Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 23 След.
RSS
ОКБ Камова Н.И. Ка-50/52 и другие, 1:72, конверсия
Цитата
Анатолий Carlsson написал:
Выходные прошли не даром  Отлично поработал над моделями!
Точно! 8D  
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Сегодня сделал важное дело - заказал деки на оба Ка-52. Алексей уже отрисовал.
Привет Игорь!
Ну разве что в двух словах, ведь это не моя тема, а Марата.
Новый Ка-25ПС. Производитель АСЕ. Масштаб 1/72. На первый взгляд, и на второй - отличнейшая модель, и безальтернативная.
Цитата
Марат Назмеев написал:
Сегодня сделал важное дело - заказал деки на оба Ка-52. Алексей уже отрисовал.
Я каждый день молясь вспоминаю этого друга тоже! Столько полезного он для нас творит! При том что зрение уже не то и желание утихает.ВИВАТ Алексею ДЕКАЛЬЩИКУ!
Цитата
Анатолий Carlsson написал:
На первый взгляд, и на второй - отличнейшая модель, и безальтернативная.
Это ЗДОРОВО! Жаль, что я закончил с 72-м масштабом! (Марат, прости за флуд)  :)  
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Нормально))), можно немного и пофлудить))).
Сегодня поработал с моделями Ка-52, но показать пока нечего.
Ка-52К.
Добавил снизу несколько деталей из доширака , готовлю переднюю часть днища под деталировку (лишнее сточил, закрыл ненужные отверстия, прорезал нишу переднего шасси для увеличения обшей длины).
Рисунок
а67.JPG (151.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
а66.JPG (136.68 КБ)
Ка-52К.
Доработал "брюхо" под покрас. Завтра подчищу и продолжу детализировать участки 3 и 4.
Пользователь добавил изображение
а69.JPG (66.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
а68.JPG (83.08 КБ)
Выглядит здорово!
Благодарю, Анатолий.
Ка-52К.
Перед установкой остекления необходимо заполнить пустоты в кабине. Одна из таких пустот - приборная доска, дополнительные элементы с приборами и кожух приборки. Применив доширак изготовил эти элементы.
Пользователь добавил изображение
а72.JPG (90.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
а70.JPG (64.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
а71.JPG (87.68 КБ)
Ка-52К.
Теперь последовательность такая:
- ручки управления правого пилота, детализация кресел, элементы системы катапультирования (на креслах и за креслами), проводка к прицелу (видна через лобовое стекло;
- детализация лобового стекла изнутри и монтаж по месту;
- изготовление, детализация продольной консоли и монтаж по месту;
- детализация правой створки и монтаж по месту;
- детализация левой створки без монтажа;
- установка масок на прозрачные элементы остекления.
Потом продолжу работу по подготовке модели к покраске.
Марат,здравствуй!какую сетку ты используешь?
Приветствую, Сергей! Использовал фирменную сетку (какой фирмы не знаю), в следующей модели буду работать с другой сеткой. Эта слишком мелкая.  
Ка-52К.
Установил в кабине всё, что планировал, за исключением центральной ручки и вышибных зарядов системы катапультирования (белые бочонки за креслами). Забыл правильное наименование.
Теперь займусь лобовым стеклом.
Пользователь добавил изображение
а76.JPG (68.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
а74.JPG (65.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
а73.JPG (86.29 КБ)
Пользователь добавил изображение
а75.JPG (121.52 КБ)
Отлично сделано!
А рукоять слева от пилота? Вроде не вижу ее. Будет?
Благодарю.
В предыдущем посте я назвал её "центральной ручкой. Её установлю в самом конце, после окраски, перед установкой открытой левой створки.
Эта рукоять?
Рисунок
1.jpg (246.39 КБ)
Нет, Марат. Я имел ввиду вот эти рукояти:
Рисунок  
Цитата
Анатолий Carlsson написал:
Нет, Марат. Я имел ввиду вот эти рукояти:
"Шаг-газ" называется
Анатолий, благодарю, сделаю. Но только у левого пилота. Справа уже места нет).
Саня, благодарю.
Цитата
Дядька написал:
Цитата
Анатолий Carlsson написал:
Нет, Марат. Я имел ввиду вот эти рукояти:
"Шаг-газ" называется
Обычно да, "шаг-газ" называется. Но у 52-го там такое количество кнопок, что возможно и функционал уже иной... Поэтому и не решился так назвать. Впрочем, могу и ошибаться.
И снова \8/. А что за функционал у ручки, которую Марат назвал "центральной"?
Изменено: Ляш Игорь - 25.12.2018 21:05:06
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь написал:
И снова . А что за функционал у ручки, которую Марат назвал "центральной"?
Тоже хотел бы знать. Эта ручка похожа на джойстик и некоторые надписи на ней дублируют те, что встречаются на "шаг-газ". Кстати, ее эргономика говорит о том, что это рукоять для оператора, а не для пилота, поскольку сделана под левую руку. Там и по правому борту есть второй джойстик поменьше. А чем занимается оператор? Отсюда и функционал...
Кстати система шаг-газ была на старых машинах Ми-1. 4 .Ка-15. 18. Сейчас это система общего шага.
Цитата
Александр Лобанов написал:
Кстати система шаг-газ была на старых машинах Ми-1. 4 .Ка-15. 18. Сейчас это система общего шага.
Здесь получается "игра слов". Должно звучать так: ручка "ШАГ-ГАЗ" управления общим шагом несущего винта.
Ух, чуть такую интереснейшую стройку не пропустил. Я в зрителях. Удачи!!!
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие. М.С. Толстых (ГИВИ)
Благодарю, Игорь. Сегодня продолжу строительство.
Александр Горлов никакой игры слов. Система Шаг-газ ручная система. Общим шагом устанавливается режим полета а коррекцией обороты двигателя все вручную. Система ОШ-автоматическая-через насос -регулятор. Просто привыкли все говорить -система Шаг-Газ.
Ка-52К.
При установке лобового стекла возникли несуразности (слова проблема, проблемка, проблемуська желательно убирать  из своего лексикона).
Сама деталь оказалось шире посадочного места, выступая почти на 0,5 мм. с каждой стороны. Если бы деталь было непрозрачной, то вопрос решался быстро. Но зная качество прозрачных деталей от "Звезды", на это не решился.
Сначала хорошо приклеил торец передней части "лобовухи", затем после просушки, прижимая пальцем приклеил боковины на суперклей.
Небольшие ступеньки всё же имелись в наличии, поэтому зашпатлевал.
У лобового остекления от "Звезды" есть ещё малоприятный для меня момент: дворники отлиты вместе с остеклением. Стачивать их не стал (помню о свойствах звездинского прозрачного пластика). Думаю, что смогу обыграть этот узел после покраски деталировкой.
Что касается контуров проёмов лобовых окон, то и здесь "Звезда" не попала. Попытался это исправить шпатлёвкой.
Ни в коем случае на "Звезду" не наезжаю, наоборот, из всех известных мне модельных фирм "Звезда" для меня предпочтительнее для конверсий любой сложности.
Пользователь добавил изображение
а79.JPG (82.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
а78.JPG (81.05 КБ)
Рисунок
а77.JPG (149.66 КБ)
Ка-52К.
После окончания работ с лобовым остеклением сделал сверху перемычку - верхнюю приборную консоль. Оборудовал её только лампами освещения, остальное после общей покраски модели. Как и ручки на раме лобового стекла.
Пользователь добавил изображение
а81.JPG (49.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
а80.JPG (106.7 КБ)
Ка-52К.
Теперь займусь установкой створки остекления правого пилота в закрытом положении.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 23 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат