Наконец, собравшись с мыслями решил создать свою сказку.Хотел сначала браться за новые модели, собирать конверсии(ми-8АМТШ,ми-28Н,ми-35,ми-24ПН) и т.п.Но посмотрел в шкаф и увидел 24-ку всю в пыли с мутным фонарем от ЦА,и с огромным слоем краски на фюзеляже.И пришла мысль и с ней осознание того, что опыта мало браться за серьезные конверсии,а мысль о том, что стоит ли дать новую жизнь модели?Стоит.Первым делом начал искать крота, но где я смотрел,я почему-то не находил, поэтому решил воспользоваться средством для снятия лака "ласка". В общем получилось такое, фото прилагается.(Модель от звезды новая 24-ка, собирал я модификацию "В") Я решил искать способы, что собственно делать, какой борт строить?Хотел было вернуться в Чечню или в Афганистан, но тут в соц. сети в группе СВВАУЛа я увидел действующую В-ку,под номером 112(фото прилагается), и тут то я решил делать этот борт,а т.к не смог исправить мутность фонаря, сколько не пытался и анти-клеем, и "лаской" и порошком. Итог был не удовлетворяющим,я увидел от проделанных операций мелкие трещинки на фонаре, из-за этого решил сделать борт зачехленным.Ну и вчера посидев за вертушкой, под собрал, что можно, кстати выявилась еще одна причина почему делать зачехленный вариант, потому что кабинет потерял не сколько деталей, а именно шаг. и ручка управления, точное название забыл.