Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Т-34/85 Дмитрий Донской Моделист/Макет., Всем добра. Начинаю постройку.
И вот наконец удалось продолжить, ходовая была собрана за 2дня, использовано одинаковое количество траков, но натяжение почему то разное, Хотя шевелил ленивцы и ведущие колеса не помогло. Пока что все на сухо, думаю следующий этап будет сборка корпуса.
Пользователь добавил изображение
сборка3.jpg (56.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
сборка4.jpg (35.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
сборка5.jpg (51.71 КБ)
Степа, сфоткай без верха бока, корму и спереди, чтоб хорошо траки рассмотреть. Пока прогресс есть, но фото заливай через пост имейдж ссылками, маленькие, через каропку если, ничего не рассмотреть, через пост имейдж в высоком разрешении и без верха корпуса надо...
Изменено: Торин - 11.10.2015 18:02:47
Окай, вечером скину. Заливать фоты не мастак)
И снова здравствуйте, удалось продолжить стройку. В процессе тупанул и забыл удалить крепления запасных баков на корме, теперь ножом не подлезть туда, посоветуйте как быть?
фото...
Пользователь добавил изображение
корпус1.jpg (51.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
корпус2.jpg (53.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
корпус4.jpg (59.86 КБ)
Хорошо!
леприкон,
на корме не запасных баков..может дымовых шашек?бдш Рисунок
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Цитата
maks62 пишет:
леприкон,  

на корме не запасных баков..может дымовых шашек?бдш      
Ну или их крепления сделать.
Цитата
maks62 пишет:
леприкон,  

на корме не запасных баков..может дымовых шашек?бдш      
Да, именно их, перепутал. Как добраться до них, думаю может бритвой?
Цитата
леприкон пишет:
Как добраться до них, думаю может бритвой?

Можно попробовать кусачками/"щипчиками", потом зашкурить, и при необходимости зашпатлевать.
Вы с прототипом определились?
Если с пушкой Д-5Т, то ещё и проводку срезать надо. Ниже фото, его знатоки в схожих темах уже давали здесь на Каропке.
В "Д.Донском" машины тоже без проводки на заднем бронелисте.
Пользователь добавил изображение
103826_original-2.jpg (110.08 КБ)
Цитата
Dimangry пишет:
Цитата
леприкон пишет:

Как добраться до них, думаю может бритвой?



Можно попробовать кусачками/"щипчиками", потом зашкурить, и при необходимости зашпатлевать.

Вы с прототипом определились?

Если с пушкой Д-5Т, то ещё и проводку срезать надо. Ниже фото, его знатоки в схожих темах уже давали здесь на Каропке.

В "Д.Донском" машины тоже без проводки на заднем бронелисте.
Спасибо большое за совет, да будет с Д5-Т, просто в наборе маска только под ней. Будем дальше заниматься кормой.
Всем добра, сточил се лишнее с кормы, под замес попало несколько болтов, пришлось их сделать из литника, тянул впервые. Заменил так же ущербную ручку на крышке доступа к трансмиссии.
Пользователь добавил изображение
корма.jpg (38.94 КБ)
всем здравия, вот что мне удалось сделать на этой неделе.. Поменял решетки из набора на травленные, использовал набор от мира моделей для звезды, пришлось по пилить, впервые такие подгоны в моей практике, задняя крышка не подошла по размеру пришлось оставить из коробки. Сетку поставил из набора травления. курсовой пулемет просверлил, шприц решил не ставить, пока вот такие вот продвижения....
Пользователь добавил изображение
травло1.jpg (45.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
травло2.jpg (43.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
травло3.jpg (45.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
травло4.jpg (47.38 КБ)
леприкон,
сетку надо было снаружи клеить..а то видна бронетолщина крышки
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Цитата
maks62 пишет:
леприкон,  

сетку надо было снаружи клеить..а тож видна бронетолщина крышки

Согласен, или просто сточить изнутри лишнее под сеткой,сверху это как я понимаю по покам заклепки пришлось бы отрезать и заново делать.
Хорошо идешь, но сетку надо переделать.
Цитата
maks62 пишет:
леприкон,  

сетку надо было снаружи клеить..а то видна бронетолщина крышки
А как её снаружи ставить???
Цитата
Торин пишет:
Хорошо идешь, но сетку надо переделать.
Да, я думал в процессе об этом, но не решил для себя как правильно.
Добрый день!
Бронеколпаки выхлопных труб надо укоротить как и сами трубы. То, что обведено карандашом надо убрать.Если я не ошибаюсь, машины выпуска января-февраля 44 имели соединение лобового листа в шип.
Пользователь добавил изображение
травло2.jpg (62.86 КБ)
Цитата
Александр Парамошин пишет:
Если я не ошибаюсь, машины выпуска января-февраля 44 имели соединение лобового листа в шип.

