Всем привет!
Решил тут выложить свою неоконченную сказку про Ми-8.
Надеюсь, регулярные отчёты сподвигнут меня эту сказку завершить как можно скорее.
Началось всё в апреле 2018, через месяц после того, как я вернулся с автопробега в Нарьян-Мар. Там удалось пофоткать флот авиапредприятия на перроне аэропорта и пообщаться с экипажами.
По возвращению решил собрать на память Ми-8, хотел в 1/72, но Звезда делает эту модель с откровенно неправильной формой морды, на Hobby Boss тоже какие-то нарекания были, поэтому взгляд упал на Trumpeter в 35 масштабе.
Таких громадин я не собирал никогда, я из тех, кто в детстве бросил, но потом вернулся в это хобби спустя почти 20 лет. Это вторая модель после перерыва, первый был Boeing 787-9 от Звезды в ливрее Air New Zealand.
Сейчас готовлюсь склеивать половинки фюзеляжа, осталось немного доделать по внутрянке.
Сразу для себя решил, что глобальных доделок не будет, т.к. модель превратится в долгострой.
Дорабатывать там есть что, модель по факту что-то среднее между Ми-8МТ и Ми-8Т, всяких недочётов очень много и они известны. Несколько раз уже с трудом останавливался от закупки травленки для интерьера, хотел движки допилить, и т.д.
В итоге из допов:
- техничка от Бегемота
- маски для окраски остекления Montex
и, в общем-то, всё.
Поглядываю на набор смоляных колёс, но и стандартные с виду ничего так.
Самая большая головная боль с ливреей. Разумеется, декалей под неё нет. Я смог достать технологическую схему окраски через знакомых в авиапредприятии, есть схемка с указанием размеров, углов линий, есть лого в векторе.
Ещё в апреле раскидал письма по производителям декалей, никто не захотел помочь. Честно говоря, не вижу большой проблемы доделать схему окраски под 1/35 и потом уменьшить её в массовый 1/72 масштаб. Собрать такую яркую модель многие захотели бы. Ближе к делу я ещё раз напишу всем, кто выходил на связь по поводу декалей, т.к. красить полоски шириной в доли миллиметра через трафарет я не очень хочу, но придётся. Логотип можно и самому сделать на принтере, ни разу не пробовал, но должно получиться.
Непонятки только вызывают надписи про винт на чёрном фоне, декаль нужна укрывистая, либо печатать красный шрифт с куском черного фона, переводить на белое пятно и потом как-то переходом накрасить черное вокруг. Тоже вариант, но лучше бы использовать декаль, напечатанную профессионалами.
Из доделок - надо было убрать грибок (это, вроде, фильтр какой-то) перед хвостовой балкой, сточить крепления фильтров воздухозаборников и в самих каналах воздухозаборников выскрести наплывы под соединительные пиптики с отверстиями, использовать сине-зеленый цвет для приборных панелей вместо черного.
Дальше надо бы вооружиться фотоаппаратом и пофоткать то рукож.. то, что уже насобирал. В первый пост не хочу фотографии с мобильника выкладывать, их потом ещё будет много.
Решил тут выложить свою неоконченную сказку про Ми-8.
Надеюсь, регулярные отчёты сподвигнут меня эту сказку завершить как можно скорее.
Началось всё в апреле 2018, через месяц после того, как я вернулся с автопробега в Нарьян-Мар. Там удалось пофоткать флот авиапредприятия на перроне аэропорта и пообщаться с экипажами.
По возвращению решил собрать на память Ми-8, хотел в 1/72, но Звезда делает эту модель с откровенно неправильной формой морды, на Hobby Boss тоже какие-то нарекания были, поэтому взгляд упал на Trumpeter в 35 масштабе.
Таких громадин я не собирал никогда, я из тех, кто в детстве бросил, но потом вернулся в это хобби спустя почти 20 лет. Это вторая модель после перерыва, первый был Boeing 787-9 от Звезды в ливрее Air New Zealand.
Сейчас готовлюсь склеивать половинки фюзеляжа, осталось немного доделать по внутрянке.
Сразу для себя решил, что глобальных доделок не будет, т.к. модель превратится в долгострой.
Дорабатывать там есть что, модель по факту что-то среднее между Ми-8МТ и Ми-8Т, всяких недочётов очень много и они известны. Несколько раз уже с трудом останавливался от закупки травленки для интерьера, хотел движки допилить, и т.д.
В итоге из допов:
- техничка от Бегемота
- маски для окраски остекления Montex
и, в общем-то, всё.
Поглядываю на набор смоляных колёс, но и стандартные с виду ничего так.
Самая большая головная боль с ливреей. Разумеется, декалей под неё нет. Я смог достать технологическую схему окраски через знакомых в авиапредприятии, есть схемка с указанием размеров, углов линий, есть лого в векторе.
Ещё в апреле раскидал письма по производителям декалей, никто не захотел помочь. Честно говоря, не вижу большой проблемы доделать схему окраски под 1/35 и потом уменьшить её в массовый 1/72 масштаб. Собрать такую яркую модель многие захотели бы. Ближе к делу я ещё раз напишу всем, кто выходил на связь по поводу декалей, т.к. красить полоски шириной в доли миллиметра через трафарет я не очень хочу, но придётся. Логотип можно и самому сделать на принтере, ни разу не пробовал, но должно получиться.
Непонятки только вызывают надписи про винт на чёрном фоне, декаль нужна укрывистая, либо печатать красный шрифт с куском черного фона, переводить на белое пятно и потом как-то переходом накрасить черное вокруг. Тоже вариант, но лучше бы использовать декаль, напечатанную профессионалами.
Из доделок - надо было убрать грибок (это, вроде, фильтр какой-то) перед хвостовой балкой, сточить крепления фильтров воздухозаборников и в самих каналах воздухозаборников выскрести наплывы под соединительные пиптики с отверстиями, использовать сине-зеленый цвет для приборных панелей вместо черного.
Дальше надо бы вооружиться фотоаппаратом и пофоткать то рукож.. то, что уже насобирал. В первый пост не хочу фотографии с мобильника выкладывать, их потом ещё будет много.