Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Средний танк Т-34-76 обр. 1943 УВЗ, 1:35, Dragon
Всех приветствую. Буду собирать модель т-34/76.

В работе принимают участие
6564 Dragon 1/35 T-34/76 Mod.43 w/Commander Cupola No.183 Factory
Ствол от ModelPoint
Травление от Aber для т-34/85
Траки "вафля" от MasterClub.
Частично детали от других наборов т-34
Литовой пластик, проволока, медь, метизы от MasterClub

Модель хочу сделать максимально копийной и приближенной к оригиналу.

Прототип.

Танк 85-го отдельного танкового полка Отдельной Приморской Армии. Бои в Крыму апрель 1944г.
Пользователь добавил изображение
164086506.jpg (115.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
164086519.jpg (60.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
164086520.jpg (85.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
168199993.jpg (103.5 КБ)
Изменено: Алексей Дубровин - 17.04.2014 01:05:41
Работа была начата давно. Начал даже подобие блога на сайте Тигровый Угол, но из=за сбора информации, лени и др. обстоятельств работа продвигается медленно. Надеюсь ГБ подстегнет к ускорению стройки.
И мы надеемся). Успехов!
Итак, что сделано.

Воспроизведена крыша Моторного отделения со всеми лючками, болтами, планками, жалюзи (на фото видно плохо)
Рисунок
DSCN0315.jpg (282.81 КБ)
Рисунок
DSCN0340.jpg (340.4 КБ)
Спаяны решетки от абер ( пока неприкленны)
Облагорожена крыша трансмиссионного отделения боевого отделения - использованы болты от МК 0,7 И 0,6 и листовой пластик.
Рисунок
DSCN0467.jpg (357.55 КБ)
Рисунок
DSCN0468.jpg (381.97 КБ)
Изменено: Алексей Дубровин - 17.04.2014 02:18:49
ВКД была нарощена снизу

Болты заменены на мк 1,0 ( пока не везде - не доделал)

Патрубки были укорочены, а их бронировки были удлинены на 1 мм снизу.

Сделал пальцеотбойники
Рисунок
DSCN0465.jpg (364.43 КБ)
Рисунок
DSCN0463.jpg (324.24 КБ)
На крыше БО переделаны ромбовидные упоры и добавлены болты МК.

Форма ВЛД была откорректирована.

Сымитировано соединение в шип.

Высверлены отверстия под механизмы натяжения ленивцев.

Люк мехвода сдвинут ближе к бронемаске на 1мм.

На бронемаске сделана отбортовка и след от газорезки на "спине"

Яблоко вставлено от Макет.

Изготовлена планка перед люком мехвода

Кое-где сделаны сварные швы.

На нкд сделано также шиповое соединение.
Рисунок
DSCN0469.jpg (377.77 КБ)
Рисунок
DSCN0472.jpg (367.91 КБ)
Рисунок
DSCN0475.jpg (364.41 КБ)
Изменено: Алексей Дубровин - 17.04.2014 02:29:41
Результат пока промежуточный, гдето надо пошпаклевать, гдето немного переделать. Также некоторые фото узлов по которым правилась модель
Пользователь добавил изображение
172.jpg (38.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
212.jpg (88.9 КБ)
Кстати вопрос к сообществу - как корректировать порядок расположения фото в посте? у меня все перемешивается в произвольном порядке((
Добрый день! Хорошая работа
насчет фоток-никак ,сайт раскидывает их на свое усмотрение)))
Хорошие у вас доработки! Послежу.
Пилите,Шура,пилите!

Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали!

Рисунок
Занял место поближе, лежит МСД-шная, но этой же модификации, надо строить.
Доработки интересные, записываю :)
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Спасибо за интерес к стройке - буду дальше стараться.
Фотка hi-res
http://waralbum.ru/wp-content/uploads/2010/08/T34Sev.jpg
http://waralbum.ru/24208/#comments

http://waralbum.ru/68752/
Характер запыления.
Натыкался даже на модель - грамотно сделанную, поищу.
Пока всё ровно и замечательно.

П.С. http://www.tankfront.ru/ussr/tp.html здесь не нашёл указанного полка - точнее 89-е полки не стыкуются.
Изменено: LeonID - 17.04.2014 13:46:26
LeonID, , спасибо за фотки по ним действительно намного четче видно загрязнение и барахло 8D .

По поводу полка инфу взял из книги Военная летопись "Освобождение Крыма"
Всем привет. Продолжаем.

На моем прототипе один из катков штампованный с перфорированной грузошиной.

В моих запасниках готового катка не было - поэтому пришлось мастерить из разных наборов.

Был взят каток с гладкой грузошиной от ЗИП, а перфорированный резиновый бандаж от AFV Club.

Чтобы привести все это к размерам Драгона между катками была вклеена вставка из пластика где-то 0.5 мм, а сами грузошиы с внутренней стороны нарощены пластиком 0.25 с восстановлением перфорации и отверстий облегчения.

Крышка ступицы - Драгон

На некоторых фото для сравнения каток от Драгона
Рисунок
DSCN0476.JPG (285.19 КБ)
Рисунок
DSCN0477.JPG (304.63 КБ)
Рисунок
DSCN0478.JPG (307.06 КБ)
Рисунок
DSCN0479.JPG (301.65 КБ)
Рисунок
DSCN0481.JPG (341.86 КБ)
Рисунок
DSCN0482.JPG (301.1 КБ)
Рисунок
DSCN0483.JPG (350.2 КБ)
Сделаны ленивцы.

Я взял за основу ленивцы от Звезды - они ИМХО лучше соответствуют размеру 500мм. К тому же ленивцы от Драгон также нужно дорабатывать.

Основной косяк не хватает усилений вокруг отверстий.

Я долго думал как лучше изобразить этот трудный момент - колечки на оригинале очень тонкие.

В итоге методом проб и ошибок,перепробовав несколько методов и испортив несколько пар ленивцев от Звезды ( благо был запас  :D ) я доработал ленивцы с помощью проволоки 0.3.

Если кому то будет интересно - расскажу технологию.

Также обточены ребра на ленивце - у Звезды они не копийны.
Рисунок
DSCN0490.JPG (304.86 КБ)
Рисунок
DSCN0491.JPG (309.14 КБ)
Изменено: Алексей Дубровин - 18.04.2014 00:26:47
Для примера фото ленивца - в оригинале все конечно более ажурно, но лучше я не в состоянии сделать.
Удачи в стройке!
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
Лысый Макс, Спасибо.
Цитата
Алексей Дубровин пишет:
Для примера фото ленивца - в оригинале все конечно более ажурно, но лучше я не в состоянии сделать.
Очень неплохо. Скорее всего накрутили колечек из проволоки, обрезали и приклеили к отверстиям?
У меня тут же родилась идея (?:  при чтении: рассверливаешь отверстия облегчения, нарезаешь подходящего размера трубочку или скатываешь её из бумаги, вставляешь - получаешь тонкие рёбра усиления. Можно обдумать.
LeonID, Да ты прав. Тут вся фишка, чтобы аккуратно их приклеить. Это надо делать быстро и четко, так как цианкрилат быстро сохнет.

Я надевал колечко на сверло, промазывал его немного клеем , вставлял всю конструкцию в отверстие на детали и с обратной стороны выдергивал сверло вниз, пока клей еще не схватился.

Твой метод тоже интересен. Попробуй - интересно посмотреть #$#  

На т-34 такой ленивец - самый распространенный ( вроде устанавливался на все машины на всех заводах с осени 1942 года), поэтому его изготовление момент, с которым постоянно сталкиваешься строя поздние машины. Готовые ленивцы только в наборах АФВ и т-34/85 Драгон
Цитата
Алексей Дубровин пишет:
LeonID,  Да ты прав. Тут вся фишка, чтобы аккуратно их приклеить. Это надо делать быстро и четко, так как цианкрилат быстро сохнет.



Я надевал колечко на сверло, промазывал его немного клеем , вставлял всю конструкцию в отверстие на детали и с обратной стороны выдергивал сверло вниз, пока клей еще не схватился.



Твой метод тоже интересен. Попробуй - интересно посмотреть    



На т-34 такой ленивец - самый распространенный ( вроде устанавливался на все машины на всех заводах с осени 1942 года), поэтому его изготовление момент, с которым постоянно сталкиваешься строя поздние машины. Готовые ленивцы только в наборах АФВ и т-34/85 Драгон


С позволения поделюсь секретом. Чтобы не "пожарить" с суперклеем, можно обычным жидким типа Тамии клеем
Обработать место приклейки колечка, хоть металлического, хоть бумажного и спокойно центровать- все держится вполне  достаточно. А уж после тонкой проволочкой вносить суперклей
Вот на фото результат ( на поддерживающих)
Пользователь добавил изображение
PanzerShrek, , спасибо за технологию. Все гениальное просто  :D

Вы на своей т-34/85 из чего будете колечки на ленивце делать?
Цитата
Алексей Дубровин пишет:
PanzerShrek,  , спасибо за технологию. Все гениальное просто    



Вы на своей т-34/85 из чего будете колечки на ленивце делать?

Или от драгона поставлю или из проволочки колечки на звездовскую болванку сделаю.
Всем привет. После долгой паузы выкладываю фото проделанной работы. Сделано много, но сфотографировано мало....

Итак, небольшое предисловие: сейчас работаю над башней.

Начну с бронировки ПОУ. Родная бронировка у Драгона непдоха, но несколько переразмерена.

Соответственно мною было принято решение сделать ее заново и вогнать бронировку в чертежи А. Сергеева.

За основу взята бронировка от драгоновского пирожка - она немного меньше, но наростить для меня проще, чем стачивать.

Итак, на бронировки было нарощено "мясцо" сверху по бокам ( черный пластик) , немного сверху (белый пластик) и затем нарощен по толщине передний согнутый бронелист.

Щеки были сделаны заново из пластика 0.6.

Щит бронировки был взят родной, но на нем были немного подкорректированы отверстия, также был нарощен пластиком снизу для придания имя большей толщины и сделан клиновидный срез снизу.

На всей бронировке были добавлены болы от МК 1 мм и швы из тамиевской двухкомпонентки.
Рисунок
6.jpg (191.91 КБ)
Рисунок
7.jpg (201.58 КБ)
Рисунок
122.jpg (154.68 КБ)
Рисунок
1.jpg (172.5 КБ)
Рисунок
4.jpg (161.54 КБ)
Рисунок
5.jpg (161.43 КБ)
Спаял поручни для башни, для этого использовал родные драгоновские основания под поручни, но спаянные по 2 в бутерброд) Если ставить по 1 , то смотрятся они тонковато. Проволоку использовал 0.65
Рисунок
23.jpg (177.77 КБ)
Рисунок
24.jpg (173.21 КБ)
Собрал гусеницы "вафлю" от МК. Мало того, что смола очень копийна, так еще и Драгон кладет в набор сталинградскую 550 мм вафлю!!!???
Рисунок
DSCN0559.JPG (383.13 КБ)
Рисунок
DSCN0560.JPG (379.63 КБ)
Из сфотографированного пока все(( фотоаппарат уехал на юга....
Башня готова - осталось только фактуру литья нанести.

Итак, за основу была взята башня от Звезды с острыми кромками.

Попытался вогнать ее в чертежи Сергеева, и немного шлифанул переднюю и заднюю стенки башни, чтобы уменьшить длину . Далее у башни была срезана крыша и вмонтирована крыша от Драгона, затем боковые стенки долго и нудно наращивались эпоксилином и шпаклевкой в верхней части клином вниз ( крыша звезды немного меньше драгона и соответственно мне не понравилось, что места для сварного шва по периметру осталось мало).

На боковых стенках башни из обрезков травла и тамиевской двухкомнентки сделаны смотровые щели; пистолетные порты от драгона скорректированы двухкомпоненткой; добавлен литьевой шов в задней части башни; добавлены следы среза литьевых прибылей; добавлен литьевой номер на правой скуле башни; заглушка для насоса на корме башни подрезана с 2-х сторон, так как в реале она не круглая; смонтированы десантные поручни ( 2-ой драгоновский крепеж, спаянный в бутерброд, и проволока 0,65) - поручни обварены.

Бронировка цапф от драгона, как и усиливающие планки по бокам.

Крыша обварена по периметру; комбашенка драгона уменьшена на 1мм по высоте, на ней подкорректированы смотровые щели; рымы скопированы с рым от драгоновского пирожка; упор и ступор люка заряжающего сделаны из листового пластика, фальшпанорама срезана и заменена на обычную панораму от Драгона, сделан козырек из пластика, добавлены везде сварные швы.

Ствол от моделпоинт и спаренный с ним пулемет -драгон.
Рисунок
DSCN0595.JPG (245.51 КБ)
Рисунок
DSCN0596.JPG (328.45 КБ)
Рисунок
DSCN0597.JPG (357.42 КБ)
Рисунок
DSCN0585.JPG (369.55 КБ)
Рисунок
DSCN0588.JPG (315.87 КБ)
Рисунок
DSCN0587.JPG (304.88 КБ)
Рисунок
DSCN0582.JPG (339.82 КБ)
Рисунок
DSCN0583.JPG (336.54 КБ)
Рисунок
DSCN0594.JPG (311.92 КБ)
Рисунок
DSCN0598.JPG (314.08 КБ)
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат