Доброго дня! присоединюсь к стройкам своими Ми-8. в планах два борта: Ми-8Т Авиалесоохрана Карелия Пески 2016 г. Ми-8 МТ (Грозный 2000-е гг.)
по первой машине есть полная детальная съемка. по второй нет прототипа борта. хочется построить модель без существенных изменений пластика. т.е. ставить пулемет в нос не хотелось бы.
обзоров коробок нет смысла делать, наверное. базовые модели от Звезды Ми-8Т и Ми-8МТ. кабины от хелиборна, колеса от Экипажа, какое-то травление и главное фонари от Мусы Гумаровича =) Декали на Авиалесоохрану буду рисовать, и заказывать печать. техничка от Бегемота. вооружение нужно ещё где-то найти. звездовские блоки нар никуда не годятся.
жду советов
один и первых вопросов: клепку нужно сточить? новую проклепывать лучше на половинках фюзеляжа?
Игорь Жмурин пишет: Авиалесохраны в Песках уже нет...
ну это родной вертолет, поэтому его буду строить. сами Пески - это аэродром в реестре гражданской авиации, вряд ли его смогут окончательно ликвидировать.
отснял свой вертолет. выяснилось много интересных подробностей. внутри стоит доп бак (буду точить) обшит салон. в полу есть люк. и установлено грузоподъемное устройство. на основных стойках установлены фары для работы с подвеской ночью.
я завершил начатые проекты, HUP-2 на финишной в покрасочном боксе, поэтому приступаю к Ми-8.
в городе нет красок =( придется заказывать по почте. остановил выбор на Акане 6 серии. не знаю сколько с праздниками будет идти посылка, как придет - буду начинать красить нутрянку.
пока начал собирать кабину на МТ. за основу возьму смолу, приборные панели сделаю из травления - так их красить проще.
для моей Т задняя смоляная стенка не подходит. ее заменю на травленую. люк придется вырезать и сделать так же из травления.