Orctos78 написал: Так получается, МС от тайгера вообще брать не надо - прототип один, да и тот уже в "терминатора" переработали.
Тут "не все так однозначно, я сама дочь офицера" , как я думал, на "Отваге" нашел следующую от нашего любимца Хлопотова: "Что значит "варианта"? Вариант по сути один. ОКР - тоже одна. В 2009 году собрали башню - а она там самое основное - и поставили на первое же попавшее под руку "свободное" шасси. Получившуюся машину показали в декабре 2009 года. Потом доработали телегу и в таком виде показали в июле 2010 года. После чего опять же всё туже машину допилили и официально презентовали в сентябре 2011 года. К этому варианту прицепилось обозначение Т-90МС обр.2011 года. В 2012 году собрали еще одну машину с нуля, полностью соответствующую КД. Она получила обозначение Т-90 обр.2012года. Ее показали на выставке в ОАЭ, а затем, в 2013 году на Евросатори и в Тагиле. Тем временем, в 2012 году с "первой" машины сняли башню и заменили на БМ от БМПТ, получив "Терминатор-2". В 2015 году на выставке в Эмиратах , а потом и в Тагиле показали все тот же экземпляр №2 , но с ДУ 12,7мм. Менялось и много чего по мелочам. С фарами - отдельная история. После первого показа я в своем блоге раскритиковал установку фар. За что получил много раз табуреткой в т.ч. от своих друзей, от сотрудников УКБТМ, доказывающих с пеной что всё там у них тип-топ. Однако как показала практика - установка этих самых фар претерпела наибольшее число изменений )) Так что вариант один, но было две машины, из которых осталась только одна. ОКР "Прорыв-3", не смотря на то, что имеет те же корни, во многом иная машина. Работа идет. Опытный образец собирают - если уже не собрали (точно не знаю - не интересовался). Возвращаясь к "Прорыв-2" и Т-90МС, конечный облик будет зависеть от каждого конкретного заказчика, как и в случае с Т-90С."
http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=1564 Там дальше по теме есть "хронология" с фотками. Ну и все-таки я имел ввиду что по категории "трудозатраты/историческая достоверность/ денежные вложения в афтер" предпочтительнее лично для меня МС от Дудки.
Дождался вояджеровского травла на МС-ку(инструкция аж на 9!!! страницах). Ну собственно я его брал только ради слат-экранов, но были, были наивные надежды , что можно будет использовать сетку на забашенную корзину (она у Вояджера больше похожа на правду в плане перфорации, в отличии от сетки-рабицы из набора). Но... она оказалась одного "габаритного" размера с родной сеткой, т. е. меньше чем пластиковый каркас. И естественно пытаясь натянуть ненатягиваемое пластиковый каркас корзины был сломан, теперь придется его паять из проволоки. А при моей любви к пайке все уже звездовский МС соберут и забудут, пока я эту корзину спаяю. И еще за каким-то хреном товарищи китайцы положили в коробку пустые "Тучи", (здесь должно быть фото С. В. Лаврова и цитата его краткого изречения).
Андрей Евсеев написал: что можно будет использовать сетку на забашенную корзину (она у Вояджера больше похожа на правду в плане перфорации, в отличии от сетки-рабицы из набора)
А с другой стороны, мелкая вояджеровская сеточка точно забьется при грунтовке и покраске Тот случай когда копийность совершенно бесполезна и даже во вред смотрибельности. Короче зря сломал каркас , поспешишь - людей насмешишь, дурная голова растущим из жопы рукам покоя не дает.
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
Тема ожила, ура Андрей, на твой взгляд, что в первую очередь стоит поменять в 72Б1(3) от Менга? От микродизайна, понятное дело набор, но что-то наслышан о Контакте и его таком-себе качестве. Спасибо.
Андрей Евсеев написал: Дождался вояджеровского травла на МС-ку
Ага, тож лежит такое, но если честно, я его еще не открывал А я начал собирать термика-2 из той же опера, ну и с травлишком от вояджера. На первый взгляд 80% травла нафиг не нужно, отливка модели оч качественная
Даниил Неккин написал: Андрей, на твой взгляд, что в первую очередь стоит поменять в 72Б1(3) от Менга? От микродизайна, понятное дело набор, но что-то наслышан о Контакте и его таком-себе качестве. Спасибо.
Контакт не очень, да. И по размерам разный, и кронштейны на башне сделаны сильно с большим вылетом, и отлит так себе. Ещё гусеницу ругают на Б1 - мол разваливается, но тут я не собирал, точно не скажу, но мастерклубовских болтов наверно докуплю, для пальцев. Традиционно заменю ЗПУ на Миниарм, антенный ввод из металла, еще бы надо заменить Тучу.
Даниил Неккин написал: Андрей, на твой взгляд, что в первую очередь стоит поменять в 72Б1(3) от Менга? От микродизайна, понятное дело набор, но что-то наслышан о Контакте и его таком-себе качестве. Спасибо.
Контакт не очень, да. И по размерам разный, и кронштейны на башне сделаны сильно с большим вылетом, и отлит так себе. Ещё гусеницу ругают на Б1 - мол разваливается, но тут я не собирал, точно не скажу, но мастерклубовских болтов наверно докуплю, для пальцев. Традиционно заменю ЗПУ на Миниарм, антенный ввод из металла, еще бы надо заменить Тучу.
Принято! По Т-55АМ только катки да набора от миниарма хватит?
Наверное, лучше всего на такой вопрос ответить, поинтересовашись у автора, почесу он например ездит на киа или фольксвагене (условно), а не на роллс-ройсе, ведь роллс-ройс значительно лучше.
Сами мы не местные, извините что к вам за помощью обращаемся (с)
Коллеги, а хде сыскать можно размеры/фото и проч. крышек на вентиляционные решетки надмоторные из состава ОПВТ? Все поиски по гуглю упорно приводят к трубе для подачи воздуха
Orctos78 написал: Не совсем) про крышки (экраны и прч., хз как это правильно называется) которыми закрываются вентиляционные решетки при установке опвт.
Андрей, я тут вашу биатлонную стройку пересмотрел, получается вы грунтуете, наносите базу на корпус и надгусеничные полки отдельно, потом монтируете катки, гусеницы, ставите полки и уже тогда наносите камуфляж. Такая последовательность получается?