Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Ми-24 или как исправить ошибки "молодости", Попытка обрести новый облик.
Наконец, собравшись с мыслями решил создать свою сказку.Хотел сначала браться за новые модели, собирать конверсии(ми-8АМТШ,ми-28Н,ми-35,ми-24ПН) и т.п.Но посмотрел в шкаф и увидел 24-ку всю в пыли с мутным фонарем от ЦА,и с огромным слоем краски на фюзеляже.И пришла мысль и с ней осознание того, что опыта мало браться за серьезные конверсии,а мысль о том, что стоит ли дать новую жизнь модели?Стоит.Первым делом начал искать крота, но где я смотрел,я почему-то не находил, поэтому решил воспользоваться средством для снятия лака "ласка". В общем получилось такое, фото прилагается.(Модель от звезды новая 24-ка, собирал я модификацию "В") Я решил искать способы, что собственно делать, какой борт строить?Хотел было вернуться в Чечню или в Афганистан, но тут в соц. сети в группе СВВАУЛа я увидел действующую В-ку,под номером 112(фото прилагается), и тут то я решил делать этот борт,а т.к не смог исправить мутность фонаря, сколько не пытался и анти-клеем, и "лаской" и порошком. Итог был не удовлетворяющим,я увидел от проделанных операций  мелкие трещинки на фонаре, из-за этого решил сделать борт зачехленным.Ну и вчера посидев за вертушкой, под собрал, что можно, кстати выявилась еще одна причина почему делать зачехленный вариант, потому что кабинет потерял не сколько деталей, а именно шаг. и ручка управления, точное название забыл.
Пользователь добавил изображение
2aPgayZ2VPw.jpg (45.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
pCj6sfxMeLc.jpg (42.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
xOLpwTFgxo8.jpg (51.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
rGCING52Qbk.jpg (32.18 КБ)
Рисунок
DSC06587.JPG (174.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC06588.JPG (117.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC06591.JPG (53.63 КБ)
Изменено: Миша Авраменко - 05.11.2014 17:45:44
Миша, вперёд!
Я тут с краю  #$#
с уважением, cot behemot
Рисунок