха корпуса и с башни.
Рисунок
IMG_2843.JPG (232.73 КБ)
Рисунок
IMG_2844.JPG (230.69 КБ)
пока собрал только опорные катки и посмотрел, как собираются траки.
На мой взгляд, траки лучше, чем у Трумпа, хотя собираются по тому же принципу, что и, например, на БМП-1 - просто на защелках.
Держатся не на 100% идеально.
Коллега в обсуждении новинок от менга высказал свое мнение, что "катки под замену", я же не вижу явных косяков, да и менять мне их не на что.
Рисунок
IMG_2840.JPG (181.69 КБ)
Рисунок
IMG_2841.JPG (179.33 КБ)
Рисунок
IMG_2842.JPG (180.07 КБ)
Изменено: Gleb - 24.02.2016 21:45:08
Gleb, если не заморачиваться то хорошая изкоробка, а так, и катки и траки под замену.
Дмитрий, видимо, нет у меня художественного вкуса, ну не вижу я явных косяков по каткам.
Траки не изучал еще внимательно).
Gleb, вот вам фото, просто сравните с тем что имеете в наборе
Рисунок
image.jpeg (369.53 КБ)
Рисунок
image.jpeg (270.04 КБ)
Рисунок
image.jpeg (307.16 КБ)
Дмитрий, большое спасибо за наглядное пояснение!
Траки очевидно упрощены в наборе.
На катках отсутствует этот элемент (отметил на вашем фото):


В остальном, думаю, с учетом последующей тонировки форма катков меня устроит.
Рисунок
image.jpeg (182.13 КБ)
Рисунок
IMG_2849.JPG (37.69 КБ)
Эти наплывы-наварка (маячок) напротив двух болтов крепления крышки. Если выкрутить эти два болта, то в один из них вкручивается плунжерный шприц и закачивается смазка литол (550 гр). А через другой наблюдается, когда пойдет устойчиво выдавливаемая свежая смазка. В инструкции по эксплуатации написано, что эти два болта напротив наплывов окрашиваются в красный цвет. Это так, в качестве поумничать. 25 лет с Шилкой работал.
Интересно. И стройка, и заявление уважаемого Дмитрия. Мне лично кажется, что это не "поумничать", а рассказать весьма нетривиальный факт.
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
на даты хоть кто то смотрит..какая стройка..Глеб нас покинул...
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Теперь о модификациях. на первой странице менговской инструкции написаны отличия модификаций В, М, М2, М3. Реально это немного не так. Модификация "В"- это пневматическая перезарядка стволов и кое-какие изменения в радиоприборном комплексе РПК 2. До этого существовала машина под индексом ЗСУ -23-4 и ЗСУ 23-4 "Ф", которых к началу 80-х годов практически не было. Модификация "М"-это установка пиропатронов в перезарядку, установка аппаратуры опознаванаия: сначала "кремний", а после пролета летчика Беленко в Японию - "Пароль", изменения в РЛС и т.д. То есть для модификации "В" не надо ставить на крышу башни фильтр противоатомной защиты (ящик округлой формы с правой стороны от люка операторов) и антенна должна быть с характерными вертикальными наплывами (аппаратура опознавания). Для "М" -ставится фильтр и антенна гладкая. Модификации "М", "м2" и "м3" внешне практически не отличались, вся разница внутри. У механика интерьер одинаковый, под люком боепитания- огромных различий нет. "м2" по менгу-это афганский вариант Шилки, где действительно вынималась аппаратура, добавляли боекомплект на 1000 снарядов и сначала снимали антенну вообще. Но не прижилось- духи сразу видели машину без антенны и влет уничтожали. Лично эту афганскую модель не видел и с ней не работал. А вообще- после капремонтов, доработок и т.д. выходили машины в таком виде, что специалисту было не отличить модификации, пока внутрь не залезешь. Так что делайте в свое удовольствие и будет Вам счастье
Не ожидал от Менг, что с катками так закосячит. Лучше конечно смолу взять.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат