Наконец, собравшись с мыслями решил создать свою сказку.Хотел сначала браться за новые модели, собирать конверсии(ми-8АМТШ,ми-28Н,ми-35,ми-24ПН) и т.п.Но посмотрел в шкаф и увидел 24-ку всю в пыли с мутным фонарем от ЦА,и с огромным слоем краски на фюзеляже.И пришла мысль и с ней осознание того, что опыта мало браться за серьезные конверсии,а мысль о том, что стоит ли дать новую жизнь модели?Стоит.Первым делом начал искать крота, но где я смотрел,я почему-то не находил, поэтому решил воспользоваться средством для снятия лака "ласка". В общем получилось такое, фото прилагается.(Модель от звезды новая 24-ка, собирал я модификацию "В") Я решил искать способы, что собственно делать, какой борт строить?Хотел было вернуться в Чечню или в Афганистан, но тут в соц. сети в группе СВВАУЛа я увидел действующую В-ку,под номером 112(фото прилагается), и тут то я решил делать этот борт,а т.к не смог исправить мутность фонаря, сколько не пытался и анти-клеем, и "лаской" и порошком. Итог был не удовлетворяющим,я увидел от проделанных операций мелкие трещинки на фонаре, из-за этого решил сделать борт зачехленным.Ну и вчера посидев за вертушкой, под собрал, что можно, кстати выявилась еще одна причина почему делать зачехленный вариант, потому что кабинет потерял не сколько деталей, а именно шаг. и ручка управления, точное название забыл.
И так выкладываю процесс вчерашней работы.Решил сделать отрытыми только одни створки десантного отсека, поэтому накидал всякой всячины в отсек,сегодня сделаю смывку и в мат.лак.Когда красил,напортачил с покраской потолка десантного отсека,но его думаю не видно будет)пример "загруженности" десантного отсека нашел в своих фотографиях, фото прилагается.Сегодня еще думаю поработать с НВ и РВ, так же с редуктором и двигателем, думаю один из капотов открыть, а следственно и сделать проводку, но нужной проволоки нет...И заглянув в вперед, думаю взять травление, но нужно ли оно здесь?Или хватит взять скрайбер(восстановить расшивку) и инструмент для клепа?В процессе работы вообще понял, что без гравера сложновато будет
Вариант загруженности ДО, который представлен на фото - скорее всего временно не летающий вертолет... Аккумуляторным контейнерам не место в десантном отсеке...
Миша, привет! Не против если на ТЫ? Юра прав, и вообще к его мнению стоит прислушаться. А от себя добавлю - цвет ДО не должен быть таким ярким, даже на твоих фото видно что он серо голубой, причём больше в серый как по мне.
Ну и с покраской надо бы поаккуратней, эсли не получается ровно отделить цвета, заклей скотчем. А так, давай, дерзай. Если будут какие вопросы - задавай, попробуем помочь.
Владимир хорошо давай на ты, собственно про цвет ДО, он и должен был быть нормальным, как на фото, но краска кончилась...Поэтому пользовался чем мог(белая+синяя))Юрий спасибо за подсказку.
Ляш Игорь пишет: Михаил, что-то как-то грубо всё получается.....
Игорь, да с моей грубостью нужно что-то делать иначе все модели плохи будут, но в данном случае я сделал скидку на то,что весь отсек не будет видно.А так буду стараться не напортачить с фюзеляжем,может закажу травление.
Владимир Губенко пишет: Миша, привет! Не против если на ТЫ?
Юра прав, и вообще к его мнению стоит прислушаться.
А от себя добавлю - цвет ДО не должен быть таким ярким, даже на твоих фото видно что он серо голубой, причём больше в серый как по мне.
Коллеги, спасибо! Михаил, аккумуляторные контейнеры обычно хранятся на ЗАС (зарядная аккумуляторная станция) вместе с АКБ... На борт вертолета АКБ устанавливается вместе с контейнером. ЕМНИП, АКБ носит марку 12САМ - 28...
Добрый день, у меня возник вопрос по лопастям несущего винта вертолета МИ-24В (П). На фотографиях я насчитываю 17 отсеков-секций, на 13 и 14 отсеках установлены пластины-компенсаторы. Но в 90% изданий написано что отсеков 18, а пластины-компенсаторы находятся на 13 и 14, хотя на всех схемах что я нашел их почему-то изображено 18, а пластинами-компенсаторами расположены на 14 и 15 отсеках. Может кто объяснить почему так ?! чему верить ?! И еще вопрос – нужен человек который очень хорошо знает эту машину, желательно тот кто еще имеет дело с ней, например борт-техник )
Надеюсь, сей фрагмент фото удовлетворит Вашу любознательность и внимательность!
Удачи!
С уважением, Кэп.
ага удовлетворил, но возник другой вопрос - основание лопасти вместе крепления, почему именно такое, а не как на фото которое я прикрепил ?! чем это обусловлено ?
Приветствую! Братцы, честно в очередной раз- имеем ДВА варианта комлевой части лопасти Ми-24. В одном случае- с обтекателем (т.н. "сапожком", если память не изменяет), в другом- без оного. То есть утолщение комлевой части и "не видно"(естественным образом- закрыто обтекателем) рядов головок болтов-гаек соединения комлевого узла с собственно лопастью (лонжероном), во втором- отлично видно. В модели "Звезды" сделан первый вариант, у "Хобби-боса"- второй. Крепление к "рукаву" втулки несущего винта идентичное в обоих вариантах ( у прототипа, не модели)))). С точки зрения аутентичности модели может быть ошибкой использование того или иного варианта в случае конкретной привязки по времени фото прототипа. И ещё. Если "копать" совсем глубоко, то следует, по моему мнению, учитывать и вариант исполнения концевого обтекателя- там имеет место быть разница в установке концевого огня. Хотя, признаться, за давностью лет не берусь утверждать, что сие относится именно к Ми-24, возможно путаю с лопастями Ми-8, если у кого-либо имеются соответствующие документы- пожалуйста, внесите ясность. С уважением к сообществу, Кэп.
алексей пишет: Добрый день, у меня возник вопрос по лопастям несущего винта вертолета МИ-24В (П).
На фотографиях я насчитываю 17 отсеков-секций, на 13 и 14 отсеках установлены пластины-компенсаторы. Но в 90% изданий написано что отсеков 18, а пластины-компенсаторы находятся на 13 и 14, хотя на всех схемах что я нашел их почему-то изображено 18, а пластинами-компенсаторами расположены на 14 и 15 отсеках.
Может кто объяснить почему так ?! чему верить ?!
И еще вопрос – нужен человек который очень хорошо знает эту машину, желательно тот кто еще имеет дело с ней, например борт-техник )
Лопасть разбита на 20 теоретических сечений ( № 0,1, 2а,2…18) и имеет 18 отсеков. Номера отсеков совпадают с номерами сечений по комлевым нервюрам. Участок лопасти от сечения № 0 до сечения №с 1 закрыт комлевым обтекателем. На отсеках № 13 и 14 установлены триммеры шириной 40 мм.