Здравствуйте!
Не соглашусь, мне не попадалось ни одной фотографии, где это было бы видно. Наоборот, на всех фотографиях, где видно лобовую часть, явно не шиповое соединение.
А ведь январь-февраль 44 это как раз период, когда была выпущена бОльшая часть Т-34-85 с Д-5Т.
Пользователь добавил изображение
18385-2.jpg (82.2 КБ)
Так же надо убрать с правой стороны проводку для фар, она появилась на послевоенных машинах.
Поручни на корпусе никуда не годятся, все кривые и приклеены вразнобой по высоте.
Цитата
Анатолий  Пожидаев пишет:
Так же надо убрать с правой стороны проводку для фар, она появилась на послевоенных машинах.

Поручни на корпусе никуда не годятся, все кривые и приклеены вразнобой по высоте.
Спасибо, сточим проводку. Поручни первый опыт. А в разнобой, это вопрос к производителю, рассверливал по отметкам.
Цитата
Александр Парамошин пишет:
Добрый день!

Бронеколпаки выхлопных труб надо укоротить как и сами трубы. То, что обведено карандашом надо убрать.Если я не ошибаюсь, машины выпуска января-февраля 44 имели соединение лобового листа в шип.
Цитата
Александр Парамошин пишет:
Добрый день!

Бронеколпаки выхлопных труб надо укоротить как и сами трубы. То, что обведено карандашом надо убрать.Если я не ошибаюсь, машины выпуска января-февраля 44 имели соединение лобового листа в шип.
Подскажите пожалуйста как это убрать, т.к уже приклеено?
Я не про расположение поручней, а про их разный "рост". И обварить их бы не помешало.
Цитата
Анатолий  Пожидаев пишет:
Я не про расположение поручней, а про их разный "рост". И обварить их бы не помешало.
Попробую если получиться, это я первый раз так заморачиваюсь. До этого из коробки в 72 собирал с небольшими допами.
Желательно сточить выштамповки с ящика ЗИП, т.к. на машинах военных лет эти ящики были с плоскими крышками без рёбер.
Как вариант, взять такой ящик из звездовского набора на ИС-2, там ящик с плоской крышкой. Если не ошибаюсь этот ящик есть и на литниках для звездовских ИСУ, но для самоходок он как раз не используется.

Ещё нужно буксирное устройство на заднем нижнем бронелисте, его нет в наборе, но к счастью оно (устройство) не сложное, вполне можно сделать самому.

Также появился вопрос к положению круглого заднего люка доступа к трансмиссии - на фото кормовой части реальных танков он немного смещён вправо от центральной оси, тогда как MSD (Моделист) делает этот люк посередине.
Для меня перенос люка довольно сложное действие, и сам я бы с этим заморачиваться не стал.
Но всё же интересно знать наверняка как правильно - только со смешением или были машины с центральным расположением люка?
Цитата
Dimangry пишет:
Желательно сточить выштамповки с ящика ЗИП, т.к. на машинах военных лет эти ящики были с плоскими крышками без рёбер.

Как вариант, взять такой ящик из звездовского набора на ИС-2, там ящик с плоской крышкой. Если не ошибаюсь этот ящик есть и на литниках для звездовских ИСУ, но для самоходок он как раз не используется.



Ещё нужно буксирное устройство на заднем нижнем бронелисте, его нет в наборе, но к счастью оно (устройство) не сложное, вполне можно сделать самому.



Также появился вопрос к положению круглого заднего люка доступа к трансмиссии - на фото кормовой части реальных танков он немного смещён вправо от центральной оси, тогда как MSD (Моделист) делает этот люк посередине.

Для меня перенос люка довольно сложное действие, и сам я бы с этим заморачиваться не стал.

Но всё же интересно знать наверняка как правильно - только со смешением или были машины с центральным расположением люка?

Спасибо.Ящик обточить, это не проблема, а вот буксирное устройство даже не представляю как исполнить, да и морочиться с крышко трансмиссии, это мне думаеться перебор.
Всем доброго дня, ходовая насухо но не снимается зараза, с модели, как быть????
И снова здравствуйте. Долго не писал, но работа продолжалась. Собрал башню, рассверлил орудие, сделал фактуру литья, сварной шов и номер выточил из литника. Подскажите как уменьшить вес фото? Не загрузить.
Пользователь добавил изображение
бесплатный хостинг картинок
Пользователь добавил изображение
хостинг фотографий
Пользователь добавил изображение
бесплатный хостинг картинок
Пользователь добавил изображение
хостинг картинок для форумов
Пользователь добавил изображение
image uploader
Пользователь добавил изображение
залить картинку на форум
Страницы: Пред. 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат